АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
385 +45 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в апреле 2025
14.04.25 - 22.04.25
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень посредственно

Купила путевку спонтанно, отдыхать поехала одна, чтобы перезагрузиться и отдохнуть от рабочих будней. Когда выбирала отель, случайно наткнулась на AMC ROYAL, отзывы все были очень хорошие, немного насторожило, потому что не могут быть такие хорошие отзывы и ни одного плохого, но решила рискнуть и взяла его. Обошелся на 1 человека 6 ночей 100 тыс ровно (на двоих будет дешевле, конечно), грустно было, когда на след день курс доллара упал и отели подешевели, поэтому сразу совет всем на будущее- проверяйте прогноз курса доллара, дабы сэкономить свои кровные.

В Египет прилетели рано утром, в отель приехали в районе 10 утра, поэтому не ждала, что заселят сразу, но с этим повезло- сразу же дали ключ и я пошла в номер.

Теперь по порядку. Во-первых, еда. Очень много овощей в разном виде, особенно вкусные тушеные баклажаны и кабачки. Макароны, рис и пр. Мяса не много, но всем вроде хватает. Были как-то в Египте несколько лет назад (в другом отделе), тоже не заметила ничего плохого в еде, хотя часто встречаю, что пишут о том, что в Египте кормят плохо. В ресторане всегда было место, поэтому занимать столы не надо было, да и очередей особо не было за едой, но приходила я всегда прям к открытию. Завтраки скудные даже для меня (ем я не много), утром оставалась голодной, мужчинам точно не наесться- пару каш, макароны, овощи, булки (вообще не очень вкусные), омлеты, яйца вареные, панкейки и на этом всё, даже фруктов нет. Хваленой клубники тоже не было, хотя был вроде сезон. Была дыня, но она вообще не сладкая. Обед и ужин хорошие, наедалась. На удивление очень вкусные пирожные и тортики, прям крем хороший и пропитанный бисквит.

Отель и номерной фонд. Территория не сильно большая, но ухоженная и уютная, сначала пожалела, что взяла такой маленький отель, хотя раньше всегда отдыхали в больших отелях, но это было зря, все очень понравилось. Номер у меня попался старенький (room 1253, это на первом этаже), но не плохой (шоколадки Аленка в помощь всем на ресепшене, они их любят, как и русские), выход на стройку, но на балконе я не сидела, поэтому мне норм, главное, что пальм были видны.

Убирают каждый день, но странно- то полотенца заберут, а новые не покладут, то пол даже не подметут, мыльные принадлежности подкладывают ежедневно (но мне не положили в первый день зубную щетку, зубную пасту и ватные палочки, поэтому берите обязательно с собой), иногда мне не хватало шампуня, я просила- без проблем давали. Тапочки и халаты не дают, но мне они и не нужны были. Но сразу скажу, что отельчик не новый, поэтому пора бы немного навести марафет. На первый взгляд все хорошо, а потом когда начинаешь пользоваться, то замечаешь сколы, ржавчину, поломки (особенно сантехника в ужасном состоянии) и кучу всего другого, доходило до того, что у меня элементарно не работал слив на раковине, но починили в тот же день. Еще из раковины сначала текла ржавая вода, надо было спускать несколько секунд. Фен ужасный, сушила голову 40 минут, поэтому лучше взять свой дорожный фен.

В бассейне даже не купалась, потому что ехала на море, сказать про него ничего не могу, но люди купались, говорили, что он холодный, ну детям вроде норм всегда.

Что касается расположения. Ехали от аэропорта не долго (около 30-40 минут), поэтому норм. Вокруг отеля особо нет никаких развлечений, поэтому отлично подойдет для семей с детьми, которые не хотят куда-то ходить. Вроде бы есть какие-то магазинчики, но до них идти, я была одна, поэтому не рискнула. Учтите, что местные тут очень приставучие, особенно дети…

Отдельно хочу отметить авиакомпанию Azur Air. Настолько мягкая посадка была, что я даже не заметила, а о взлете я вообще молчу, все было прекрасно. Даже покормили, причем очень хорошо, наелась и даже в поезде после перелета не хотелось есть! Хотя я читала, что при перелете в Египет вроде не кормят, но повезло. И самое главное- рейсы не задержали. Был заявлен вылет в Египет в 03:15 и именно в это время мы вылетели из Москвы. Обратно задержались буквально на 15 минут и то по вине египтян, которые не отрывали gate. Отдельно хочется отметить этот факт, потому что чартеры и задержки рейсов практически всегда неотъемлемы друг от друга.

Море. То зачем я ехала, подводный мир не богат, точнее его вообще нет, но я не особо хотела на рыбок смотреть, хотя с маской поплавать можно, медуз много, плавали среди медуз, необычные ощущения, они не ядовитые, не жалят. По пляжу ходят жуткие приставучие зазывалы на экскурсии и массажи, только заснешь- вот они, уже бегут и орут очень громко.

В середине апреля были ветра, поэтому вода не успевает прогреться, как следует. Но с 13 часов начинался отлив и водичка становилась хорошая, купалась постоянно после обеда. В целом, сами местные говорят, что с погодой что-то произошло, раньше в это время было тепло и солнечно, но видимо меняется климат, как и везде. Море в Шарме получше и теплее, поэтому если едете смотреть подводный мир, то вам лучше в Шарм. И еще один плюс Шарма, что там не берут визовый сбор 25$ с человека, имейте ввиду и плюсуйте сразу к стоимости путевки. Еще фишка в аэропорту в том, что когда вы выходите из самолете и идете на паспортный контроль, там сначала надо купить визу, и самое важное!!! туроператоры стоят со своими табличками и зазывают людей, типо взять бланк для визы и оплатить 27$ (они якобы сами заполняют его, но не ведитесь на это!!!). Берите просто бланк у них, показывая ваучер, и идите на самую первую стойку, где оплачиваете 25$ и вам ставят визу без проблем. Потом заполняете этот бланк визы самостоятельно, там все предельно просто- вписать на английском имя, фамилию, дату рождения, отель, номер рейса и откуда прилетели (в аэропорту есть подробная инструкция, как это сделать, на стене висит) и дальше проходите паспортный контроль, где отдаете этот бланк.

Лежаки хорошие, не потрепанные, очень удобные. Есть пирс. Кто любит нырять, то вообще отлично. Но опять же на пирсе ветер. Люди купались, причем часто, но потом надо бежать по пирсу минут 5 до лежака, когда ветер, эти 5 минут ощущаются, как все 15. Отдельно стоит отмесить то, что пляж постоянно убирают, все очень чисто, ни разу за неделю не видела на пляже мусора, в этом, конечно, заслуга персонала. И еще понравилось то, что было два варианта зоны: песочек и газон, можно было выбирать, где тенечек, где нет ветра. И лежаков всегда хватало всем.

ПИТЬЕВАЯ ВОДА! Всем по своему опыту советую обращать внимание на этот пункт. Вода в отеле в бутылках (1,5 литровых), качество хорошее. Насчет коктейлей - они прям не очень, лучше купить свой алкоголь в Duty Free. Причем все коктейли, которые они делают абсолютно одинаковые на вкус, пропорции мешают как попало, короче, вообще не о чем. Алкоголь, конечно, не импортный. Но очень вкусный капучино, попробуйте обязательно.

Еще один важный пункт- сервис и клиентоориентированность. Даже без чаевых работают не плохо, всегда улыбаются. Впервые вижу, чтобы ароматизировали вручную холл отеля. Постоянно все моют, поливают, газон стригут, красят что-то, хотя стаканы на барах грязные и тарелки в ресторане не домывают, поэтому берите трубочки обязательно или просите одноразовый стакан.

Начинают работать рано утром, поэтому иногда по холлу отеля слышно в часов 5 утра, что то уронили что-то, то еще что-нибудь. Но хочу отметить, что звукоизоляция очень хорошая, соседей я не слышала.

Анимация. Я особо не тусовщик, но!!! просыпалась я каждый день в 6 утра, шла на пляж, как и многие туристы, с которыми я общалась в отеле, поэтому мне бы хотелось, чтоб анимация начиналась чуть-чуть раньше, а не в 21:30. Но это больше просто мое желание, потому что люди многие встают на отдыхе поздно, поэтому им нормально. В целом, анимация тухленькая, но это же не Турция, поэтому нормально, пойдет.

Интернет. Бесплатный только в холле, работает посредственно, хорошо грузит вотсап (на удивление). Если вы зависите от интернета или надо поработать, то лучше купить симку в аэропорту. Туристы говорили, что интернет, который продают тут плохо работает. Но сама я не пробовала, у меня был детокс от интернета.

Экскурсии. Брала от Анекс.тур обзорную по Хургаде за 5$ с человека. Осталась в ужасном впечатлении. По факту посмотрели три площадки - мечеть и две набережные, на это ушло 1,5 часа, включая сбор людей по отелю, все остальное время (около 3 часов) мы были в магазинах от туроператоров, где туристы скупали косметику, масла и сувениры по космическим ценам. Не ведитесь на эту ерунду. Это не обзорная экскурсия, это просто трата времени, чтобы выкачать деньги с туристов, лучше на пляже поваляться это время. Да и вообще… от Анекса осталось в ужасе, не первый раз летаем через этого оператора, но тут гиды от Анекс просто кошмар. Встреча с гидом была запланирована на 09:00, гидом был Метхат, встреча началась в 09:15!!!!, не знаю почему, потом он начал втирать экскурсии, а когда ему женщины сделали замечание и попросили рассказывать основные моменты и все пойдут на море, а кто хочет на экскурсии- останется, он этих женщин выгнал со встречи. Я, конечно, все понимаю, это работа, но стоит задуматься хотя бы потому что это туристы, благодаря которым тебе же платят зарплату. Да и этот же Метхат и обманул с обзорной, как оказалось, это была экскурсия не обзорная, а именно шопинг по космическим ценам для туристов…

В целом, отдыхом осталась довольная, в этот отель явно не вернусь, отелю есть над чем работать, надеюсь, что номерной фонд подлатают (особенно сантехнику, которая вся во ржавчине…).

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • море
  • пляж
  • еда
  • сантехника
  • номера
Добавлено: 22.04.2025 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Настя Быстрова
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.10.2013
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 16
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 522
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 13 204