АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1761 +398 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2025
17.04.25 - 28.04.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
17 - 28 апреля

Лонисера уже не та

Приезжаем в этот отель уже 4 год подряд.

Были 3 раза в последние 2 недели апреля в 5*, и один раз в мае в 4*.

Бывало много разного, но в этот раз мы окончательно поняли, что больше в этот отель не вернемся, хотя ехали сильно воодушевленные( даже посоветовали отель друзьям, в итоге с нами приехало около 10 человек).

По приезду( в 9утра) нас заселили, номер был уже готов- это супер приятно, хотя бывали и случаи, когда номер готов не был, но можно пойти покушать, начать пользоваться полотенцами и всеми остальными благами отеля.

Предупредили сразу, что через пару часов, другим рейсом прилетает подруга, попросили поселить не далеко, администратор проверила инфу, да, живет на одном этаже. Тоже супер, приятно)

А теперь о неприятном;

1. Сразу поняли, что в этом году с погодой не сильно повезло, достаточно прохладно, особенно в пасмурные дни, и выясняется, что на 3 человек нам выдали только одно одеяло, и один вафельный плед, одеялом сложно это называть.

К вечеру оценив масштаб ситуации позвонили на ресепшен, попросили донести 2одеяла, горничная принесла еще один вафельный плед, сказала, что одеяла кончились.

Думаем, бывает, вечер уже, утро вечера мудренее.

С утра опять звоним, администратор вежливо поясняет, окей, все будет. Уходим на пляж.

К вечеру возвышаемся, появилось еще одно одеяло, звоним, просим еще одно, говорят-нету, кончились.

Спускаюсь на ресепшен, объясняю, что нужно одеяло- говорят, мы поздно открылись, нет одеял, когда появятся-неизвестно, пользуйтесь кондиционером. Нас такой вариант не устраивает, спрашиваю, с кем можно пообщаться из административного персонала, говорят-ни с кем, идите на стойку гест релейшен.

Иду, там уже стоит явно злая женщина, которая пытается решить ситуацию с тем, что у них течет кондиционер и в номере лужа. Прискорбно.

Дошла моя очередь- объясняю, что любим отель, постоянные гости, нужно одеяло, ответили, что сделаем все возможное.

Параллельно обращают в тур.фирму( я не скандалистка, был еще повод к ним обратится, это будет пункт 2).

Эту ночь мы спали с кондиционером на 27 градусов.

На сл. день. Мы были опять на стойке регистрации, продублировали информацию про одеяла-сказали принесут, мы уже тут 6 день, его так и нет)

2. Нас с ребенком поселили в главном корпусе в правом блоке прям над дискотекой)

Все бы ничего, но она заканчивается в 23 часа, а у нас у маленький ребенок. Включаем сказки на телефоне на 100% громкость, чтобы перебить фольклор.

Я не ханжа, сами посещали ранее живую программу, но при наличии ребенка жить в таких условиях крайне тяжело.

Когда обращались к ресепшену чтобы исправить ситуацию- мест нет, отель занят( хотя была и информация, что не открыто часть номеров, не подготовили)

После обращения в тур.фирму, номер нашелся, над дискотекой, но с другой стороны))))

Судя по отзывом подруги, которая живет как раз в той стороне- музыка долбит там ничуть не тише, просто вид на соседний отель, дорогу и мечеть.

Решили, что менять шило на мыло не будем, остались в текущих условиях.

3. Все это время та самая подруга пытается выпросить кондиционер для волос, звонками на ресепшен вопрос не решался.

Только после моего обращения в гест релейшен вопрос решился.

Мелочь-но неприятная.

4. Огромное кол-во людей, отель не справляется, на момент нашего заселения был открыт только ресторан в 5, 2 дня подряд на завтраке и ужине не было мест. Обращались к девушке при ресторане, а что делать- не знаю, не моя проблема. Благо вспомнили, что есть ресторан на 0 этаже, сходили туда, да, там ассортимент сильно меньше, но можно поесть.

5. После открытия ресторана в 4* питаемся только там, ассортимент большой, свободные места, ооочень доброжелательный персонал(в сравнении с 5*)

Боже, что за вакханалия происходит на бассейнах?!

Дети играют у бассейна между лежаками в футбол, мячи летят в отдыхающих, только нашей компании прилетал в голову, грудь, в бокалы, разливая напитки и тд.

Родители данных отпрысков разводят руками, говорят сорри, а потом устраивают скандалы, что это дети и это нормально.

Играть в активные игры- это ок, в специально отведенных для этого местах, и это не должно мешать окружающим отдыхающим.

Персоналу отеля как будто все равно на происходящую ситуацию.

Стоимость отеля растет из года в год, но условия становятся все хуже и хуже)

Уборка, бывает и лучше, то не уберут мусорку, то горсть волос по углам гуляем(не нашего цвета).

Детские аниматоры-топ! Часть персонала, улыбчивые, добрые, отзывчивые- топ.

Нам тут отдыхать еще 6 дней, надеюсь выжить, больше не вернемся в данный отель)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.04.2025 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ходили ли в хамам? Сколько стоит пилинг?
Любовь, врать не буду, сейчас никуда не ходили
Но в первые 2 года сравнивали цены, в мск массажи были дешевле, чем тут.
Но по приезду, дают карточку на бесплатные посещения 15 минут хамам и еще что-то, как промо.
Когда прийдете к ним, будут рассказывать, что много солей, мышцы забиты, срочно надо взять комплекс)
Ппц вы душнила. Что сложно включить канадей, и такие люди пишут отзывы на которые многие ориентируются
Спасибо за вашу высокую оценку)
Очень приятно)
Интересно, а включение кондея поможет заглушить музыку от дискотеки ночью?)
Найдет кондиционеры для выдачи в номер?)
Прорядит кол-во людей в столовой?)
(Кстати- тут руководство отеля может опросить сотрудниц, которые встречают в ресторанах- какое кол-во 5* людей в 4?)
С кем не общались, никто не ходит в свой ресторан🤣)
Заменит проржавевшие замки в туалетах?
Починит текший весь отпуск слив в туалете на бассейне?)
Научит людей качественно убираться?)
В особенности это все бросается в глаза сквозь года)

Прикиньте да, постоянные гости пишут отзывы, и видимо не зря)
Рейтинг 4* растет, а 5* падает

П.с. ради прикола на 5 день сняла видео огромного колтуна, висящего на полотенцесушителе с самого приезда, где КАЖДЫЙ день менялись потолтенца сотрудницами.
Угадайте, на какой день он исчез? На предпоследний, он переместился на пол)))
И да, я могла взять и выкинуть его сама, но было интересно, как скоро сотрудницы обратят на это внимание)
Но они тупо забивали)
Уважаемая Гостья,
Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы непременно учтем Вашу критику и передадим Ваши пожелания в соответствующий департамент. Весь персонал отеля неустанно трудится над тем, чтобы отдых в нашем отеле оставлял самые радостные и приятные впечатления у наших гостей.
Надеемся увидеть Вас и Вашу замечательную семью вновь в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
Я поддерживаю данный отзыв, про одеяло аналогично, донесли вафельное полотенце. С 1 мая очереди стали везде, даже в туалете) из плюсов территория, старательный персонал, минусы еда однозначно, аннимация тоже слабая
Подскажите, разве могут гости пятерки пользоваться рестораном четверки и наоборот. Везде пишут, что можно пользоватьмя территорией всех трех отелей, кроме главных ресторанов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.04.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 761