за последние 30 дней
Лонисера уже не та
Приезжаем в этот отель уже 4 год подряд.
Были 3 раза в последние 2 недели апреля в 5*, и один раз в мае в 4*.
Бывало много разного, но в этот раз мы окончательно поняли, что больше в этот отель не вернемся, хотя ехали сильно воодушевленные( даже посоветовали отель друзьям, в итоге с нами приехало около 10 человек).
По приезду( в 9утра) нас заселили, номер был уже готов- это супер приятно, хотя бывали и случаи, когда номер готов не был, но можно пойти покушать, начать пользоваться полотенцами и всеми остальными благами отеля.
Предупредили сразу, что через пару часов, другим рейсом прилетает подруга, попросили поселить не далеко, администратор проверила инфу, да, живет на одном этаже. Тоже супер, приятно)
А теперь о неприятном;
1. Сразу поняли, что в этом году с погодой не сильно повезло, достаточно прохладно, особенно в пасмурные дни, и выясняется, что на 3 человек нам выдали только одно одеяло, и один вафельный плед, одеялом сложно это называть.
К вечеру оценив масштаб ситуации позвонили на ресепшен, попросили донести 2одеяла, горничная принесла еще один вафельный плед, сказала, что одеяла кончились.
Думаем, бывает, вечер уже, утро вечера мудренее.
С утра опять звоним, администратор вежливо поясняет, окей, все будет. Уходим на пляж.
К вечеру возвышаемся, появилось еще одно одеяло, звоним, просим еще одно, говорят-нету, кончились.
Спускаюсь на ресепшен, объясняю, что нужно одеяло- говорят, мы поздно открылись, нет одеял, когда появятся-неизвестно, пользуйтесь кондиционером. Нас такой вариант не устраивает, спрашиваю, с кем можно пообщаться из административного персонала, говорят-ни с кем, идите на стойку гест релейшен.
Иду, там уже стоит явно злая женщина, которая пытается решить ситуацию с тем, что у них течет кондиционер и в номере лужа. Прискорбно.
Дошла моя очередь- объясняю, что любим отель, постоянные гости, нужно одеяло, ответили, что сделаем все возможное.
Параллельно обращают в тур.фирму( я не скандалистка, был еще повод к ним обратится, это будет пункт 2).
Эту ночь мы спали с кондиционером на 27 градусов.
На сл. день. Мы были опять на стойке регистрации, продублировали информацию про одеяла-сказали принесут, мы уже тут 6 день, его так и нет)
2. Нас с ребенком поселили в главном корпусе в правом блоке прям над дискотекой)
Все бы ничего, но она заканчивается в 23 часа, а у нас у маленький ребенок. Включаем сказки на телефоне на 100% громкость, чтобы перебить фольклор.
Я не ханжа, сами посещали ранее живую программу, но при наличии ребенка жить в таких условиях крайне тяжело.
Когда обращались к ресепшену чтобы исправить ситуацию- мест нет, отель занят( хотя была и информация, что не открыто часть номеров, не подготовили)
После обращения в тур.фирму, номер нашелся, над дискотекой, но с другой стороны))))
Судя по отзывом подруги, которая живет как раз в той стороне- музыка долбит там ничуть не тише, просто вид на соседний отель, дорогу и мечеть.
Решили, что менять шило на мыло не будем, остались в текущих условиях.
3. Все это время та самая подруга пытается выпросить кондиционер для волос, звонками на ресепшен вопрос не решался.
Только после моего обращения в гест релейшен вопрос решился.
Мелочь-но неприятная.
4. Огромное кол-во людей, отель не справляется, на момент нашего заселения был открыт только ресторан в 5, 2 дня подряд на завтраке и ужине не было мест. Обращались к девушке при ресторане, а что делать- не знаю, не моя проблема. Благо вспомнили, что есть ресторан на 0 этаже, сходили туда, да, там ассортимент сильно меньше, но можно поесть.
5. После открытия ресторана в 4* питаемся только там, ассортимент большой, свободные места, ооочень доброжелательный персонал(в сравнении с 5*)
Боже, что за вакханалия происходит на бассейнах?!
Дети играют у бассейна между лежаками в футбол, мячи летят в отдыхающих, только нашей компании прилетал в голову, грудь, в бокалы, разливая напитки и тд.
Родители данных отпрысков разводят руками, говорят сорри, а потом устраивают скандалы, что это дети и это нормально.
Играть в активные игры- это ок, в специально отведенных для этого местах, и это не должно мешать окружающим отдыхающим.
Персоналу отеля как будто все равно на происходящую ситуацию.
Стоимость отеля растет из года в год, но условия становятся все хуже и хуже)
Уборка, бывает и лучше, то не уберут мусорку, то горсть волос по углам гуляем(не нашего цвета).
Детские аниматоры-топ! Часть персонала, улыбчивые, добрые, отзывчивые- топ.
Нам тут отдыхать еще 6 дней, надеюсь выжить, больше не вернемся в данный отель)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)


Но в первые 2 года сравнивали цены, в мск массажи были дешевле, чем тут.
Но по приезду, дают карточку на бесплатные посещения 15 минут хамам и еще что-то, как промо.
Когда прийдете к ним, будут рассказывать, что много солей, мышцы забиты, срочно надо взять комплекс)


Очень приятно)
Интересно, а включение кондея поможет заглушить музыку от дискотеки ночью?)
Найдет кондиционеры для выдачи в номер?)
Прорядит кол-во людей в столовой?)
(Кстати- тут руководство отеля может опросить сотрудниц, которые встречают в ресторанах- какое кол-во 5* людей в 4?)
С кем не общались, никто не ходит в свой ресторан🤣)
Заменит проржавевшие замки в туалетах?
Починит текший весь отпуск слив в туалете на бассейне?)
Научит людей качественно убираться?)
В особенности это все бросается в глаза сквозь года)
Прикиньте да, постоянные гости пишут отзывы, и видимо не зря)
Рейтинг 4* растет, а 5* падает
П.с. ради прикола на 5 день сняла видео огромного колтуна, висящего на полотенцесушителе с самого приезда, где КАЖДЫЙ день менялись потолтенца сотрудницами.
Угадайте, на какой день он исчез? На предпоследний, он переместился на пол)))
И да, я могла взять и выкинуть его сама, но было интересно, как скоро сотрудницы обратят на это внимание)
Но они тупо забивали)

Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы непременно учтем Вашу критику и передадим Ваши пожелания в соответствующий департамент. Весь персонал отеля неустанно трудится над тем, чтобы отдых в нашем отеле оставлял самые радостные и приятные впечатления у наших гостей.
Надеемся увидеть Вас и Вашу замечательную семью вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team

