за последние 30 дней
"отель плох" - цитата от бармена
К сожалению, все плохие отзывы - правда.
Может быть, не в сезон здесь ещё более менее, и в этот период (до конца марта) людям ещё удавалось отдохнуть без унтизительных процедур по поиску полотенец, толов, тарелок, стаканов, лежаков, еды...
С апреля начался массовый заезд, и у отеля овербукинг, они перестали справляться совсем. Я никогда не встречала столько удрученных людей на отдыхе, вновь прибывших туристов было видно сразу по готовности вот-вот расплакаться.
Сначала выбиваешь себе номер, потом 25 раз бегаешь на респешен с просьбой его остастить минимально необходимым -полотенцами, бумагой, мылом и тп... Постройнеешь только так!
К тому же, в столовой есть нечего.
Ресторан просто не приспособлен на такое количество людей, всем всего не хватает. Про кризис со стаканами - правда, дают мини-креманки из-под мороженого. Кстати, само мороженое предлагали 1 раз за 2 недели. Невкусно.
Но самое ужасное, это грязь... Столы и полы не моют, тут даже не вопрос снабжения, а нехватка персонала или инструкций. Готовьтесь сидеть за заляпанными столами (везде в любом баре) в грязи, прилипать к полу и периодически затыкать нос от вони.
Считаю удачей, что никто не отравился ничем. Тк после выезда уже встречала фото крыс и тараканов ((((
Ситуацию спасало только чистое море. И пришлось гонять по экскурсиям, чтобы не сидеть в данном дворце.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Не вздумайте полотенца бросать на пол, их поднимут и заново сложат - будете ими же пользоваться :) так что Берегите их.


