АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
637 +188 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2025
10.04.25 - 19.04.25
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Донышко

Начну с того,что брали тур в этот отель на раннем бронировании за 5 месяцев ,правда доллар был выше и тур на троих(два взрослых и ребенок 2 года ) встал нам в 450 тысяч со страховкой от невылета.+-также мы отдавали за Турцию.В Турции были в таких отелях как : Утопия ворлд 3 раза,Либерти Ликия адалтс онли в Фетхие,Лиу резорт…чтобы было понятие с чем мы сравниваем.Заходили к 4 агентам и все сказали,что до 500 тысяч барон прям топ отель,круче турецких где мы были( очень смешно сейчас).Так вот, барону до этих отелей еще может лет 50-100 упорной работы.И умники,которые говорят якобы «ну Египет это не Турция».Извините,но расстояние +- одинаково,почему стоят они одинаково,но Египет хуже во всех планах,кроме моря, и все считают,что это норм и так должно быть?можно простить другим направлениям,так как перелет дороже,океан может быть и тому подобное,немного другой отдых.

Начнем с первого,заезжаешь в отель уже видно слабоват визуально.Никакого вау эффекта от входной зоны.Никто не встречает с шампанским и улыбками,как например было в других отелях.Заселили как обычно в 14 часов и оказывается не в тот номер,и через 2 часа попросили с него съехать,потому что перепутали!но мы пошли в отказ,уже вещи разложили извините.В этот же день не работали (как и потом постоянно) ключи от номера.Вот это ходить после пляжа и жары туда - сюда (чтобы сделать карту от номера) - не очень .Нам не положили ваучеры на процедуры,узнали только спустя пару дней от отдыхающих о них ,что можно много чего посетить бесплатно . Обычно за такие мелочи отель как-то извиняется,например в Лиу за свои косяки нам подарили хенеси,в других отелях слава богу вообще было отлично и без косяков . Тут сказали сразу нет и вообще не поняли ,в чем проблемы.Сервис ужасен.На баре не сразу подходят ,занимаются своими делами,забывают ,что просил и делают другим людям .Алкоголь (как я поняла и везде) местный,импортный за деньги.На шведском столе раз 5-6 приходится просить напиток,тоже забывают,приносят ,когда уже поели спустя полчаса.Сунули одному официанту 20 долларов и дня два он не забывал о нас,потом по новой пошло)).номера просто ужас,тянет будто отель 3 звезды (я конечно не была ,но примерно представляю).Все старое,пятна,душевая просто ужас,шкаф самодельный раз 300 уже покрашен Аля СССР,на полках чужая волосня. Туалет помыт плохо,даже на стенах сами понимаете капли от чего.Дня три в номер вообще не хотелось заходить,потом привыкли.Пошли использовать ваучеры эти (на бесплатные процедуры),как всегда косяки.Бесплатный массаж- В спа говорят мест нет на всю неделю,на ресепшен говорят ,что вообще-то массаж бесплатный давно уже сняли ,ходите в баню бесплатно))).Погружение бесплатное в дайвинг центре-как всегда одно НО,погружение будет происходить в бассейне отеля,ну это вообще смешно.Кстати об официантах,их мало,не хватает персонала,на примере даже бара у бассейна в обед,можно очень долго ждать свою и каждый день что-то из нашего заказа забывали.Про долгое ожидание- это примерно где-то несколько раз мы ждали примерно час заказ.

Но…скажу одно хорошее,риф замечателен,и пляж.Мягкие лежаки в отелях любим,слава богу тут они есть.Риф вытянул наше состояние ,потому что первые дня я пыталась прощупать как отсюда переехать в другой отель(естественно доплатить за какой-нибудь риксос).Туроператор успокаивала,якобы отель крутой,вам непривычно и эффект первых дней(ну бред,с другими отелями такого не было).Но,в последний день ,отель решил опуститься до дна.Последние два дня перед вылетом,мы не трогали минибар практически,чтобы перед вылетом положить с собой напитки в портфель и ребенку соки.Выселение в 12 часов,мы приходим в номер за чемоданами и лимонадами в номер в 11 часов,а кто-то был в номере,и минибар просто пуст!все напитки пришли и забрали,вопрос ,на каком основании?это было оплачено нами!если они были бы нам не нужны,забирали бы после выезда .Муж спустился вниз,пришел сотрудник службы безопасности,на что сказал : «вызывайте полицию,мы посмотрим камеры,и если наш сотрудник вынес напитки,то дадим вам два лимонада».Два лимонада вместо 6 лимонадов + соков детских?мощно! Естественно за нами автобус подъезжал и мы никого не вызвали .Но ситуация не очень и не соответствует отелю 5 звезд уже.

Кстати по питанию тоже,вкусно только в обед у бассейна.Остальное такое себе.Выбора не супер много.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • риф
  • еда
  • персонал
  • ремонт
Добавлено: 24.04.2025 01:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Guest, we appreciate your feedback and bringing this matter to our attention. I sincerely apologize and we understand your frustration and will take necessary action. We are hope to see you again.
Kind regards
Hotel management
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (785) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Лищишина
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.04.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 637