АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2025 - Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Самый худший отель из посещенных

Хуже отеля не встречал. Категория отеля не выше 3-х звезд. Кормежка скудная, выбора еды в ресторане мало. Некоторые реально ходят кушать за пределы отеля. Пишу находясь в данный момент в отеле. Заселили в грязный номер, с грязным постельным бельем. Поменяли за 40$, категорически отказались дешевле. Воду надо каждый день клянчить, чтобы принесли. На территории отеля по факту работают только 2 бара, и то по очереди. Бар бассейна фактически открывается в 10:30, хотя должен работать с 10:00. Им заведует бармен Айман, очень противный человек. Закрывает бар в бассейне в 16:30, хотя должен в 17:00. Наливает напитки в стаканчики 150мл по пол стаканчика и не важно пиво это или коктейль. Следующий бар открывается только после 18:00 и до 22:00. Он находится на улице, перед входом в главный корпус. Карточку от номера дают только одну, уходя с номера кондиционер без карточки отключается. Бар в лобби платный, на пляже тоже платный. В главном корпусе номера без балконов. Заявленного сейфа в номерах нет, спрашивал у других постояльцев тоже сказали нет. Бармен Айман, он тут один бармен, смешивает втихаря напитки, например в пиво может добавить водки, Вода в бассейне грязная, его не чистят. Шезлонги сломанные. В ресторане посуда и приборы грязные. Донес свое возмущение до гида, но он ничем не помог, как было так и осталось. В этом отеле персонал умышленно ухудшают сервис, чтобы за доплату постояльцев его улучшить. Про пляж написать нечего, потому что он «никакой»

Написал отзыв искренне, без преувеличения!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • горки
  • магазинчики
  • территория ухоженная
  • грязные номера
  • хамское отношение бармена аймана
  • 40$ за смену номера
  • сервис не соответствует заявленному на сайтах туроператоров
  • время работы баров не соответствует
  • скудное питание
  • грязные пляжные полотенца
  • грязная посуда
Добавлено: 24.04.2025 18:04
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
МАРАТ АХМЕТШИН
Россия
Набережные Челны
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 882