АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
600 +64 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2025
14.04.25 - 21.04.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Прекрасный отдых в SIDERA KIRMAN

Отдыхали в середине апреля. До отеля доехали за 1:15, нас первыми завезли, остальных дальше. Погода выдалась не плохая. Днем солнце грело, загорали и купались в бассейне с подогревом, а вечером приходилось одевать теплые вещи. В море вода холодная, но под конец отдыха и в море искупались, то ли нагрелась уже вода, то ли мы привыкли. Так же вода холодная в другой части бассейна, в лягушатнике, в аквапарке. Но одного открытого бассейна с подогревом было всем достаточно. Так же есть еще один крытый, там тепло.

В отеле было не много отдыхающих. Средняя наполненность. Иностранцев было больше чем русских.

В отеле в это время еще не работал пирс и второй этаж ресторана «Море» с красивым видом на море. Так же в амфитеатре не проводили анимацию. Устраивали тематические вечера под руководством весёлого, классного аниматора Veysel. В принципе это было совсем не плохо, так как подключали отдыхающих и было очень весело. Днем анимация так же проводилась. Дартс, затем у бассейна, начиная с аквааэробики, потом какой-нибудь конкурс, соревнования. Veysel всегда бодрил отдыхающих и было не возможно просто наблюдать, хотелось поучаствовать. Остальным аниматорам так же респект. Все очень добродушные и приветливые. Детей при встрече всегда приветствуют и развлекают.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Отлично! Мы приехали в отель где то в 9:00, нам надели браслеты, подключили wi-fi(который работает на всей территории отеля), отправили на завтрак, сказали, что в ближайшее время подготовят номер. Так же к нам сразу подошла девушка Gullu из отеля и рассказала что где и как. Она же в дальнейшем в WhatsApp скидывала всю информацию о мероприятиях анимации с расписанием. В WhatsApp можно задавать любые интересующие вопросы, вам тут же ответят.

Где то в 11:00 нам выдали ключи от номера.

Понравилась функция с QR кодами на столах в барах, кофейне, сканируя который открывается меню бара на русском языке, сделав заказ, в течении 10 мин официант приносит к столику.

Так же очень здорово официанты на роликах развозят напитки вокруг бассейна для отдыхающих на лежаках. Сами подъезжают, спрашивают, чего желаете.

В ресторане на завтрак, обед и ужин так же подходят официанты и приносят напитки какие пожелаете. Мгновенно убирают посуду, следят за чистотой.

Все дружелюбные и отзывчивые. Я не заметил что бы больше внимания уделяли иностранцам, например.

Может еще сказалось, что не сезон, народу не много.

В номерах каждый день убирались, тоже в целом всё хорошо, мы не придирчивые. Я думаю если бы возникли какие то вопросы или что то не понравилось, то там решается всё по щелчку пальца.

К примеру нам было прохладно в номере в первые дни, к нам отправили мастера который переключил кондиционер на обогрев, выдали еще одно одеяло, не дали нам замерзнуть:)

Обслуживающему персоналу огромное спасибо за их старания!

ПИТАНИЕ. Много различных блюд и закусок на любой вкус. Те кто пишут, что через три дня становится нечего есть и вся пища однообразна, ну это вы просто зажрались. Я не знаю какие еще изыски можно придумать. На завтрак яйца в любом виде, йогурты, каши, блинчики с массой начинок, салаты. На обед в основном фастфуд, но так же есть и крем суп, салаты, мясо. На ужин тоже можно выбрать на любой вкус. Баранина, телятина, курица, рыба-это каждый день на столе. В пятницу рыбный день(устрицы, креветки, раки, тунец). День с роллами. Ну роллы такие на троечку, конечно.

Посетили один Аля карт ресторан «Море». Еда вкусная, морепродукты. Больше некуда не записывались, так как нравилось в основном ресторане кушать.

Кондитерская-это тоже супер фишка. Там такое количество сладостей и любой кофе. Всё очень вкусно.

ДЕТСКИЙ КЛУБ. Отдыхали с ребенком (6лет) и детский клуб был кстати. При заезде в отель на ресепшен ребенку подарили мешочек с небольшими подарками с символикой клуба. На входе в клуб висит расписание мероприятий. Дети не просто сидят там играют в игрушки, а с ними как в детском саду занимаются, проводят различные игры, мастер классы. Отдельная благодарность девчонкам из клуба Esin, Daniela и Elmira. Общаются с детьми на русском. Вечерами проводят мини диско. Ребенок с удовольствием проводил с ними время. Уезжая сделал с ними фото на память и распрощался со слезами на глазах.

Так же на территории имеется игровая комната с двумя дорожками боулинга, аэрохоккей, бильярд, PlayStation. Всё бесплатно.

За покупками ходили из отеля направо 2км большой Алара гранд базар. Там же супермаркет Migros, аптека. По пути к базару есть ТЦ Soho outlet, в нем фирменные брендовые магазины.

Так же в отеле к нам подходила девушка Дана, предлагала отвезти в ювелирный туда, с возможностью погулять по базару, но мы сами. Интересно было прогуляться по окрестностям.

Отдыхом довольны! Никаких претензий и минусов не отметили. Единственно плохо то что не могут предоставить бесплатно воспользоваться утюгом. Пришлось везти с собой мини отпариватель.

ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ! Особенно с детьми. Много бассейнов с разной глубиной, начиная от 0.3 м.

SIDERA KIRMAN, спасибо за прекрасный отдых!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.04.2025 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Виталий,
Ваши добрые слова вдохновляют всю нашу команду! Спасибо, что выбрали наш отель и поделились своими впечатлениями. Мы всегда будем рады снова видеть Вас среди наших дорогих гостей!
С уважением, Администрация отеля Sidera Kirman Premium
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виталий
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.11.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 43
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 906