за последние 30 дней
Очень плохой отель
Мы поехали в этот отель, потому что соблазнились фотографиям По факту: отель изношен на 100%, мебель на ресепшен крайне грязная, стулья грязные и просиженные. Сам отель имеет кучу лестниц, до моря преодолеваешь более 10, на пляже до понтона тоже три пролета! В номере - вся мебель разваливается, все полностью грязное. Шторы в дырках и не стираные с основания. Вода в ванной холодная. Обращались на ресепшн - полный игнор. Так 8 дней и мылись холодной водой. В номере нет шторки для душа, туалетной бумаге. Пришлось дать чаевые и полотенца и бумагу дали. Телевизор наверное 1997 года, ламповый!! Кондиционер без пульта, все розетки отходят, часть не работает. В холлах и на лестнице грязь. Комары на балконах и в номерах!! Открыть балкон ночью нельзя, иначе съедят!
Бассейны очень пахнут хлоркой, мы не рискнули там купаться. Бассейн возле пляжа очень мутный, чистят его как раз не вечером, а утром!
В общем ресторане нет чашек, тарелок, вилок, все столы грязные. Очередь везде!!! Еда заканчивается через 30 минут, больше не приносят. Для йогуртов не дают половники, чтобы не смогли набрать его.
Мясо ( курица, индейка - нарезают по 2 кусочка - как кошке и кладут в тарелку).
В баре разбавляют алкоголь, пиво периодически заканчивается, нужно ждать. Пиво заканчивается каждый день) стаканы по 100 мл, чтобы стояли в очереди. Стаканы прячут!! Не дают пить даже воду и сок. Нужно просить стакан!
Лежаков мало! Нужно занимать место с 06:00! Дальше мест нет и не будет.сами лежаки деревянные, матрасы очень грязные и драные. Понтон маленький, одна лестница на вход в море, везде давка.
Персонал не приветливый, к русским относятся пренебрежительно.
Очень не рекомендуем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Thank you for sharing your detailed feedback. We are truly sorry to hear about the disappointments you experienced during your stay. Please accept our sincere apologies for not meeting your expectations. Your comments have been carefully noted and shared with the concerned teams for immediate review and action. We are committed to improving our services and facilities and hope to have the opportunity to better serve you in the future.
Kind regards,
Sharm Plaza Hotel Management


