АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
331 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2025 - Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ЖУТКИЙ ОТЕЛЬ, ХОЗЯИН КОТОРОГО АБСОЛЮТНО НЕ УВАЖАЕТ СВОИХ ГОСТЕЙ!

Translate

Итак!!!

Начну с плюсов:

1. Песчаный пляж, плавный заход в море, есть пару полумертвых кораллов, где можно посмотреть рыбок. Чистое море.

2. Номер в главном корпусе. Нам чудом повезло (хотя мы еще 20 баксов дали) и нам достался номер на 4-м этаже, в котором все работало, было сменено постельное белье и в наличии имелись полотенца)

А теперь, поехали.

Минусы:

1. Отсутствие соответствующего количества шезлонгов на пляже. Хозяин загрузил отель на 110%, шезлонгов закупил на 30%.

Люди, в том числе и я, вставали в 6 утра и бежали на пляж, чтобы занять места. Те, кто вставал позже, и приходил на пляж хотя бы к 08:00 лежали уже на песке на полотенцах. Все стулья из пляжного бара туристы перетащили на пляж, но и их к 8 утра уже не хватало. Пока кто-то купался в море, предприимчивые соотечественники могли утащить у вас загородку от ветра (их было всего 10, я считала) или стул. Фото нашего отдыха на пляже прилагаю.

2. Столовая- обрыгаловка. Про нее много написано, но я добавлю деталей. В комнатах приготовления пищи стояла жуткая вонь и антисанитария. Вы это можете прочувствовать, если заглянете туда, когда повара открывают дверь. Все стены в столовой в грязи и жире, плитка в сколах. Уборка барных стоек, столов, стульев между приемами пищи не производится. Липкие разводы, остатки пищи, лужи от спиртного и сока на полу сопровождают вас на протяжении каждого посещения столовой. Салфетки в кофе-зоне и на столах никогда не протираются, имеют зловонный запах, от которого нас тошнило. И я не шучу, это тошнотворный запах. Стеклянные стаканы и бокалы, бумажные салфетки отсутствуют. В первый день приезда кофе наливали в бумажные протекающие стаканчики по 40 грамм. Стулья в столовой ломались под нами) Отваливались ручки и сиденья. Прилагаю фото.

3. Питание. Только при нас было 2 случая отравления. Знаю этих людей лично. Две девочки по 15 лет, 2 дня держалась температура выше 38 и жуткая слабость во всем теле. Они ели суп и салат.

Отсутствуют помидоры, нарезанный болгарский перец один раз был совершенно не вымыт, с грязью. Я его съела и мне тоже было плохо, диарея. Если поздно придешь на завтрак, закончатся яйца. Есть можно было только тушеную говядину (за нее почти драка), и иногда курицу (если не сожгли повара).

4. Территория. Есть ледяные бассейны, средней чистоты. Несколько красивых пальм и зона релакса. Вся территория отеля очень грязная. Липкий пол и плитка абсолютно везде. В лифте грязное все. Ты ходишь по отелю и твои ноги прилипают к полу, можно оставить там подошву) Не берите дорогую обувь, если все-таки вас угораздит поехать в этот УЖАС. Менеджеры отеля сидят на 4 этаже, постоянно курят, сигаретами провоняло все-этажи, лобби, бары. Стулья и столы в уличных барах также дико грязные и липкие, от них исходит неприятный запах.

5. 15.04.2025- Кульминация всего треша и дерьма. С 09:30 утра до 21:30 отсутствовал свет. В столовой ели при свете фонариков, с отсутствием тарелок, салфеток и дракой за приборы. Видео можете посмотреть. Темно, но кое-что разобрать можно. Приезжал санврач Хургады, выдал предписание закрыть столовую из-за антисанитарии.

Туристы начали жаловаться своим туроператорам на отель. Представители туроператоров приехали в 9 вечера и в течение 4 часов вывезли более 400 человек из отеля. Отель должны были закрыть через 2 дня, но хозяин, видимо, имеет своих людей в правительстве. Нам рассказали туристы, которые не первый раз приезжают в отель, что у хозяина такой стиль ведения бизнеса. Сначала он более-менее делает сервис, затем набивает отель под 120% загрузки, экономит на всем, относится к людям как к скоту. Затем получает по шапке, на 4-8 недель исправляет немного ситуацию и все по кругу. Нужна вам эта лотерея или нет- решайте сами.

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ.

P.S. За время нашего пребывания не было ни одного довольного туриста, все отзывы с 5- ками пишут работники отеля или по заказу.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 4 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 26.04.2025 11:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Уважаемый гость,

Благодарим вас за столь подробный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что ваше пребывание сопровождалось трудностями и не соответствовало ожиданиям.

Мы глубоко сожалеем о вашем опыте, особенно о неудобствах, связанных с питанием, состоянием территории, пляжной зоной и организацией обслуживания. Ваши замечания мы внимательно зафиксировали и уже передали руководству для детального анализа. Подобные ситуации неприемлемы, и мы будем предпринимать меры для исправления выявленных недостатков.

Приносим извинения за причинённые неудобства. Мы ценим обратную связь — даже негативную — так как она помогает нам улучшать качество сервиса. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность продемонстрировать другой уровень обслуживания и оставить у вас положительные впечатления.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Anastasia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 9
  • Readership: 8 185