АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
206 +56 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2025
15.04.25 - 24.04.25
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

Приехали в Ситимакс АльБарша Молл второй раз. Так как предыдущая поездка понравилась,мы снова выбрали этот отель.

Но в этот раз отель разочаровал.

1.Работники на рецепции абсолютно не говорят по-русски.И это при том,что большая половина туристов в Ситимаксе- русскоговорящие.Я понимаю,что этот язык для них неродной,но для работы с людьми хотя бы элементарные 5-10 слов выучить можно. Просто нет желания!Пытаются общаться через Гугл-переводчик,но он часто некорректно переводит,и получается недопонимание.А отсюда- не решаются вопросы.

2. В ресторане следят за вами,как в концлагере.Не дай бог кто захочет вынести маленькую булочку,чтобы попить с ней в номере чай/кофе. Тут же подбегает усатый официант ( о нем писалось в других отзывах) и начинает обыскивать ваши сумки.

Несколько раз наблюдали это со стороны-неприятно...

3. При освобождении номера в 12 час.вы становитесь больше абсолютно НЕ ИНТЕРЕСНЫ отелю.Хотя этот день полностью проплачен в туре.

У нас было 3 часа ожидания трансфера в аэропорт.Хотелось,чтобы это время прошло в комфорте.Но...сразу отключили доступ к интернету,отобрали карточку,а именно она дает доступ к перемещению по отелю. Например,чтобы подняться на лифте,вы должны эту карточку приложить к датчику в лифте.

Т.е. мы не могли уже пользоваться бассейном,который находится на 14 этаже,не говоря уже про питание.

Запретили на рецепшене принимать какую-либо пищу.А когда я начала возмущаться,девицы за стойкой мне ответили: "Покушаете в самолете!"

4. В нашей ванной комнате в душевой был плохой уклон плитки на полу,и вода не уходила,а растекалась по всему помещению.

Мы попросили полотенце или тряпку,чтобы соорудить валик,мещающий воде растекаться до унитаза и зеркала.

В итоге нам предложили сделать этот валик из нашего же полотенца.

5. При заселении попросили туристический взнос-10 дирхам за каждую ночь. Получилось за 9 ночей- 90 дирхам. Мы дали 500,сдачу выбивали.Работники рецепции почему-то считают,что можно взять крупную купюру и не пытаться ее разменять.На их предложение подойти в конце дня и забрать наши 410 дирхам,мы,естественно,отказались. И заставили вернуть нам наши деньги сразу.

6. Попросили номер на высоких этажах.Получили отказ,хотя номера были.

Всё вышеперечисленное омрачило наш отдых.

Натянутые улыбки в 32 зуба девиц на рецепции-это единственное,что они умеют.

Никакие вопросы больше не решают.

Этот отель я больше не рекомендую!

Если кого-то прельщает близость к метро,то рядом полно других отелей,которые находятся на таком-же удалении от остановок.

Выберите их!

Добавлено: 27.04.2025 04:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Все так!! Поддерживаю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена Лисина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 115
  • Читательский охват: 12 285