за последние 30 дней
Отель разочаровал
Приехали в Ситимакс АльБарша Молл второй раз. Так как предыдущая поездка понравилась,мы снова выбрали этот отель.
Но в этот раз отель разочаровал.
1.Работники на рецепции абсолютно не говорят по-русски.И это при том,что большая половина туристов в Ситимаксе- русскоговорящие.Я понимаю,что этот язык для них неродной,но для работы с людьми хотя бы элементарные 5-10 слов выучить можно. Просто нет желания!Пытаются общаться через Гугл-переводчик,но он часто некорректно переводит,и получается недопонимание.А отсюда- не решаются вопросы.
2. В ресторане следят за вами,как в концлагере.Не дай бог кто захочет вынести маленькую булочку,чтобы попить с ней в номере чай/кофе. Тут же подбегает усатый официант ( о нем писалось в других отзывах) и начинает обыскивать ваши сумки.
Несколько раз наблюдали это со стороны-неприятно...
3. При освобождении номера в 12 час.вы становитесь больше абсолютно НЕ ИНТЕРЕСНЫ отелю.Хотя этот день полностью проплачен в туре.
У нас было 3 часа ожидания трансфера в аэропорт.Хотелось,чтобы это время прошло в комфорте.Но...сразу отключили доступ к интернету,отобрали карточку,а именно она дает доступ к перемещению по отелю. Например,чтобы подняться на лифте,вы должны эту карточку приложить к датчику в лифте.
Т.е. мы не могли уже пользоваться бассейном,который находится на 14 этаже,не говоря уже про питание.
Запретили на рецепшене принимать какую-либо пищу.А когда я начала возмущаться,девицы за стойкой мне ответили: "Покушаете в самолете!"
4. В нашей ванной комнате в душевой был плохой уклон плитки на полу,и вода не уходила,а растекалась по всему помещению.
Мы попросили полотенце или тряпку,чтобы соорудить валик,мещающий воде растекаться до унитаза и зеркала.
В итоге нам предложили сделать этот валик из нашего же полотенца.
5. При заселении попросили туристический взнос-10 дирхам за каждую ночь. Получилось за 9 ночей- 90 дирхам. Мы дали 500,сдачу выбивали.Работники рецепции почему-то считают,что можно взять крупную купюру и не пытаться ее разменять.На их предложение подойти в конце дня и забрать наши 410 дирхам,мы,естественно,отказались. И заставили вернуть нам наши деньги сразу.
6. Попросили номер на высоких этажах.Получили отказ,хотя номера были.
Всё вышеперечисленное омрачило наш отдых.
Натянутые улыбки в 32 зуба девиц на рецепции-это единственное,что они умеют.
Никакие вопросы больше не решают.
Этот отель я больше не рекомендую!
Если кого-то прельщает близость к метро,то рядом полно других отелей,которые находятся на таком-же удалении от остановок.
Выберите их!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?