за последние 30 дней
Начало повергло в шок
Около 20-и лет посещаю Турцию и впервые нас не поселили с ребёнком сотрудники отеля в 4.00 утра. Сказали, что менеджер не разрешает селить и заселяет сам в 8.30.
Для нас это было шоком. Устали к утру очень, заселили в 9.00 за бакшиш. Номер отличный, в нём текла вода из кондиционера и у лифта поймала инженера буквально за пуговку привела, починили за 5 минут. Конечно, я понимаю, у нас заселение в 14.00, но такое отношение к семьям, тем более с детьми очень портит первое впечатление. Всякое бывало, где-то меняли номер, что-то могло не нравиться, но чтобы не заселили с маленьким ребёнком по приезду, в это трудно было даже поверить. Бакшиш не поможет, бакшиш только с утра дают все вновь заступившим на смену менеджерам, эта рабочая схема. После ночи в лобби люди, тем более с детьми, могут отдать определеную сумму и это понятно. Ночные ребята вежливые и хорошие, говорят прямо, что номера есть, но им не разрешает селить менеджмент. Прилагаю фото семьи из Белорусии, которые ночевали в лобби с ребёнком 3 лет.
Кому важно- в отеле культ кошек и запахи соответствующие на мебели есть, но моют все и везде по 5 раз в день.
Кормят очень хорошо. Омаров и лобстеров здесь не найдёте, но всё очень свежее, вкусное, разнообразное.Все виды мяса, рыбы, разнообразные гарниры, салаты, овощи, фрукты, зелень. Кофе по-турецки можно в лобби-баре выпить. Есть Из автомата такое себе, на любителя. Из фруктов не хватало арбузов, не сезон видимо, но покупали на рынке.
Тунец огромный был на улице раз подвешен, делали гриль из него.
В пляжном баре с 15.00-16.00 дают мороженое турецкое, не в шариках, рожки или эскимо такие, как мы в магазине покупаем.
В пляжном баре есть вафли с топингами, хот-доги, запеченный картофель с начинками (аналог крошки-картошки), напитки, коктейли, айран и многое другое.
Алкоголь не пью, поэтому сказать ничего не могу, но любители остались довольны.
Ресторан Аля-карт можете посетить раз в неделю, понравилось в нём все, очень вкусно.
В отеле классная анимация, но слышно диско до 01.00, что очень неприятно для тех, кто в это время спит. Номера на дорогу с шумом машин.
Хамам и сауна бесплатно для всех до 18.30, в 18.00 выгоняют.
Гест-релейшн Елена оставила неоднозначное впечатление о себе. На пляже слышала как грубо она говорила русско-говорящей семье из Латвии, что она решает можно лежаки к морю вытаскивать или нет, люди уходили от табачного дыма соседей, т.к. зоны для курения не разделены на пляже. Желания лишний раз сталкиваться с ней не было после услышанного, благо мы лежали на полотенцах и нас это устраивало.
Нам она бронировала Аля-карт, каких-то конфликтов с ней не возникало, в отеле она работает около 7 лет.
Отель, персонал, море выше всяких похвал, но такой «тёплый приём» оставляет отпечаток.
В отель не вернемся не смотря на его плюсы именно из-за заселения.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?