за последние 30 дней
Хороший отель
Поехали в Египет первый раз, обычно отдыхаем в Турции. Все говорили, в Египте сервис хуже, но мы не верим , пока сами не узнаем. Сразу скажу, что я не из тех кто много жалуется, всегда стараюсь искать плюсы , и в целом быть на позитиве, ведь случился долгожданный отдых с семьей❤️
Но замечания нас попросили написать, чтобы отель был еще лучше. Поэтому пишу
Приехали в отель мы довольно рано, около 6.00, хотелось бы чтобы на ресепшен стоял столик с водой, т.к. обычно еще не знаешь где и что находится. Заселили нас примерно через час, что хорошо, т.к. заселение обычно 14.00. А вот полотенца пляжные мы ждали 1,5 часа , 3 раза обращались на ресепшен, чтобы их получить, «подождите 5 мин мы принесем». Осадочек остался.
Номера новые, убирают хорошо, мини бар пополняют регулярно. Это плюс.
Следующий неприятный момент в баре the Hab вечером, импортные напитки наливают с 18.00-24.00 , но случилось, что импортный виски закончилось, и есть только местный, «подождите 5 минут, сейчас принесем» , подходишь через 15 мин, снова нет, «подождите 5 мин». В итоге мы так и не дождались…
На следующий день подойдя в бар налили из бутылки балантайз, только это был не балантайз. Тоже осадочек остался. После этого виски мы не заказывали. Иногда мы так и не дожидаемся заказанные напитки на площадке где проходит вечерняя программа , хотя народу мало, и просто уходим в номер. Но не всегда, вчера ребята работали очень быстро . Мы здесь уже 5 день.
Уже второй день подряд вовремя не открывают ресторан самообслуживания , «подождите 5 мин и откроем» , вчера задержали на 30 минут, сегодня на 15 мин , так у нас родился термин «5 египетских минут». Как бы ничего страшного, сидим ждем, но уже дневное солнце и хочется в номер под кондиционер после обеда. Встаем мы рано 5.30-6.30.
Пляж и море.
Море шикарное! Это скрашивает все минусы и неприятности. Очереди на понтоне нет, всем всё хватает в любое время. Найти место на пляже или бассейне после 10.00 тяжело. Мы встаем рано, у нас проблем нет, но кто приходит после 10.00 готовы буквально сесть на голову, пока мы купаемся в море, приходим, а на нашем столике уже разложили сумки, чьи-то дети играют с нашими вещами, и насыпают в наши тапки песок, взрослые окружили гриб где наши вещи и стоят негодуют, что им некуда пристроится . Я легла на лежак и они стояли над душой еще минут 15, громко высказывая возмущение, что нет мест . Кто-то из них догадался обратиться к персоналу, и лежаки им принесли.
Питание
Питание мне нравится, детям всегда есть, что покушать. Отлично готовят говядину, на ужин либо кальмары, либо красная рыба, либо баранина или креветки из необычного. Всегда есть курица, рыба, говядина, овощи, спагетти , паста, картофель.
Анимация молодцы. Всегда добродушные, не навязываются, с юмором.
Отель открылся недавно, и в целом видно, что персонал старается, и видно как управление постоянно «наставляет» персонал 😁.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва. Мы обязательно примем к сведению Ваши комментарии для повышения качества сервиса и обслуживания наших гостей.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?