за последние 30 дней
Для очень непритязательных туристов
Вчера вернулись из отеля Naamabay Promenand beach rezort 5*. Впечатления прямо скажем неоднозначные. Сразу скажем что это не 5*, но цена соответствует – это оооочень бюджетная пятерка в которой экономят абсолютно на всём.
Заселение: в отеле мы были в 6 утра, несмотря на то что обратный вылет рано утром в завтраке и позднем завтраке нам отказали- концепция отеля . Браслет одевают в 10 утра и дают карточки на полотенца. По концепции отеля- заселение в 14 часов, но магические 30 долларов помогли нам вселится в 11 часов и номер дали хороший-на 3 этаже как мы и хотели с видом на бассейн и море.
В отеле полным ходом идёт реновация о которой ты узнаёшь только по приезду в отель. И объяснительная записка на дверях в холле , что уже год идёт реновация и шумные строительные работы проводятся с 10 до часов никак не согревают душу. Нам ещё повезло, что бассейн, который должен был открыться 20 апреля, частично открыли 21 апреля и почти полностью закончили работу в нём 23 го числа. Но работы на территории (душ возле бассейна, дорожки, крыша бара) продолжаются. Часть номеров из рассказа других отдыхающих в очень плачевном состоянии. В холле старая мебель в ужасном состоянии и количество диванов очень маленькое. Водопад в холле красивый, но очень шумный. Вообще территория отеля крошечная- просто проходной двор (причём через ресторан) для отеля второй линии.
Приехав в отель будьте готовы к очередям и очень раннему утреннему подъёму в 5 часов иначе лежак на пляже вам не светит и если вы не ворвётесь в ресторан к открытию вам не светит столик и чашка (чашек всего 2 подноса и потом дают 100 мл бумажные стаканы).
Номер: нам повезло- всё было целое и видимо частично реновировано. Но опять много но…. Уборка весьма условная- протереть мокрой тряпкой пол посреди номера ( возле стен, под мебелью, балкон не протёрли ни разу), сложить полотенца и заправить без изысков по солдатски постель-вот пожалуй и всё… А забыли сказать что в сутки на двоих вам положат 2 пакетика кофе, 2 пакетика чая , 4 пакетика сахара, 2 бутылки по пол литра воды- и это всё. 1 рулон туалетной бумаги на неделю. Жидкого мыла, геля для душа в ванной нет. По приезду выдали по 1 тюбику геля, шампуня и кондиционера (по 30 мл на двоих) и одно 10 граммовое мыло, через несколько дней волшебный доллар нам пополнил шампунь, мыло и гель. Никаких обычных ватных дисков, палочек, шапочек для душа нет ( которые обычно есть даже в 3*). Понятное дело зубных щёток, пасты, бритвенных станков, пены для бритья, мочалок, ниток с иголками и прочего не было!Нет халата, тапочек – даже под запрос на рецепции. Зато был утюг и гладильная доска. В туалете нет ёршика. На балконе нет сушки для белья. Освещение в номере слабое, мини бар пустой. За неделю постель не меняли ни разу, полотенца 1 раз.
Интерне: есть везде и довольно неплохой.
Бары: бесплатно 1 возле пляжа. 1 бар с 1 барменом на 2 отеля (огромная постоянная очередь). Коктейлей нет .
Пляж: лежак нужно занять с 5 до 6 утра. Лежаки очень старые, многие поломаны, торчат гвозди на некоторых. Лежаки очень тяжёлые. Пляжные полотенца напоминают половую тряпку, не каждый день вам удастся их поменять. Есть и новые полотенца, но их мало и просто так вам их не дадут.
Ресторан: столиков не хватает. Чайных ложек в отеле нет вообще- деревянные палочки. Напитки разносят официанты- иногда к концу трапезы так и не доносят…. Продукты хорошие, но, к сожалению, часто просто испорчены поварами. Например, мясо или рыба сверху обшмалены, внутри кровь. Мало что по-настоящему вкусное. Для детей еды вы просто не найдёте! Всё перчённое. Блинчики вообще не съедобны.
Расположение отеля: хорошее.
Туалеты общественные: всегда грязно, часто нет бумаги и вообще нет мыла!
Анимация: очень слабая.
В общем сюда мы больше не вернёмся!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во первых мы хотим поблагодарить за то ,что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле - мы это ценим, ведь благодаря Вам мы знаем над чем нам нужно работать.
Позвольте принести извинения за все неудобства которые Вы испытали за время Вашего отдыха. Мы учли Ваши комментарии об отделе питания и обслуживания номеров и постараемся исправить все недостатки и улучшить наш сервис в последующем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?