за последние 30 дней
Развернутый отзыв об отеле Palacio: разочарование, ложь и "быдло-атмосфера"
Я выбирал данный отель долго. Внимательно читал отзывы. Обратил внимание на то, что в последние месяцы стали активно появляться положительные отзывы от пользователей, которые ранее не писали нигде отзывы. Это вызвало подозрения, так как похоже явно на не настоящие эти отзывы. Но было уже поздно, так как путевка была куплена. Перед покупкой путевки писал отельеру вопросы: для меня важно было, чтобы в номере была ванная комната, балкон и вино по системе все включено. Отельер сообщила, что ванная во всех номерах, балкон – почти во всех, вино в главном ресторане. Решился и оплатил путевку. После оплаты сразу же написал отельеру, приложил свой ваучер, написал просьбу: возможно ли будет мне раннее заселение, номер на солнечной стороне, возможно ли за это доплатить. Ответ отельера был неоднозначным: номер и раннее заселение предоставляется по возможности, взависимости от наличия свободных номеров.
Так же я поставил здесь на TopHotels отметку о том, что еду в этот отель. Получил сопроводительное письмо в отель от TopHotels.
Заселение: Отдых мой начался 13 апреля и закончился 27 апреля от Библиоглобус. Прилет был ранний. Уже в 9 утра был в отеле. На ресепшен отдал документы и сопроводительное письмо в отель от TopHotels, уточнил, возможно ли раннее заселение. Мне одели браслет, отправили на завтрак и просили подойти позднее. Отправился на завтрак. Удивлением было то, что уже и на завтрак было проблемно найти свободный столик – уже первое какое-то разочарование. Ну да ладно.
После завтрака иду на ресепшен. Вижу, что там отдавали документы пара иностранцев, в расплывающейся улыбке парень с рецепшена отдал им сразу же ключи. Время было около 10-11 часов утра. Затем парень подошел ко мне, сказал, что номеров свободных нет, мне нужно подойти после 12 часов. Параллельно с этим подходили и русские туристы, чтобы продлить номер. Им называли суммы в 30-40 евро, они оплачивали. Получается, для иностранцев, прям с утра номера есть, продлить номера можно, а вот новому туристу, увы, нет номеров… Опять какой-то негатив внутри меня, хотя сам же понимаю, что заселение с 14:00, но я ведь заранее, при выборе отеля пытался уточнить, это запросить. Ан нет, для кого-то раннее заселение есть, а для кого-то нет. А вот какие критерии – это тайна покрытая мраком.
Подошел на рецепшен после 12 часов. Парень вручил мне карточку от номера 2136 и для полотенец. Я пошел за багажом, который просят по приезду сразу же оставлять справа от входа в холл. Там сотрудник первым делом спросил: привез ли я шоколадки, а вот уже после этого спросил номер моей комнаты. Багаж взять мне не дал, сказал, чтобы я шел в номер, а он принесет багаж через 5 минут и будет ждать шоколадку. Я пошел в номер. Прошло 5-10-25-45 минут, час!!!! Это уже нечто и что-то, хочется же принять душ, переодеться, но нет... Вещей-то нет. Пошел обратно на рецепшен. Мой чемодан лежал с другими на тележке. Я взял его. Подбежал тот же парень, с криками нет, нет, так нельзя, я обязан его принести вам. Пришлось послать этого парня к черту и забрать свой чемодан.
Про номер: В целом замечаний нет, убрано было, белье и полотенца вроде как чистые, номер конечно же на противоположной стороне от той, на которой мне хотелось бы. Но черт с ним. Устал с дороги и так, думаю, все устроит. Хлипким оказался балкон. Были очень сильные ветра и балкон периодически с грохотом расхлопывался. Но ранее читал в отзывах, что с этой проблемой поможет справится припирание балкона столиком с гранитной плитой. Удивительно то, что сила ветра сталкивала даже этот тяжеленный столик.
Пляж: В первое же утро, по прилету, обратил внимание, что лежаков свободных просто нет. На 90% лежаков «загорают» пляжные полотенца, резиновые крокодилы, привязанные сумки, ленточки, нижнее белье и т.п. С учетом того, что с 13 по 16 апреля были очень сильные ветра и было холодно, отдыхающих было крайне мало и на пляже, и у бассейна, но зато места все были заняты.
Это огромнейший минус, жирный минус этого отеля. Я, выбирая отель, предполагал, что в номере буду проводить мало времени. С учетом так называемых «положительных» отзывов здесь и фото, лежаков достаточно, в том числе и под зонтиками. Но это не так! Наблюдал из окна номера в 6 утра, выходят женщины и начинают привязывать к лежакам шарфики, трусики, полотенца, прижимать это кирпичами. Дикость.
Более менее нормально с лежаками в соседнем отеле Palma, там отдыхают, по видимому, более социально ответственные гости и они преимущественно иностранцы. В Palacio же у меня за время отдыха сформировалось чёткое представление, что это Быдло-отель с преимуществом лиц с низкой социальной ответственностью или же не совсем обеспеченных людей, которые год-два копили на свой отдых, чтобы потом с 5-6 утра за собой занимать лежаки, накладывать горы еды (особенно мясного) себе на обед и ужин. Возникало стойкое ощущение, что около половины отдыхающих явно у себя дома недоедали сильно, видя, сколько еды они хватали в ресторанах. Наверное, экономили на еде, чтобы купить сюда путевку. Такое впечатление у меня сформировалось сразу и с каждым днем усиливалось.
Алкоголь: Мало кто пишет про алкоголь в этом отеле. Но вот практически все {удалено модератором: оскорбительная лексика} постоянно ходили туда-сюда с 5-6 стаканчиками крепкого местного алкоголя и в ресторане, и у лагуны. Особенно раздражала невоспитанность мужиков: прийти в ресторан в майке-алкоголичке, с пушистыми и воняющими подмышками, бейсболкой на голове, на которой сверху еще и солнцезащитные очки, при этом крича на весь ресторан: «Колян, мы там стол забили, тащи пиво и набирай в баре вискаря». Таких было очень много. Большинство. Практически все {удалено модератором: оскорбительная лексика} отдыхали с детьми и им было незазорно (даже мамашам) брать в баре ребенку фанту, а себе 2 виски. Очень часто такое наблюдал.
Wi-Fi и мобильная сеть: Что касается связи, то в номере был полный ноль. Мобильная сеть не ловила, для того чтобы вообще совершить звонок, приходилось выходить на балкон. Это крайне неудобно, особенно когда необходимо оставаться на связи. В отеле, конечно, есть Wi-Fi, но это полная неудача. В номерах за Wi-Fi нужно доплачивать, но даже на рецепшн интернет еле-еле грузит, что делает его совершенно непригодным для работы и общения в интернете.
Уборка: По уборке в номере: В первые дни обратил, что нет полотенца для ног, но внизу, там где оно должно быть, висит обычное полотенце. Соответственно постелил под ноги его. На следующий день, после уборки, увидел, что с пола полотенце убрано и висит опять в том же месте. Взял его в руки – оно мокрое. Взял сложенное банное полотенце – оно мокрое. Вот тут у меня шок. Получается, уборщик просто сворачивал мокрые полотенца и клал обратно, при том, что ему оставлялись чаевые. И полотенце из под ног, мокрое, уже полное бактерий, повесил как для лица. Ну, товарищи, ну извините… Пошел, нашел этого уборщика на этаже, он безоговорочно заменил мне полотенца. Затем я пошел на рецепшен, меня направили к отельеру Дарье. Дарье рассказал про ситуацию с полотенцами, так же отметил, что у меня в номере нет цепочки или иной возможности, чтобы в номере закрыться, чтобы никто не зашел. Дарья сказала, что должна быть специальная скоба. Она при мне вызвала менеджера. Тот нас заверил, что сейчас же в номер пойдет техник и сделает эту скобу. А завтра в 10:30 у меня в номере сделают генеральную уборку и ежедневно будут менять все полотенца. Естественно скобку делать ко мне никто не приходил. Ни в 10:30, ни в 12:30, ни о какой уборке речи не было на следующий день… Сообщил об этом Дарье, после этого вроде как убрались и полотенца поменяли.
Ванная: Заметил еще такую особенность. Как я уже и говорил, важным для меня критерием было наличие ванной. Ванная в номере есть, но вот затычки для ванной нет и, как выяснилось, ни в одном номере. Вот тут опять странность, как люди пишут положительные отзывы, даже постоянные гости, и никто об этом не сообщает. Эти люди не моются? Или для них мыться не в приоритете, что говорит об их социальном уровне. В итоге уборщик принес мне пробку для ванной, которая явно не от этой ванной, а в разы меньше. Ну, что же, замотал ее пакетом и кое-как, мучаясь, удавалось набирать ванну.
Последний "плюс", похожий на издевку: бесплатное продление номера
В последний день дали продлить номер бесплатно только до 15:00 (выезд из отеля в 18:20). Даже это — лишь после напоминаний о «лояльности». При этом, выселившись, наблюдал что некоторые туристы покидали номера в 18 часов, приходя на рецепшен с чемоданами
Заключение: Порекомендую ли новым туристам – однозначно нет! Хотя, если вы наглый, вам по приколу просыпаться в 6 утра, занимать лежак, бухать целый день, есть много-много мяса и всего-всего, вам не свойственно нормы воспитания и культуры, то да, вам сюда!
Касательно массива положительных отзывов – в большинстве это все отзывы нереальных людей (посмотрите на истории создания аккауунтов и количество отзывов). Есть предположение, что пишутся они отельерами, кстати, сам наблюдал, как менеджеры приносят отельерам копии карточек гостей.. Прежде чем довериться отзыву, посмотрите в статистике, сколько вообще отзывов написал этот человек и как давно он на TopHotels.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)

По поводу отзывов - обратите внимание на негативные отзывы - они также написаны с пустых аккаунтов, где есть только один отзыв. Так что это не показатель и не говорит о том, что отызвы не настоящий. Просто каждый человек сам себе делает отдых.



По поводу отзывов - обратите внимание на негативные отзывы - они также написаны с пустых аккаунтов, где есть только один отзыв. Так что это не показатель и не говорит о том, что отызвы не настоящие. Плюс Вы можете посмотреть отзывы на другом сервисе и положительных там тоже много.
Просто каждый человек сам себе делает отдых. Если у Вас высокие запросы и Вы ко многим вещам придирчивы, то и отель нужно изначально смотреть классом выше, с более высоким обслужианием, но тогда тут встанет уже вопрос цены.

Спасибо за ваш взвешенный комментарий.
Вы правы: ожидания у всех разные, и восприятие зависит от личного опыта. Я не спорю с тем, что отель бюджетный, и никого не уговариваю от него отказаться. Но даже в недорогом отеле базовые вещи вроде сухих полотенец, работающей связи и адекватной организации пляжа — это не каприз, а элементарный стандарт. Честно повторюсь, что самым основным моментом, который сильно испортил мой отдых: это ежедневное наблюдение с балкона в 6-6:30 утра (когда просыпался и выходить покурить), как женщины начинали привязывать к лежакам, напротив балкона тряпочки, шарфики, стелить полотенца, прижимать это камнями - на весь день, а появляться там они могли на 1-2 часа за весь день. Впечатление от отдыха начинало сразу же портиться. Понимал, что вот опять, придется часов в 10 (ранее еще было прохладно) идти и что-то где то искать из свободных лежаков или просить бич-боев, чтобы нашли хоть что-то. Настроение ежедневно портилось с этого раннего времени. Так как в идеальных ожиданиях было то, что в любое время смогу выйти из номера, лежаки есть, лег, полежал, позагорал, забрал вещи, в любое время - вернулся на любой и отдыхай. Ан нет. Этого нет. А нужно устраивать поиски, к тому же ежедневно и по несколько раз в день. Так как я сам, ну извините, так воспитан, что не приучен что-то занимать именно для себя любимого на долгое время, так как таких как я - здесь много.
Что касается отзывов — да, бывают фейки и с «пустых» аккаунтов с любой стороны. Но именно поэтому я опирался только на личные наблюдения и описал факты, с которыми столкнулся сам, без преувеличений. Это не "придирки", а честное отражение ситуации.
Хорошего вам отдыха! Надеюсь, ваш опыт будет лучше моего — как минимум, вы уже готовы ко многому :)















А вы не накопили на хорошую ванну у себя дома ?
Мы лично прекрасно моемся под душем

Благодарю за ваш комментарий. Поясню свою позицию, чтобы избежать недопонимания:
Никого не хотел оскорбить. Слово «быдло» в моём отзыве относилось к конкретным ситуациям: гостям, которые кричали в ресторане, занимали лежаки с рассвета и демонстрировали пренебрежение к другим. Это не оценка людей, а описание поведения, которое испортило мой отдых.
О ванной. Я лишь указал, что в номере не было пробки, а администрация принесла не подходящую. Если вы предпочитаете душ — это ваш выбор, но отель обязан обеспечивать заявленные удобства.
О финансах. Моя критика направлена на отель, а не на гостей. Каждый имеет право отдыхать, как считает нужным, но отель должен соблюдать стандарты, за которые люди платят.
Если мои формулировки вас задели — приношу извинения. Цель отзыва — предупредить других туристов о недостатках Palacio, а не судить кого-либо.
Желаю вам приятных путешествий и отелей, где сервис будет соответствовать ожиданиям!

Не согласна с автором.Особенно ☝мама берёт два виски😄😅 Вам в одиночку на отдыхе какая разница🤣.
Осуждение..пройдите мимо.При заселение были проблемы.Кого то там заселили 🤭раньше Вас.О боги все быдло)) полотенца привязывают.Мужики с подмышками))) и в бейсболках😄😄😄
Сколько неприятностей в отеле🤪

Каждый воспринимает отдых по-своему, и я рад, что ваш опыт в отеле оказался позитивным. Мой отзыв — это субъективное мнение, основанное на конкретных ситуациях, с которыми я столкнулся. Если вас не смутили описанные мной проблемы — это ваше право.
Желаю вам и дальше находить отели, где всё будет соответствовать вашим ожиданиям!