АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1142 +412 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2025
19.04.25 - 30.04.25
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Как хороший отель превратился в плохой

Всем привет! Только что вернулись из отеля, хочу поделиться впечатлениями. Были в Голд Сити три года назад, нам тогда все понравилось и вот, решили повторить. А зря!! Произошли изменения и все не в пользу отеля. Начну по порядку. Заехали мы в отель в первый день его открытия 19 апреля..

Уже при заселении нас ожидало первое новшество. Вместо стильных и удобных атласных браслетиков нам одели пластиковые жесткие и цепляющие за все браслеты.

Идем дальше в номер (люкс между прочим). Все как на фото: большая кровать и диванчик. Красота! Но!! Обивка на диванчике в дырках от сигарет, при попытку открыть санузел дверная ручка отвалилась, сидушка унитаза разбита. Напоминаю, что мы первые гости после зимнего перерыва. Так номер люкс был подготовлен к сезону.

К открытию не был готов не только номер, но и ресторан. Завтрак в снек-баре – это еще нормально, но обед там же – это перебор.

Не слишком отягощенные таким обедом идем в спа-центр. Полотенца, которые нам там выдали, заслуживают особого внимания. Сильно поношенные, кое-где в пятнах, по краям висят махры.

В душевой спа-центра не предусмотрен гель для душа, а в раздевалке нет фена. Чайку после водных процедур тоже не получилось попить. Из спа нас послали в лобби-бар, а оттуда на улицу в другой бар. Ну с мокрой головой на прохладный апрельский ветерок выходить не хотелось, и мы побрели в номер. Там нас ждала вишенка на торте! Таракан бодро снующий по полу!

Таракана я прихлопнула, муж отремонтирован дверную ручку, на дырки в диване старались не смотреть. Разбираться никуда не пошли, мы же отдыхать приехали.

На следующий день ресторан уже был готов к работе. Выбор блюд достойный. Всегда были супы, рыба, говядина, курица, всякие салаты и фрукты. К ассортименту претензий нет. Но!!! Рыба всегда жутко пересолена, мясо очень жесткое. Молочная овсяная каша на деле оказалась манной с неимоверным количеством сахара. К тому же браслеты-то наши оказались не простые, а с чипами. Чтобы пройти в ресторан нужно было каждый раз на входе доказывать, что ты не верблюд. То есть прикладывать браслет к специальному устройству, а два сотрудника на входе зорко за этим следили. Кому- как, а я при этом чувствовали себя весьма некомфортно. Но это все мелочи, мы же отдыхать приехали.

Другие места,, где можно было перекусить (снек-бары, лепешки) начинали работать в обед, одновременно с основным рестораном в 12-30. Какая предусмотрительность и экономия со стороны отеля! Ни разу не видела, чтобы кто-то променял полноценный обед на лепешку.

Теперь о развлечениях. Аниматоры очень старались! Правда, у них мало что получалось, может опыта не было, может хорошего руководителя. Особенно на вечерних мероприятиях, которые можно назвать только убогими. Да, и вечером работал только один бар, у которого выстраивалась такая длинненькая очередь за напитками..

Кстати, поговорим о напитках. Только местного производства -это было в описании нашего тура. Напитки оказались настолько местного производства, что кажется, что из прямо там в отеле и производят. Кроме пива и вина, которые вполне заводские.

В день отъезда мы почувствовали себя как в сказке. Про Золушку. Ровно в 12 часов дня насовсем отключились чипы на браслетах, а вместе с этим и возможность пойти пообедать.

Стало понятно, что концепция отеля изменилась, и во главу поставлен девиз- Экономь на всем!

Пока сказать о хорошем! В номере убирали каждый день, сотрудники на рецепшене вежливы и внимательны. Да, и погода была чудесная!

Мы отдохнули, но еще раз я в этот отель не поеду! И никому не советую!

  • виды
  • вежливость персонала
  • напитки
  • качество еды
  • распорядок питания
  • неудобный транфер на пляж
  • развлечения
Добавлено: 01.05.2025 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

День добрый! Подскажите пожалуйста,бар у бассейна, лобби бар, пила и лепешки, тоже надо браслет прикладывать или только в основном ресторане
Мы пока не прикладывали. НО!!! Там тоже стоят считывающие устройства и объявление есть, что должны. Видимо, просто это вопрос времени.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если вылет вечерний на обед уже не пустят? Если выселение в12 значит все ничем не воспол зуешься?
Ну да, так и задумано. Может быть можно договориться на рецепшене, но не факт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (603) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Шубная
Россия
Челябинск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 142