за последние 30 дней
Отдых семьёй в апреле.
Отель неплохой. Но чувствуется отношение к русским и к иностранцам. Абсолютно противоположное. Перечёркивает все плюсы данного отеля. Перед иностранцами стелятся, русских стараются игнорировать. Помогают только постоянные чаевые. Дискриминация очень явная и очень неприятная. Территория очень зелёная и ухоженная. При заселении (прилетели поздно и очень уставшие) попросили за номер с видом на море 50 долларов. Согласисиль, не пожалели. Питание хорошее и однообразное, приедается через три дня. Пляж для маленьких детей отличный. Метров пятьдесят по колено. Рыб очень мало. Не для снорклинга. Номер убирают на троечку. За девять дней ни разу не поменяли постельное белье. Мини бар платный. При выселении попытались взять плату за колу, хотя её изначально в мини баре не было. Туроператор Анекс. Отельный гид Ахмед. После отказа от его предложений по экскурсиям, полный игнор. Крайне неприятный тип. По трансферу из отеля пришлось потратить много нервов. Только на горячей линии ответили. Гид просто игнорил. Анимация после Турции на уровне сельского клуба. Это ещё мягко сказал). Из отеля выйти некуда. Вокруг одни стройки. Только на такси. Рекомендую приложение Индрайв. Аналог Яндекс такси. Цены в два раза дешевле, чем заказывать в отеле. На территории есть аптека, очень помогло. Цены не выше, чем у нас. Есть всё необходимое. Вернёмся ли ещё? Большой вопрос.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




Благодарим вас за развернутый отзыв и то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль узнать, что вы столкнулись с ситуациями, которые омрачили ваш отдых.
Прежде всего, мы категорически отвергаем любую форму дискриминации по национальному признаку. Все наши гости для нас одинаково важны и ценны, и мы прилагаем максимум усилий, чтобы каждый чувствовал себя желанным и уважаемым. Ваши замечания относительно разницы в отношении персонала будут обязательно переданы руководству для тщательной проверки и принятия соответствующих мер.
Также мы сожалеем, что уборка номера и работа мини-бара не соответствовали вашим ожиданиям. Это важные аспекты сервиса, и ваше мнение поможет нам улучшить контроль качества предоставляемых услуг. Комментарии по поводу гида и организации трансфера также приняты к сведению и будут переданы представителям туроператора.
Рады, что вы оценили зелёную территорию отеля, качество пляжа для детей и ассортимент аптеки. Мы искренне надеемся, что, несмотря на указанные недостатки, вы увезли с собой и приятные воспоминания.
Благодарим вас за обратную связь. Мы обязательно учтём все ваши замечания и постараемся улучшить сервис, чтобы в будущем оправдать доверие каждого гостя.
С уважением,Ольга!
