АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1560 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in April 2025
23.04.25 - 30.04.25
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отдых, но выезд испортил впечатление

Translate

Отдыхали с 23 по 30 апреля. Наш рейс был задержан на 7 часов. Прилетели к 7 вечера по местному времени. До отеля решили доехать на такси, так как автобус еще был пуст и ждать пришлось бы долго. С таксистами надо торговаться. Но мы так устали, сторговали до 15$ и поехали.

Номер дали не сразу, отправили на ужин. После подошли и так как мы были я,муж и его родители дали не 2 отдельных номера, а семейный номер с 2мя отдельными спальнями и туалетами и общим тамбуром. Номер 4142. Балкон один, во второй комнате окно. Возможно нас обманули и нужно было два отдельных номера, но оставили так.

В номере есть все необходимое. Но с собой лучше взять удлинитель, розеток мало.

У отеля большая ухоженная территория, приятно пройтись. У бассейнов бывает очень скользко, нужно ходить аккуратнее.

Основных ресторана в отеле два. У большого бассейна и на 2 этаже Си бриз. Во второй ходили несколько раз ужинать. Меньше народа и вид на море. Еда в ресторанах очень понравилась. Разнообразный, достаточно большой выбор. На завтрак только казалось, что чего-то не хватает. Брала одно и тоже ( готовый омлет с овощами). То что готовят при вас омлет и яичницу делать очень долго, проще что-то так взять.

Что касаемо морских деликатесов их было не очень много. Раза 2 за весь отдых мидии, креветки, кальмары и один раз крабы (больше наверно для красоты, мяса в них мало)

Также по карточкам записались в Аля-карт Сансет и Аль-Денте.

Все пишут про второй ресторан, но мне больше понравился первый. Подача шведский стол и ждать никого не нужно. Очень вкусные порционные креветки, различные сыры (бри, с голубой плесенью, моцарелла). Вкусное белое вино подают именно в Аля-карт. В обычных ресторанах чем то разбавлены и с газиками, невкусное.

Если в первый Аля-карт мы были записаны в 18:30 и ушли примерно через час, то во второй нас записали в 20:00 и ушли мы в 22:00. Ожидание блюд очень долгое. Написано, что ресторан до 22:00, но у людей запись была и позже нас и их облуживали до пол 11 точно. Еда практически такая же как в обычном ресторане, но был наивкуснейший сочный стейк, креветки и к креветкам вкусный сырный соус. Попробовали 3 десерта. Самый вкусный Тирамису. И вино опять же здесь было хорошее. Пусть и еда схожа с основными ресторанами, но сходить советую. Посидеть в спокойной расслабленной обстановке.

Как я поняла в Шарм-Эль-Шейх это практически единственный отель с небольшим пирсом, где сразу идет выход в море. Родители отдыхали в соседнем отеле и там нужно идти довольно долго по подвесному пантону.

Красное море и его заливы потрясающие. Побывав тут впервые, мое впечатление о море изменилось. Сколько морских жителей мы видели: различные виды рыб, скаты, мурены, медузы.Хотя мы никуда не ездили и плавали только у отеля. Говорят, что риф почти умер и здесь никого не осталось, но меня и это впечатлило.

Пляж здесь неплохой. Только неровный, идешь как по небольшим горкам. Лежаков много, всем хватало. По правую сторону лестница к трем джакузи. Приятно после моря погреться, расслабиться, вид потрясающий.

На пляже находится хороший бар. Уже с 9 утра наливают напитки. С 11 готовят пиццу, картошку фри.

Хочу отметить в отеле хорошие коктейли в барах) на пляже в баре делают самые вкусные.

Отдых был замечательный! Все было практически идеально!

В день вылета, к 12:00 мы спокойно прошли на ресепшен, сдали номер, отдали ключи. Пошли погуляли, сходили на обед. В 12:50 мы подошли обратно для выезда. Подъехал автобус, загрузили чемоданы и тут гид нас разворачивает обратно, что мы что-то не оплатили. Мы в полном непонимании. Платными сервисами не пользовались. Нам дают чек на 50$ за сломанный стульчак. Как интересно подумали мы. Действительно, когда мы заехали стульчак изначально был кривой, мы не придали значения, нам это не мешало. И в один день после уборки номера, мы вернулись в номер, только успели переодеться и к нам бегут рабочие что- то ремонтировать в туалете. Думаю надо же, мы не просили, а нам заменят стульчак! Какие молодцы!

В итоге мы не проверяли, что они там делали, примерно через час я зашла в туалет опустила стульчак и маленькая часть держателя отвалилась. Странное совпадение. Но так как я понимала, что в этом не виновата и дальнейшему пользованию это не мешало, то не стала обращаться на ресепшен.

Соответсвенно на ресепшен мы отказались платить. Вышел, как я поняла, управляющий, он единственный выглядел как европеец. Со светлыми глазами, с большим перстнем на пальце. ( когда я начала снимать все на камеру, он пригрозил, что обратится в полицию, что я нарушаю какие то законы, хотя у них и так повсюду камеры)

Нам моментально показали фото отломанного кусочка на стульчаке, будто все было спланировано заранее. Мы настаивали на своем, что ничего не ломали. Работники ушли на 10 минут на обсуждение и в итоге вынесли решение сделать нам скидку в 20%! Как щедро! Эта ситуация вывела меня из себя до слез от обиды, что весь отпуск насмарку. Когда уже мы предложили вызвать полицию, персонал замолчал, разбежался куда-то и мы пошли сели в автобус и нас спокойно отвезли в аэропорт. Для чего было это представление? Развод на деньги. Родители 4 раза отдыхали в этом отеле и таких проблем не было.

Теперь сложилось спорное впечатление об отеле. Будьте аккуратны! Если что то сломается, то это повесят только на проживающих

All media files - 25 Photos from hoteliers - 23 Videos - 2
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • рестораны
  • бары
  • бассейны
  • виноват всегда отдыхающий
  • вечерняя анимация (слабая
Added: 02.05.2025 10:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 292 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
На пляже персонал угоняет полотенца.
Штраф маленький 5 или 7 долларов, не помню точно, но сам факт.
Камеры на пляже есть, но видео с них почему то не показывают.
Один раз отравились, а в остальном все норм.
Действительно с полотенцами странные истории. То карточки пропадают не понятно как, то полотенца воруют. С нами тоже произошла такая ситуация
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (841) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ирина
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 72
  • Comments: 5
  • Readership: 4 394