за последние 30 дней
Отдых в отеле Sharm Plaza
Плюсы :красивейшее море(выходить на берег не хотелось) , рыбы сказочной красоты увидишь прямо с берега, солнце мягкое, не жгучее. Территория отеля большая, очень зеленая, всюду цветущие кустарники, пальмы, фикусы, вообщем очень красиво, даже сказочно! 2 бассейна, где мы купались. Питание :иногда очень вкусно, иногда не очень, но голодным не останетесь. Очень много разных фруктов, можно быть сытым, питаясь только ими, сладостей тоже очень много. Единственное, так это не хватало ложек, чашек, а иногда и кипятка. Мы видели только одну емкость с кипятком. А теперь минусы:это номер(хотя я за вид из номера заплатила 20 долларов) , в нем не охлаждал кондиционер вообще, только гонял воздух, не мыли пол в номере, постельное и полотенца я сама просила поменять. И это не только в нашем номере от других отдыхающих я тоже это слышала. Поэтому вас тоже могут поселить в номер без кондиционера, придется походить на ресепшен, чтобы поменяли номер. Но мы так и не стали менять, вид из номера был отличный, недалеко от пляжа и ресторана. Просто в холодной воде ополаскивались и под мокрой простынью спали. Балкон открывать нельзя, комарики покусали все мои ноги(а кусаются они не больно, просто весь потом в красных точках). Если бы все недостатки исправили был бы отличный отель. Сотрудники ресепшен решают только мелкие проблемы (батарейки поменяли), номер тоже поменять могут, но походить придется не один день. Хочу поблагодарить агента Анекс Таха, он решал вопросы по номеру и всегда был на связи. И огромная благодарность дайверу(не знаю его имя) он достал мою золотую серёжку, которая упала в море, когда я снимала маску. И этот симпатичный дайвер не поленился, опустился на дно моря и нашел мою сережку. Спасибо ему огромное! И последнее. Главный на ресепшен пригласил меня к нему в комнату, спросил , что меня не устраивает в номере. Я подписала бумагу, что не имею претензий. И за те неудобства, что были в номере из-за кондиционера , сказал, что принесут корзину с фруктами. 3 дня несли, но так и не принесли! Нам она и не нужна была, фруктов достаточно в ресторане! Но я считаю дал слово держи его. Не люблю таких людей, которые не держат слово, а обещаниями кормят(ресепшен этим силен). И отношение к отдыхающим видно внутри не очень доброжелательное, хотя внешне, кажется, они пытаются. В барах работают не профессионалы, нелюбящие свою профессию.Очень доброжелательный парень, выдащий полотенца, с юмором!Но отдых получился! Нас русских не просто сломать, мы ко всему адаптируется. Спасибо Красному морю и всем кто помог мне отдохнуть!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв. Мне искренне жаль слышать о вашем опыте.
Ваши комментарии бесценны, и мы решим эти проблемы с нашей командой, чтобы обеспечить внесение улучшений. Я ценю, что вы обратили на это наше внимание, и надеюсь, что мы сможем предоставить вам лучший опыт в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Guest relation
Анна
Вы действительно хотите удалить комментарий?