за последние 30 дней
Свадебное путешествие
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Рейс был ночным, приехали ранним утром, на ресепшене предложили переодеться в раздевалке спа-центра, а багаж оставить в зоне хранения.
Нас встретила Анна из службы заботы (очень приятная и заботливая), рассказала о том, что находится на территории отеля, и отправила на завтрак.
Номер был готов ровно к двум часам, заселили без задержек.
НОМЕР
Номер Deluxe Sea View, в действительности более просторный, чем может показаться по фотографиям на сайте отеля. Сам номер эстетичный, но вид на море из третьего этажа почти полностью закрыт деревьями. Все номера после реновации, свежий и качественный ремонт, мебель и сантехника. Вместо шкафа полноценная открытая гардеробная, 6-8 квадратных метров. Кондиционер хорошо работает только на охлаждение, на нагрев просто гонял воздух.
Мини-бар и кофе машина полностью входят в стоимость, наполняются ежедневно.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Ежедневная уборка в номере, полотенца меняли раз в два дня, вне зависимости от того, убрано в корзину для использованных полотенец, или нет. Сломанную ложку для обуви, и соусницу от завтрака в номер, лежавших на столе в середине комнаты, игнорировали, как и поверхности столов в принципе, но во всем остальном - уборку проводили качественно. Гели, шампуни, бальзамы для волос в изобилии. Новый набор принесли на третий день без напоминания.
Все работники службы заботы говорят на чистом русском языке, активно заинтересованы в комфортном отдыхе туристов, подробно отвечали на вопросы. Большое спасибо Татьяне и Анне.
ПИТАНИЕ
Качественная и разнообразная еда, красная рыба, морепродукты, рыба на гриле и отварная - почти ежедневно, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак. Сладких вин нет, хорошие полусладкие. Отмытые дочиста столовые приборы и тарелки, за неделю отдыха проблем с жкт не было.
Официанты активно подходят к столикам, уточняют, какой напиток принести. Мы приехали под конец апреля, было заметно, что текущему составу официантов становится трудно справляться с возрастающим количеством туристов. Ресторан открыт круглосуточно, ночью в гораздо урезанном формате. Пять ресторанов à la carte, в не сезон могут перенести запись, если не набирается восемь гостей, или из-за погодных условий (часть ресторанов на открытом воздухе.
МОРЕ, ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ
Пляж песчаный, но песок привозной, поэтому заходя в море идешь по смеси мелкой гальки и песка, после пары метров достаточно крупные камни. Бассейны чистые, ежедневно чистятся. Вода в апреле достаточно холодная, большинство купалось в подогреваемом бассейне или загорало, единицы моржевали в море.
ПРОЧЕЕ
Браслетов в отеле нет, их при необходимости заменяют ключ-карты номеров. Предоставить потребовали всего один раз, при возвращении в отель с прогулки.
Есть прокат взрослых горных велосипедов по предварительной договоренности, депозит-100 долларов/евро за один велосипед. Но каких либо веломаршрутов нам не подсказали, катались по основной отельной дороге Бельдиби.
На территории отеля живет множество котов, есть огороженный вольер, в котором живет часть престарелых котов. Все крайне контакные и дружелюбные. Работники отеля их не обижают, лишь отгоняют от столиков излишне настойчивых товарищей.
Большой минус - зона СПА с тренажерным залом, сауной и крытым бассейном закрывается в 19:00.
ТУРОПЕРАТОР
Во время нашего пребывания в отеле работало два представительства турфирм - AnexTour и FunSun. Мы отдыхали от FunSun, представитель турфирмы Бинали активно пиарил экскурсии среднего качества, осторожно обходя все минусы. Предупредил что таксисты будут брать повышенную плату за перевозку и предложил использовать бесплатные трансферы от турфирмы (с предупреждением за три часа до отправления). В итоге, когда нам понадобился трансфер после экскурсии (предупредили примерно за шесть часов до возвращения), трансфера не оказалось, и нам было предложено либо ждать 45-90 минут, либо добираться самостоятельно на автобусе. Для нас этот момент был критичным, принес большие неудобства. Также обещал быть на постоянной связи. Понимаем что на представителе турфирмы может быть большое количество туристов, но оба раза, когда была экстренная необходимость - первый раз оставил без ответа, а во второй раз длительное время сбрасывал звонки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?