за последние 30 дней
Отдых с семьёй
Мой отпуск в этом отеле начался с того, что я застрял в лифте, просидев там с сестрой больше половины часа, кнопка связи с диспетчером не работала и телефон внутри лифта тоже. Пришлось звонить в службу спасения, те передали информацию и нас вытащили. Совершенно не вкусная еда, выбрать часто бывает нечего, очень однообразно. В информационном листе об отеле было написано про то, что есть тематические вечера, но их ни разу не было, грязные стаканы и посуда попадаются очень часто. Мы покупали номер с двумя комнатами, но нас заселили в номер с одной, на ресепшене искренне делали вид что ничего не понимают, переселили в нужный на следующий день. За номерами не следят совсем, очень грязный пол и подтёки от воды на потолке, о какой реновации тут шла речь?
В ресторане с фаст фудом, около главного бассейна, я заказал еду, через час он закрылся и мою еду мне так никто и не принес. Спросил у повара, где мой заказ, на что повар просто развел руками и ушел в другое помещение. В guest service иногда сидит женщина Duygu Kar, которая на английском языке особо не понимает, я уже молчу про русский и как же я должен объяснить ей свою проблему? Зачем она там работает, если не может нормально помочь в сложившейся ситуации. А-ля Карт на тройку, рыба была нормальная. В номере, на раковине, я оставил свои плавки и уборщица забрала их вместе с полотенцами, их никто так и не нашел. Видимо, какой-то турецкий мальчик в них теперь ходит. Пляж грязный, в песке валяется мусор и бычки от сигарет.
Что-бы поиграть в теннис вечером, меня попросили заплатить 10 евро. Бред.
Не понимаю, за что этому отелю дали пять звёзд и ценник за 10 ночей почти в пол миллиона, ведь тут четыре звезды с натяжкой-максимум. Не едьте сюда, если хотите хорошо провести отпуск.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я согласна с Автором по многим позициям
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю и за проведённый отдых.
Нам очень жаль знать, Вы получили плохое впечатление об отдыхе в нашем отеле.
Хотим Вас заверить, что руководство отеля и персонал ставят превыше всего Ваш комфорт.
Примите наши извинения в случившейся с Вами ситуации. Все силы отеля были брошены на устранение поломки лифта.
Что касается отдела по работе с гостями. В данном департаменте работает персонал, разговаривающий на русском,английском и турецком языках. Также в департаменте работают девушки различной национальности, которые всегда готовы Вам помочь. Возможно это был единичный случай,когда русскоязычная представительница в это время была вынуждена работать с другими гостями.
Большинство наших гостей с удовольствием проводят ужин в наших A La Carte ресторанах и остаются очень довольны как кухней, так и сервисом.
Все комментарии мы передаём руководству отеля. На их основе мы устраняем недостатки и совершенствуем достоинства.
Мы будем рады встречать Вас в отеле ещё раз, чтобы доказать Вам это.
С уважением,
Анна Чолак
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?