за последние 30 дней
Хороший санаторий
Первый опыт в Шарме. Летели с Каира. Отель в 10 минутах езды от аэропорта. Бессмысленные траты за трансфер к отелю, дешевле брать такси за 2 $ оттуда же.
Заселили нас по прибытии к 2 часам дня в номер выбранной категории - Selectum sea view. Номер 372 комфортный с двумя кроватями. В холодильнике фанта-кола (разовое пополнении) далее за плату. Мы не воспользовались, так как такое не употребляем. Шоколадки, о которых писали в отзывах, в номерах отсутствуют. Видела гостей с пляжными сумками отеля, вероятно их тоже получают определенные гости отеля, в нашем номере их не было. В номере пополняли чай, кофе, был чайник, фен, сейф, по запросу принесли утюг и гладильную доску.
Уборка номера средняя, в день прибытия обнаружили что после предыдущих гостей постель не была сменена - когда решили укладываться шокировали пятна на использованных простынях (см.фото).
Питание достаточно сытное, без лишнего, все чисто. Ежедневно морепродукты и мясо. На 9 дней пребывания предоставили 2 алякарт. Выбрали индийский по отзывам, но не впечатлил. Еда-сухомятка, нет овощей в меню, однако пряная, что и соответствует Индии. Помещение ресторана темное, некомфортное, что в противоположность итальянскому аля-карт. Тут уже подача и приготовление блюд со вкусом. Понравилось!
Обедали на берегу в американо-французском ресторане Fles, легко и сытно. Ребята обслуживают шустро. Рекомендую!
Пляж хорошо продуман и оснащен. Ребята (спасатели) активно работают, молодцы. Правда что было непонятно, почему в зоне релакса (имеется табличка) предпочитали отдыхать люди с детьми и желающие поорать. На пляже справа есть территория для семей с детьми. Большим минусом отмечу отсутствие зоны для курящих, что немаловажно!
Уезжала с ожогами по всему телу от медуз, которые заполонили пляж и прибрежную зону в мае.
В целом, впечатление от отдыха в данном отеле положительные, хотя минусы были, но решили на них не акцентировать. Добавлю однако, что менеджменту отеля следует обучить обслуживающий персонал на предмет того, что увидев идущего гостя не нужно бросаться ему под ноги выполняя какую-то свою работу - необходимо уступить дорогу. Например, берешь чашку, а тут чья-то рука просовывается опережая тебя, и как вы думаете кто это? Или поутру в баре хочешь заказать кофе, а тут толпа менеджеров преградив путь стоит общается друг с другом не замечая гостей в очереди к кофе. Ещё не очень приятный момент, что на завтраках и ужинах в основном ресторане наблюдали , как при нулевой посадке, одни и те же столы бывали уже заняты соками и водой, своеобразная бронь, которую организуют работники отеля. Товарищи, это неправильно, все гости имеют равные права, на то это и all inclusive. С первого дня глаз подмечает, что и в основном ресторане и на веранде, где по вечерам живая музыка, некоторые официанты работают по своему усмотрению - без вознаграждения могут не замечать зов гостя и просто не интересоваться его желанием изведать напитка. Музыка и вечерние шоу - для пенсионеров, но и те заскучают. Как тут и писали, это очень слабая сторона отеля.
PS. Молодцы садовники, которых было приятно видеть за работой с 7 утра, и молодой сотрудник, что убирал туалеты на пляже, также Fathi с бара в основном здании, что готовил вкусный капучино когда не был занят работой официанта.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный и честный отзыв о вашем первом визите в Шарм-эль-Шейх и выборе Sultan Gardens Resort. Нам приятно узнать, что в целом вы остались довольны отдыхом, отметили наш удобный пляж, разнообразное питание, а также работу некоторых наших сотрудников — обязательно передадим благодарность Фатхи и команде садовников.
В то же время мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с ситуацией несменённого постельного белья при заезде — это абсолютно недопустимо, и мы уже передали ваш комментарий в отдел контроля качества для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.
Также благодарим за замечания по поводу обслуживания и организации пространства в ресторанах. Мы обязательно уделим внимание поведению сотрудников, обучению персонала в части этикета и взаимодействия с гостями. Ваши комментарии помогут нам стать лучше и справедливо напоминают, что все гости заслуживают одинаково высокого уровня сервиса.
Мы сожалеем, что отдых был омрачён ожогами от медуз — к сожалению, это явление природы, зависящее от сезона, и мы делаем всё возможное, чтобы минимизировать подобный дискомфорт, включая своевременную уборку пляжа и информирование гостей.
Благодарим вас за конструктивный отзыв и надеемся, что при следующем визите мы сможем подарить вам более безупречный опыт.
С уважением,
Команда Sultan Gardens Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?