за последние 30 дней
Бюджетная пятерка с хорошим алкоголем
Отель бронировали через турецкое турагентство ETS TUR. И, как мне показалось, были в отеле единственными гражданами Турции.
Первое впечатление от отеля просто великолепное - зеленая территория вменяемых размеров. Большой бассейн; две зоны аквапарков, детский клуб, амфитеатр для вечерних программ, много уютных зон, ухоженный пляж с большим количеством лежаков, на пирсе тоже много лежаков…
Мы оформились за 5 минут до окончания завтрака и нас быстренько туда отправили, что тоже очень понравилось. В 11:30 получили ключи от номера.
Номер огромный, но без реновации - об этом нам было известно. Здесь провели косметический ремонт, и в принципе меня все устроило. Переоделись и пошли исследовать отель.
На ресепшен попросили, чтобы нам принесли халаты и открывалку для минералки - мир бар, к слову, пополняли ежедневно: газировка , минералка и пиво Эфес.
Обошли само здание, отметили достаточное наличие баров/ресторанов; гуэсто - с приличным меню, наличие мороженного и выпечки гезлеме возле бассейна. То есть, с едой и питьем здесь все нормально.
Бутылочного пива нет, зато есть алкоголь премиум класса. Делают хорошие коктейли.
В общем, первое впечатление: да - отличная пятерка. Записались на хамам с процедурами, и пошли переодеться. И вот тут начинается прозрение после первой эйфории: кондиционер не работает на охлаждение, а номер был у нас не убран - засохшие пролитые напитки на полу, кости от рыб и шелуха от семечек. Фактически, у нас просто вынесли мусор и поменяли постельное белье. В душе не переключается на верхний душ, поэтому высоким туристам именно в нашем номере (в других не знаю - может там переключается) мыть голову нужно в полусогнутом состоянии.
Унитаз старый- черный внутри. Знаешь, что чистый, но не эстетично и неприятно. Так же невозможно было провести гигиенические процедуры - напора в «подмывалке» вообще никакого нет, мы (мусульмане) вынуждены были ходить в туалет с бутылкой воды.
По дороге в СПА подошли к девушке, которая работает с гостям и пожаловались. Нам пообещали разрулить с уборкой в ближайший час, пока мы будем в СПА. В качестве компенсации нас записали в Аля карт, в который записывают при условии, если в отеле вы будете более трех ночей (у нас был заезд на три ночи).
Кстати, нам позвонили из нашего турагентства и поинтересовались, как мы устроились, и мы рассказали о недостатках. Видимо, наш турагент связался после этого с отелем и нам еще принесли фрукты и вино в номер.
Об СПА. Это слабое звено отеля. Если придти просто в сауну и в крытый бассейн, то останетесь довольны. Если после сауны пойдете в душ, то рискуете оказаться со сломанной конструкцией в руках, которая просто вываливается из стены. А пол в душевой вообще не знает ни помывки, ни обработки.
Далее. Процедуры СПА - это то, за что не хотелось отдавать деньги. Не стоит ТАКОЕ 60€ с человека! Пенный массаж вообще ни о чем- намылили и тут же смыли. Потом положили нас отдохнуть на кушетки в какой-то темной неприспособленной для отдыха комнате, и просто налили воды в бумажные стаканчики из полутора литровой бутылки, которая осталась от прежних клиентов. Повели на массаж через какие-то тюки и коробки, в холодную комнату, где к релаксу ничего не располагало: ни ароматизаторов, ни расслабляющей музыки… Массаж сделали только с задней части тела - первый раз такое вообще вижу. Так что эту часть услуг отеля вообще брать не рекомендую.
На обед мы не ходили, так как поздно позавтракали. Пошли в гуэсто. Заказали салат и гамбургер, и колу.
«Цезарь» я поела - неплохой (но и не «вау»), а вот бургер супруг есть не стал - невкусный. Колу нам принесли минут через 30, после того, как я лично сходила к бару и напомнила о нас.
По поводу липких неубранных вовремя столов - правда. Стойка бара тоже липкая, причем во всех барах, не вытирают пролившиеся напитки. Но сами напитки хорошие.
В кафетерии маленький выбор сладостей. А во всем отеле просто отвратительный кофе.
Питание. Вроде всё есть, а выбрать не из чего. Шеф повар у них неудачный - еда невкусная. В первый вечер увидела лосося, обрадовалась - взяла кусок, и меня чуть не стошнило, когда начала есть - при жарке его «прихватило», выглядел приготовленным, но внутри это была реально сырая рыба. На другой день был паламут - пересушенный и противный. Мне понравились только всякие салаты, все остальное - неудачные попытки кухни что-то приготовить. Думали, что Аля карт предложит качественную и вкусную еду, но там мы получили глубочайшее разочарование - несоответствие меню
с наличием блюд, а сами блюда были не такими, какими должны быть.
В общем, впечатление такое. что отель, гонясь за концепцией хорошего алкоголя, совсем упустил из виду, что еда должна тоже соответствовать заявленной заездности .
Посоветую ли я этот отель кому-то? Возможно да. Вернусь ли сюда снова - скорее всего нет, мы не пивуны, но мы любим ВКУСНО поесть. Здесь нам не удалось получить пищевое наслаждение: по возвращению в Стамбул мы первым делом рванули в турецкий ресторан, где заказали себе кебабы и шашлыки.
СПА - отстой.
Сервис - пока не дашь пинка, никому ты не нужен.
Номера - за все не скажу. Наш - проблема с кондиционером - нет охлаждения! и проблема с уборкой (потом решилась).
Классная территория, для детей отдельный ресторан, хороший детский клуб.
Достойный алкоголь.
Никакая анимация.
3,2 балла из 5 возможных, это мое мнение как к пятерке. 4,5 баллов как к крепкой четверке.
За майскую стоимость отель терпим к своему уровню. Но дороже если брать, останешься с чувством, что тебя где-то поимели…
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)










Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха на побережье Средиземеного моря.
Мы с уважением относимся к каждому мнению и к любой обратной связи.
Для нас важно знать, с какими трудностями сталкиваются гости во время пребывания в отеле.
Также наш отдел по работе с гостями с удовольствием выслушает Вас и поможет сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Концепция нашего отеля совершенствуется с учётом пожеланий и замечаний гостей.
Все указанные Вами детали комментария мы с удоволсьтвием передвадим руководству отеля. С руководителями всех департаментов будет проведена беседа и дополнительное обучения по улучшению качества обслуживания.
Примитье наши извинения за предоставленные неудобства.
Мы будем рады,если Вы дадите нам ещё один шанс подарить Вам незабываемый отдых и самый лучший сервис.
С уважением,
Анна Чолак
Менеджер отдела по работе с гостями.


Узнали в 2024г что отель изменил название, но ехать сюда не захотелось. Теперь понимаю почему!
Мы трижды бывали в этом отеле давно, когда он еще назывался Фантазия отель де Люкс! (2012, 2014, 2015 гг.) Это было прекрасное место, с хорошим сервисом, чистым пляжем и всей территорией! В номерах была вполне приличная уборка и все работало исправно! Еда в ресторане всегда была разнообразная и вкусная! Ресторан чистый, но мы всегда ходили к открытию обеда/ужина. Единственный минус со мной дважды, в разные заезды тут случались серьезные отравления. Вот потом мы приняли решение сюда не ездить, т.к. ни в одном другом отеле Анталии такого никогда не было. А мы частые гости этого курорта!
