АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1071 +115 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in May 2025
08.05.25 - 11.05.25
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Бюджетная пятерка с хорошим алкоголем

Translate

Отель бронировали через турецкое турагентство ETS TUR. И, как мне показалось, были в отеле единственными гражданами Турции.

Первое впечатление от отеля просто великолепное - зеленая территория вменяемых размеров. Большой бассейн; две зоны аквапарков, детский клуб, амфитеатр для вечерних программ, много уютных зон, ухоженный пляж с большим количеством лежаков, на пирсе тоже много лежаков…

Мы оформились за 5 минут до окончания завтрака и нас быстренько туда отправили, что тоже очень понравилось. В 11:30 получили ключи от номера.

Номер огромный, но без реновации - об этом нам было известно. Здесь провели косметический ремонт, и в принципе меня все устроило. Переоделись и пошли исследовать отель.

На ресепшен попросили, чтобы нам принесли халаты и открывалку для минералки - мир бар, к слову, пополняли ежедневно: газировка , минералка и пиво Эфес.

Обошли само здание, отметили достаточное наличие баров/ресторанов; гуэсто - с приличным меню, наличие мороженного и выпечки гезлеме возле бассейна. То есть, с едой и питьем здесь все нормально.

Бутылочного пива нет, зато есть алкоголь премиум класса. Делают хорошие коктейли.

В общем, первое впечатление: да - отличная пятерка. Записались на хамам с процедурами, и пошли переодеться. И вот тут начинается прозрение после первой эйфории: кондиционер не работает на охлаждение, а номер был у нас не убран - засохшие пролитые напитки на полу, кости от рыб и шелуха от семечек. Фактически, у нас просто вынесли мусор и поменяли постельное белье. В душе не переключается на верхний душ, поэтому высоким туристам именно в нашем номере (в других не знаю - может там переключается) мыть голову нужно в полусогнутом состоянии.

Унитаз старый- черный внутри. Знаешь, что чистый, но не эстетично и неприятно. Так же невозможно было провести гигиенические процедуры - напора в «подмывалке» вообще никакого нет, мы (мусульмане) вынуждены были ходить в туалет с бутылкой воды.

По дороге в СПА подошли к девушке, которая работает с гостям и пожаловались. Нам пообещали разрулить с уборкой в ближайший час, пока мы будем в СПА. В качестве компенсации нас записали в Аля карт, в который записывают при условии, если в отеле вы будете более трех ночей (у нас был заезд на три ночи).

Кстати, нам позвонили из нашего турагентства и поинтересовались, как мы устроились, и мы рассказали о недостатках. Видимо, наш турагент связался после этого с отелем и нам еще принесли фрукты и вино в номер.

Об СПА. Это слабое звено отеля. Если придти просто в сауну и в крытый бассейн, то останетесь довольны. Если после сауны пойдете в душ, то рискуете оказаться со сломанной конструкцией в руках, которая просто вываливается из стены. А пол в душевой вообще не знает ни помывки, ни обработки.

Далее. Процедуры СПА - это то, за что не хотелось отдавать деньги. Не стоит ТАКОЕ 60€ с человека! Пенный массаж вообще ни о чем- намылили и тут же смыли. Потом положили нас отдохнуть на кушетки в какой-то темной неприспособленной для отдыха комнате, и просто налили воды в бумажные стаканчики из полутора литровой бутылки, которая осталась от прежних клиентов. Повели на массаж через какие-то тюки и коробки, в холодную комнату, где к релаксу ничего не располагало: ни ароматизаторов, ни расслабляющей музыки… Массаж сделали только с задней части тела - первый раз такое вообще вижу. Так что эту часть услуг отеля вообще брать не рекомендую.

На обед мы не ходили, так как поздно позавтракали. Пошли в гуэсто. Заказали салат и гамбургер, и колу.

«Цезарь» я поела - неплохой (но и не «вау»), а вот бургер супруг есть не стал - невкусный. Колу нам принесли минут через 30, после того, как я лично сходила к бару и напомнила о нас.

По поводу липких неубранных вовремя столов - правда. Стойка бара тоже липкая, причем во всех барах, не вытирают пролившиеся напитки. Но сами напитки хорошие.

В кафетерии маленький выбор сладостей. А во всем отеле просто отвратительный кофе.

Питание. Вроде всё есть, а выбрать не из чего. Шеф повар у них неудачный - еда невкусная. В первый вечер увидела лосося, обрадовалась - взяла кусок, и меня чуть не стошнило, когда начала есть - при жарке его «прихватило», выглядел приготовленным, но внутри это была реально сырая рыба. На другой день был паламут - пересушенный и противный. Мне понравились только всякие салаты, все остальное - неудачные попытки кухни что-то приготовить. Думали, что Аля карт предложит качественную и вкусную еду, но там мы получили глубочайшее разочарование - несоответствие меню

с наличием блюд, а сами блюда были не такими, какими должны быть.

В общем, впечатление такое. что отель, гонясь за концепцией хорошего алкоголя, совсем упустил из виду, что еда должна тоже соответствовать заявленной заездности .

Посоветую ли я этот отель кому-то? Возможно да. Вернусь ли сюда снова - скорее всего нет, мы не пивуны, но мы любим ВКУСНО поесть. Здесь нам не удалось получить пищевое наслаждение: по возвращению в Стамбул мы первым делом рванули в турецкий ресторан, где заказали себе кебабы и шашлыки.

СПА - отстой.

Сервис - пока не дашь пинка, никому ты не нужен.

Номера - за все не скажу. Наш - проблема с кондиционером - нет охлаждения! и проблема с уборкой (потом решилась).

Классная территория, для детей отдельный ресторан, хороший детский клуб.

Достойный алкоголь.

Никакая анимация.

3,2 балла из 5 возможных, это мое мнение как к пятерке. 4,5 баллов как к крепкой четверке.

За майскую стоимость отель терпим к своему уровню. Но дороже если брать, останешься с чувством, что тебя где-то поимели…

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • аквапарк
  • бассейн
  • алкоголь
  • уборка
  • кондиционироварие
  • сервис
  • спа
Added: 12.05.2025 22:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 555 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Thank you автору
Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Все так и есть , как написано в этом отзыве , мы сейчас отдыхаем в этом отеле . Можно на многое закрыть глаза , но грязные столы - это очень грустно (
Да, я сама работаю с туристами и подмечаю все то, что может доставить дискомфорт гостям.
Один в один, ещё как гид развел прикольно - сказал что Хамам бесплатно, но только если экскурсию у него купить (за экскурсию жалко денег - только доставили туда/обратно, ничего не объяснили ни показали)
Useful review
Thanks a lot
жаль что так испортился сервис по сравнению с прошлым годом..но неужели нельзя нормально мыть столы и посуду? прислушаться к отзывам гостям
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Уважаемая Ольга!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха на побережье Средиземеного моря.
Мы с уважением относимся к каждому мнению и к любой обратной связи.
Для нас важно знать, с какими трудностями сталкиваются гости во время пребывания в отеле.
Также наш отдел по работе с гостями с удовольствием выслушает Вас и поможет сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Концепция нашего отеля совершенствуется с учётом пожеланий и замечаний гостей.
Все указанные Вами детали комментария мы с удоволсьтвием передвадим руководству отеля. С руководителями всех департаментов будет проведена беседа и дополнительное обучения по улучшению качества обслуживания.
Примитье наши извинения за предоставленные неудобства.
Мы будем рады,если Вы дадите нам ещё один шанс подарить Вам незабываемый отдых и самый лучший сервис.

С уважением,
Анна Чолак
Менеджер отдела по работе с гостями.
Useful review
Big thanks
Очень грустно читать такие отзывы об отеле! Вам, Ольга, спасибо большое за честный отзыв и всем кто искренне и честно написал!
Узнали в 2024г что отель изменил название, но ехать сюда не захотелось. Теперь понимаю почему!
Мы трижды бывали в этом отеле давно, когда он еще назывался Фантазия отель де Люкс! (2012, 2014, 2015 гг.) Это было прекрасное место, с хорошим сервисом, чистым пляжем и всей территорией! В номерах была вполне приличная уборка и все работало исправно! Еда в ресторане всегда была разнообразная и вкусная! Ресторан чистый, но мы всегда ходили к открытию обеда/ужина. Единственный минус со мной дважды, в разные заезды тут случались серьезные отравления. Вот потом мы приняли решение сюда не ездить, т.к. ни в одном другом отеле Анталии такого никогда не было. А мы частые гости этого курорта!
Сервис сильно просел во многих отелях Турции. Но, если б не конские цены, мы не изменили б своему любимому Марко Поло. Там хоть сервис и упал, но все остальное на высшем уровне…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (830) Previous rate Next rate All author's reviews (44)
Olga Gench
Turkey
Istanbul
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.03.2012
  • Countries, cities: 4 / 20
  • Hotels: 36
  • Reviews: 44
  • Photos, videos: 363
  • Comments: 284
  • Readership: 35 933