за последние 30 дней
Нормальный отель
Именно в Хургаде были в первый раз. Хотели жить в центре событий. Так как на Шератоне, судя по отзывам, нет хороший отелей, то взяли самый приемлемый по совету агента. Знали куда едем. Плюс мы не особо привередливые и в супер лакшери никогда не отдыхаем. Все что нам обещали, то и было. Единственное оказалось, что улица Шератон это не центр движухи, а центр попрошайничества и мелкой торговли, поэтому нет смысла стремится в самый центр. Отель в целом не плохой. Достаточно старый, но в большинстве случаев ухоженный. Единственное есть старые номера без ремонта. Нам такой попался на первом этаже в корпусе с крутящимся рестораном. Старая мебель, грязная ванна. При том что давали 20 долларов на ресепшен и она нам был вручен как награда по блату. По факту номер располагался удобно (наверное самый удобный корпус с большими номерами), мы не стали ничего менять. Наших друзей заселили в соседний номер, у них плюсом была засорена канализация и сильно воняло в номере. Им поменяли на второй этаж в этом же корпусе. Там номер с ремонтом очень приятный. Третья семья приехала позже, их сразу заселили на третий этаж в номер с ремонтом. Так что просите не первый этаж если селитесь во внутренний корпус. По остальным аспектам все устроило, выбором отеля не разочаровались. По еде вопросов нет, выбор маленький, но вся еда прям хорошего качества. Пляжи хорошие, море отличное. Места есть везде почти всегда. Сервис во время самого отпуска был нормальный, сильно деньги в самом отеле не выпрашивали. Но сильно разочаровал последний день. Вечером перед выездом нам на ресепшене пообещали продлить номера за 30 долларов с семьи и сказали, что сейчас платить не надо приходите утром все будет хорошо, номера свободны, это было запротоколировано в программе. В итоге на следующий день номера отказались продлять, устроили чуть ли не полицейскую облаву по всему отелю за нами. Заставляли сдать браслеты и сидеть на ресепшене 6 часов ждать автобус. А у нас было двое отравившихся людей, которые физически не могли выйти из номера. В итоге после большого скандала оказалось, что просто они решили подзаработать и пытались с нас взять больше денег и в итоге продлили нам номер за 45 долларов, а не за 30 как в прайсе и как обещали до этого. Плюс впервые сталкиваюсь с тем, что браслеты срезают ровно в 12.00 после сдачи номера, даже если выезд намного позже, и запрещают после этого перемещаться по территории. Работает ли этот запрет по факту не знаю. По продлению браслетов так же косяк, кому-то продлили за 15 долларов с семьи, кому-то за 25. Пытались это объяснить возрастом детей, но в итоге получилось чем ребенок старше тем меньше взяли. Сделали вывод, что просто разводили на ресепшен, так как друзья выезжали в разное время и не могли сверить показания. В целом отель хороший, соответствует заявленному уровню эконом 4ки.
П.С.: и в целом надо гулять по Шератону, те из нас кого не напугало хватание за руки попрошайками в первый день получили много эмоций от общения с местными населением за время отпуска. Обратите внимание напротив отеля есть Метро (местный) и ATEN (побольше, немного левее) -приличные супермаркеты с ценниками. Так же на наш взгляд нет смысла идти в морские рестораны на самой Марине (по ней можно просто погулять), есть приличный (в два этажа) этнический морской ресторан прям напротив рыбного рынка. Мы сходили и туда и туда, именно второй вариант нам показался более вкусным (да более грязный, но и выбор рыбы больше и дешевле). На сомом рынке есть побоялись.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



