АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.4 Review about Other Hotel 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in April 2025
25.04.25 - 06.05.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Внимание Грязно!!!

Translate

В корпусе 3 размещением стандарт ужасно грязные номера. Может быть не все, но нас пытались заселить в 2 номера и в обоих было жёлтое постельное белье и подушки с разводами.

В первом номере (заявлен как garden view) вид был на прилегающую территорию, а точнее на какую-то котельную или кухню, от которой шум стоял на всю окрестность и круглосуточно.

Переселили на другую сторону корпуса, вид там гораздо лучше, на бассейн. Но грязное постельное белье, грязные и рваные занавески и такие же кресла. Пластиковая мебель на балконе грязная и местами оплавленная. На постели обнаружили черный волос, хотя супруга блондинка)). В ванной отсутствовал ершик для унитаза. Холодильник можно было использовать вместо СВЧ, т.к. он грел, а не охлаждал. Пришла русскоговорящая девушка guest relation, после первого ее звонка по переселению нас в человеческие условия ей сказали, что переселят с доплатой 10$ в сутки. Нас это естественно не устроило, она сделала ещё один звонок и согласовала переселение нас в другой корпус в качестве извинений бесплатно, но через день (за что ей отдельное спасибо). Постельное белье и подушки нам поменяли и мы остались в этом номере на две ночи.

Но, в назначенный для переселения день, на ресепшн, с нас вновь стали требовать доплату за переселение в человеческие условия. К сожалению, Кристины, которая согласовывала наш переезд на месте не оказалось (видимо решала вопросы других гостей). Правдами и неправдами спустя 3 часа нас переселили в другой корпус. Там было значительно чище (мебель потёртая, но на это мы бы не обратили внимание и в предыдущем номере, если бы там было, хотя бы так же чисто).

Переехав в новый номер, мы хотели было уже начать отдыхать, но не тут-то было, сейф оказался закрыт. Позвонили на ресепшн, нам ответили 5 минут. Ждем.... Прошел час, позвонили ещё раз, и все те же 5 минут (невольно вспомнилась песня про то, много это или мало)... Прошел ещё час. Пошли на ресепшн ногами, там снова сказали, что скоро придут (видимо вызывали нештатного "медвежатника") Спустя минут 20-30 пришел человек, посмотрел на сейф и сказал, что нужен инструмент, благо он вернулся минут через 10, и за пару!!!! минут открыл сейф.

Решить какие-то вопросы через ресепшн в этом отеле - проблема. Ещё один пример, в первом номере мы попросили нитку с иголкой, на ресепшн сказали ОК, но ни в первый ни уже в новый номер, нам так ничего и не принесли, хотя напоминали раза 3, спустя более чем сутки, и не дождавшись что нам принесут иголку с ниткой, мы их попросили у парня, который делал уборку, и он без каких-либо сложностей дал нам швейный набор.

Готовили в отеле вкусно, но довольно однообразно, была курица, тушёная, или вареная, или запеченая говядина и рыба, гарниры и овощи. Вкусные сладости и фрукты. В отеле есть а-ля à la carte "рестораны". В один из них, мы решили сходить, чтобы разнообразить наше меню. Для получения заветного Талона в à la carte нужно !!! отстоять Очередь, т.к. записаться можно только в 10 утра в день посещения. И вот в 19.00 Бар у Бассейна превращается в гриль-ресторан à la carte)))) О меню все та же жареная курица и что-то наподобие мини люляшек), !!! Один маленький салат грамм на 100 из помидор и огурцов на двоих и рис на гарнир и три довольно скучных соуса. Впрочем все это периодически было и в основной столовой (рестораном это назвать сложно).

Территория отеля не маленькая и довольно ухоженная, но с небольшими огрехами, на которые вполне можно закрыть глаза.

Спасибо Аниматорам, они скрашивали прибывание в отеле как могли)))

All media files - 7 Photos from hoteliers - 6 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
2.5 Rooms
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • бассейн
  • анимация
  • грязно
  • ресепшн вымогают деньги
  • ресепшн не решает вопросы гостей
Added: 13.05.2025 23:40
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 506 characters in the review
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (1)
Кузоватов Александр
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 437