за последние 30 дней
Отзыв за сумку)))
Отдыхали с мужем в отеле с 1 мая по 8 мая, проводили медовый месяц в номере с выходом к бассейну, поставлю отелю 4 из 5, но прошу внимательно прочитать минусы пребывания и мои истории, если бы я прочитала что-то подобное, то выбрал бы другой отель, верю, что все это можно исправить, и будет 5 из 5.
Из плюсов: стильно, много брендинга, отличная еда, территория отличная (в сезон так точно), локации интересные, грамотное разделение для гостей с детьми и 16+. Отдельное спасибо хочу сказать EFE, Rizvat, ARDA, вы супер! Отличные коктейли и приятное настроение обеспечено. В целом - приятный отель для отдыха. А теперь к минусам:
1. Персонал на ресешен некомпетентен. заселились в номер с выходом к бассейну, номера симпатичные, но слышимость очень сильная, начала течь вода из душа до кровати(!), мы мило решили вопрос на ресепшен, вызвали мастера, вроде все ок, но на второй день произошло тоже самое, когда я предложила заменить номер, сказали, что номеров нет, опять вызвали мастера, но когда на третий день случилось угадайте что? опять вода выливалась до кровати, после того, как я в полотенце побежала на ресепшен разъяренная, сразу нашлось несколько номеров, чтобы нас переселить. Также в первый день я увидела, что гости отеля ходят с фирменными сумками, подошла к девушке на ресепшен, спросила, что нужно для получения сумки (мб они положены гостям с детьми или еще что), мне сказали, что нужно отзыв написать в книге, я была в хорошем настроении пока и написала конкретно этой девушке (можете его зачеркнуть, я передумала), но раз просили отзыв - пожалуйста, сумку я забрала), потом я узнала, что сумки положены всем гостям, просто у нас в номере ее не было, получается, меня обманули?)) Почему я не указала ни одного имени? Потому что каждый раз у всех девушек были разные бейджики и разные имена, когда я впрямую спросила, как зовут девушку на самом деле, внятного ответа так и не получила)
2. Команда бара некомпетентна. Очевидно, что нет технологических карт по приготовлению и подаче коктейлей, так как каждый раз, когда вы заказываете один и тот коктейль - это будет лотерея, что по вкусу, что по виду. И когда мы разговаривали с менеджером и управляющим(?) отеля, и услышав от одного из них «мне тоже не нравится лонгайленд в Piano bar», я подумала, угорает ли надо мной человек, а кто, если не вы, может на это повлиять? Могу я, приходите ко мне на консультацию, расскажу, как можно починить) После моего с ними разговора, бармен - девушка блондинка с короткой стрижкой, не захотела нас обслуживать, просто развернулась и ушла, что-то сказав на турецком своей напарнице, думаю, ничего приятного не сказала)
3. Большинство персонала не говорит ни то, что на русском, даже на английском, даже минимальное количество фраз, усложняло жизнь, потому что турецкого я не знаю. Дважды просила на английском заменить вафельные халаты, принесли опять вафельные, потом принесли пушистое, но один, с 10 раза cправились)
4. Сейчас самое интересное(!) Ситуация, свидетелями которой мы стали. Некоторые гости отеля, которые позволяют себе «занимать» полотенцами лежаки на первой линии и уходить на сто часов, не были готовы к тому, что кто-то может также «занять» место. Семья из Турции, которая «заняла» таким образом 4 лежака и ушла минимум на 2,5 часа, пришел русскоговорящий мужчина, долго стоял, потом сложил одно из полотенец, постелил свое такое же и лег. Когда вернулась семья из Турции, что произошло еще минут через 40, глава семьи стал очень агрессивно прогонять мужчину, кричать на английском, начал подходить персонал отеля, их было человек 6, но читайте пункт 3, никто не мог русскоговорящему мужчине объяснить ничего, пока не пришла девушка в синей форме, которая предложила мужчине уйти в другое место, на его вопросы, почему он с таким же полотенцем и с таким же браслетом не может занять этот лежак и должен уходить, ничего внятного он не слышал в ответ (ну а что тут скажешь, все же понимают, что неправильно «занимать» лежаки), в это время главу семьи отвели в сторону. В самом конце русскоговорящий мужчина говорит, что ему нужно быть на первой линии, так как нужно следить за ребенком-инвалидом. Мое сердце разрывалось. Пока длился этот разговор, мальчик вышел из воды с кровью из носа. После этого мужчина, мальчик и женщина в форме ушли. История ухудшается тем, что я инвалид детства и мой муж инвалид. И то, что мы увидели, прямое ущемление по национальному признаку и людей с ограниченными возможности. Очень и очень неприятно. Менеджеру и управляющему я тоже рассказала эту историю, они о ней не знали, хотя это было день в день, и было куча персонала.
Кстати в качестве извинений после всего этого нам в номер прислали тарелку фруктов с ужина и 0,5 вина. Спасибо, конечно, но не стоило)))
Но также хочу отметить, что мой разговор с администрацией не был напрасен. На следующий день было очевидно, что вееееесь персонал, простите за выражение, взрочнули очень сильно, потому что сервис по отношению к нам стал идеален)
Еще из личных замечаний: неудобные подушки и старые телевизоры, где идет 3-4 самых странных русских каналов, мне кажется, давно пора заменить на любые, где есть smart tv :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)



Благодарим вас за выбор нашего отеля для проведения медового месяца и за подробный, искренний отзыв. Прежде всего — поздравляем вас и вашего супруга, и желаем вам счастья и гармонии!
Мы рады, что вы отметили атмосферу, питание, зонирование, а также работу нашей команды бара.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Ваши наблюдения уже доведены до сведения руководства, и мы усилили внутренний контроль качества обслуживания.
Особенно благодарим за то, что вы рассказали о неприятной ситуации на пляже. Нам очень жаль, что вы стали свидетелями столь чувствительного эпизода. Мы проведем дополнительный инструктаж персонала, чтобы впредь исключить недопонимание и проявить должное уважение ко всем гостям, вне зависимости от языка или особенностей здоровья.
Также отметим вашу рекомендацию по подушкам и телевизорам — обратная связь помогает нам совершенствоваться.
Еще раз спасибо за откровенность. Мы искренне надеемся, что у нас будет шанс вновь принять вас и уже подарить отдых на 5 из 5.
С уважением,
Команда [название отеля]


