за последние 30 дней
Спорные впечатления. Но это точно не RIXOS 5 *
Двоякое впечатление, сразу скажу.
Попали сюда "от безысходности", должны были заселяться в другой отель в Фуджейре, но у них закрыли пляжи в связи с розливом нефти. Оператор предложил замену.
Возможно, мы предвзятые и привередливые. Но и публика от которой слышал отзывы в самом отеле разделилась на 2 класса: 1. Самый худший отель сети RIXOS. 2. Самый лучший отель на свете. Так что, все скорее зависит от опыта путешествий ранее.
Плюсы - территория очень ухоженная и чистая, уборка номера и смена белья - выше всяких похвал, анимация каждый день, огромный песчаный пляж, вполне приличная еда (не так как в Турции, но на мой вкус - вполне, хотя фруктов и овощей - весьма скудный ассортимент), есть несколько игровых зон для детей с качелями, горками и т.п.
Самая лучшая - та, которая расположена рядом с детским бассейном с 3мя горками, там же есть вагончик, где можно перекусить картошкой фри, бургерами и хотдогами.
Теперь минусы:
С момента въезда в отель создается впечатление, что ты никому не нужен 😆, не чувствуется заботы о клиенте, заехали в 9.00, до 14-15.00 не рассчитывайте на заселение, тебе вручают в 15.00 какой то листок, с QR кодами и кратким описанием всего чего есть и все, никто ничего не рассказывает, не показывает, не рекламирует.
Та же тема и с комплектацией номера (я как понял это у них политика такая), в номере нет ни щеток, ни зубной пасты, ни крема для бритья, ни бритв, ни белья для доп места, ни халатов. Пока не попросишь - ничего не будет. Но правда замечу, что как только на них наорешь, все мгновенно приносят.
Мы заезжали с ребенком 4х лет. Зачем вы даете номер, где оттормаживающие фуры, громыхая на лежачих полицейских, просто не дают уснуть? Звукоизоляция окон - НУЛЕВАЯ. Если вам дадут номер с видом на трассу - спать нормальны вы не сможете. Мегастройка (а-ля казино в Лас-Вегасе) на краю насыпи - КРУГЛОСУТОЧНО.
Две ночи мы измучались в номере на 5м этаже, потом пошли менять на другой. Благо, дали на 7м и с другим видом на трассу, стало явно тише, однако вместо полноценного допместа (раскладывающийся диван хотя бы), был нераскладной жесткий диван. На запрос кроватки для ребенка привезли нечто для новорожденных, куда моя дочка просто не поместилась...
Кондиционирование в номерах - просто жесть. При включении кондиционера - начинает неслабо дуть холодным воздухом по всему номеру, в итоге и дочка и жена весь отпуск болели, лечили сопли, кашель, пришглось даже купить ингалятор.
Огромный песчанный пляж. Однако, дойти до зонтиков/лежаков от места выдачи полотенец/ближайшего бара/душа - метров 50 как минимум, а далее еще метров 20 до воды. Вблизи нет ни олного туалета. Никаких урн или мусорных ведер рядом с зонтами нет ни на одной локации. Есть жбаны, расположенные невдалеке, на этом все.
Да, кстати, полотенца выдают ТОЛЬКО в обмен на специальные карточки, да еще и номер спрашивая каждый раз.
За утерю карточки - 100 дирхам штраф 😂 И полотенца далеко не всегда есть на выдаче.
Когда купаешься в заливе, то впечатление, что ты в промзоне, как то совсем неуютно. Вода всегда без волн, мутная, а зачастую и воняет, скорее всего за счет искусственного происхождения лагуны (подобные вещи на Пальме), искупались пару раз, больше желания не было, купались только в бассейных.
Бассейны (для такого количества народа) маленькие, лежаков и зонтов практически всегда не хватает.
Далее. Бары. Их несколько. Везде КАЖДЫЙ РАЗ при заказе любого напитка в любом баре надо озвучивать, какой номер ты снимаешь... а бармены вместо того чтобы бегом готовить мохито, сверяют списки номеров на многостраничных распечатках,чтобы не дай бог, выезжая в последний день из отеля в 12.00, ты, собака, не потребовал себе коктейль в 12.05...
Весь качественный алкоголь - платный. Все, что UAI - шняга непонятного производства.
Отдыхающих - просто тьма. Отель явно перенасыщен и администрация не справляется с обслуживанием этой толпы. Так, зачастую, чтобы просто зайти в столовую надо выстаивать очередь, т.к. банально нет столиков и непременно при входе вы должны отчитаться из какого номера...
Зачем то в столовой выделенная зона 16+, которая всегда полупустая, причем я так и не понял, для чего это сделано, там нет ни курения, ни кальянов, разве что, чтобы избавить от детей высокомерную и одинокую публику, дав им спокойно вкусить еду. Однако, когда толпа семей стоит в очереди на входе, т.к все столы заняты, это странновато.
Детский центр был закрыт на ремонт, увы. Подобия детского сада нет никакого, хотя отель явно семейный, детей - море.
Анимация - на троечку, но она все же есть и есть каждый день.
Несмотря на огромное количество русских туристов (а также казахов), в отеле крайне мало персонала понимает и общается на русском языке.
В общем, изучайте отзывы, принимайте решение сами. Для кого то вероятно, отель зайдет, но кто то будет плеваться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?