АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
150 +49 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2025
12.05.25 - 23.05.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
12 - 23 May

Днище!Максиму на 3 звезды

Translate

Не понимаю хороших и хвалебных отзывов,кто их пишет вы вообще отдыхали в 5-ках или это все отзывы накрученные?

В этом отеле был когда он назывался десоле пирамиса,потом просто пирамиса - был очень добротных отель по номерному фонду,по анимации и питанию. Сейчас решили поехать семьей,почитали отзывы и вроде отель после реновации.

По приезду обнаружили уставший отель,грязный,да еще и стройка вокруг. Начнем по порядку: носильщик чемоданов особо даже не помог вытащить сумки,чемодан и детскую коляску с автобуса. Заселили сразу после обеда в главном ресторане,часа в 3 дня.номер обычный,уставший. При покупке тура писали на почту отеля,уточняли концепцию и вопросы по размещению,потому что у нас двое детей: 1 год и 3.5 года. Разместили в обычный номер 5015,кроваток для детей не нашли,штора оторванная,уборка никакая,давай звонить на ресепшен чтобы принесли кроватку,убрались и поправили шторы.В итоге это все пришли сделали только после того,как я ножками пошел на ресепшен после ужина и попросил сделать. Пошли прогулялись,пришли все принесли,штору поправили,не убрались в номере и чайник не работающий не поменяли. После душа зашли в комнату,а у нас огромный таракан на постеле,с.ка быстрый такой,куда то забился,не смог найти его,короче супруга побрезговала жить в этом номере и переживательно было за детей,позвонил на ресепшен:сказали 5 минут,придут все уберут и тд.через 45 минут пошел ножками на ресепшен и найсточиво попросил поменять номер,через минут 15 меня повели показывать номер-вроде такой же,только чайник не работает и кроваток нету,сказали все принесут,взяли подпись на бумаге что отель пошел мне на встречу и поменяли номер по просьбе,но!чемоданы и двух спящий детей,коляску пришлось нести одним в 23:00 через улицу,ни носильщик ни персонал, не помогли.через два часа ожидания я пошел на ресепшен и спросил почему не принесли кровать для ребенка,хотя бы одну,до этого звонил 3 раза,потом принесли кровать,ржавую всю грязную и которая ходит ходуном,прошел на ресепшен сказал чтобы дали нормальную кровать,пришел менеджер с уборщиком и принесли другую,тоже уставшая вся,ладно хоть не качается.Положили матрас и ушли,через 20 минут прошел на ресепшен и попросил подушки и одеяло,мне сказали что это не предусмотрено отелем,типа только для меня,я проявляю раздражение,короче когда занесли подушку и одеяло было уже 2:30.Я помыл и протер кроватку,улеглись спать.

Познакомился с нашим уборщиком,договорились что буду давать типманнй по 1$ чтобы отнесся более внимательно,вроде такой приветливый парень.

Короче уборка никакая,даешь доллар или нет,полотенца забываю ложить,тапочек нет,халатов нету,мыльно-рыльные тоже выпрашивал - мляяя и это 5-ка????

Таф таф ездит один по всей огромной территории,везде ступеньки,с коляской жесть как неудобно. Персонал вообще ходит смотрит с высока,никогда не помогает и тд. На выдаче полотец один персонаж хотел у супруге с двумя детьми на руках зажать карточку на полотенце,типа отдала 2,а не три. После перепалки отдал,на ресепшене извинились и сказали оштрафуют,хотя попросил чтобы не штрафовали,а просто извинились.

Ресепшен вообще вредные,высокомерные и никак не старается решать вопросы и задачи,опять же для итальянцев,европейцев и арабов все как то приветливо,с улыбкой и быстро!осоленно заметно на раздаче блюд в главном ресторане!

Потом в номере опять нашли таракана,наши друзья,тоже семья,тоже находили тараканов в номере.Комары задрали,никак не травят их.

В плане питания в главном ресторане все обычно,прям простенько,даже свежего лука репчатого нету,говорят не положено!

Анимация нормальная вроде,хотя днем их особо не видно,в волейбол не играет никто)

Много ресторанов Аля-карт и много количество посещений заложено-хорошая кухня в Аля картах,надо записываться через приложение,которое тупит,хотя кормежка хорошая в них,но официанты,вообще,такое ощущение как будто все с амнезией или Альцгеймером.

На третий день вот слег с ротовирусом,как обычно:температура,понос,боли в животе.

Пока вот лежу в номере болею,решил зарегистрироваться и написать отзыв как есть по факту. Фото буду добавлять тогда по мере.

Отель днище,в египте отдыхаю 8-ой раз,был в 4-ках,в 5-ах,в хороших 5-ах с подобным рейтингом,тут реально на дохлую четверку тянет максимум,не рекомендую семьям с деньги!

Крутой новый спортзал кстати!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • много аля-карт ресторанов.
  • крутой новый тренажкрный зал!
  • стройка
  • персонал
  • размещение
  • грязь в номерах и тараканы
  • один таф-таф(автобус)
  • не пригоден отель для детских колясок
  • посредственная еда для 5-ки
  • уборка
  • ресепшен
  • носильщики
  • тараканы и комары
Added: 15.05.2025 17:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 284 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Да я вижу ваши улучшения,персонал отвратно работает,очень плохо,работники ресторанов и баров вообще ведут себя по хамски,больше сюда не приедем и всем буду говорить что плохой отель.Номера ужасные,уборка ужасная,и еще раз персонал очень плохой,самая плохой отель за мои 12 туров в Египет!даже 4-ки лучше чем Ваш отель!
Ужасный отель и очень плохой персонал!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Samara
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 2
  • Readership: 150