АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
621 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2025
04.05.25 - 15.05.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твёрдая пятёрка

Translate

В отеле мы уже второй раз: впервые посетили в июле 2023 года и, недолго думая, решили вернуться снова. При заселении нам выдали браслеты повторных гостей белого цвета.

В этом году из новинок появился расширенный мини-бар при заселении: импортный виски, банка Red Bull, стандартные безалкогольные напитки (газировка и соки, вода с газом и без, холодный чай), вино, бутылочное пиво, шоколадка, чипсы и орешки.

Номер небольшой, но достаточно просторный, рассчитан на троих гостей, полноценная двуспальная и односпальная кровать, хороший балкон. Есть русские каналы, меню подушек (также через телевизор), доступ к YouTube. В ванной комнате душевая кабина и полный набор гигиенических принадлежностей: шампуни, гели для душа, кондиционер для волос, зубные щетки, мочалки.

Территория отеля компактная и продуманная, несмотря не небольшую площадь, нет ощущения тесноты. Недалеко от отеля есть базарчик, ездят долмуши до Гранд Базара и большого аутлета. В самом отеле есть небольшой магазинчик с чипсами, кремами, аквашузами и т.п, с ценами ниже, чем на рынке, хоть и с меньшим ассортиментом.

Самый большой плюс отеля — это его сервис, который не испортился с 2023 года. Это нас и покорило в своё время. Начиная от ресепшн и заканчивая техническим персоналом, все доброжелательные, шустрые и хорошо делают свою работу. При заселении к каждому номеру закрепляется личный ассистент, который ежедневно сообщает о проводимой в течении дня программе мероприятий и оперативно решает любые вопросы гостя (особенно благодарим сотрудников guest relation Ляззат и Фатиму, они сделали наш отдых идеальным).

Питание здесь отличное. Каждый ужин — тематический, разные кухни мира, хороший фуд-корт в дневное время у бассейна и пляжа, есть пункты с мороженым и лепёшками гёзлеме. Отдельного внимания заслуживает кофейня: широкий ассортимент чая и кофе, сладости. С 22:00 до 07:00 ночной ресторан по меню, голодным здесь не останетесь точно. У бассейна и в барах есть QR-коды с меню напитков.

Хорошая анимация: есть дневная активность, вечерние стандартные шоу (танцоры и т.п, в 2023 году был концерт с участием известных артистов), после шоу в амфитеатре живая музыка/танцы/викторины/караоке, после есть дискотека. В пик сезона — живая музыка на Breeze Bar

Для гостей также доступна консоль PlayStaytion 5 на сутки в номер. Это приятный бонус, особенно для ценителей.

Руководство отеля открыто для предложений от гостей, прислушивается к ним, сотрудники guest relation обязательно это передают.

Из возможных минусов: для любителей песчаного побережья нужно учесть, что здесь достаточно крупная галька и необходима специальная обувь. В начале сезона нет пирса и открывается он ближе к июню (в этом году открыли 15.05),в пик сезона на пирсе есть бар. Поэтому, если вы хотите полный функционал отеля на 100% и едете в начале/средине мая, лучше уточнить заранее через агента или написать письмо в отель (здесь отзывчивый менеджмент и вам обязательно ответят). Также на пляже периодически слетает интернет, но в целом, он работает нормально.

Подытоживая, это хорошая, крепкая пятерка, которую я однозначно буду советовать многим. Питание действительно очень разнообразное каждый день, всё свежее и вкусное, классный снек-бар недалеко от пляжа и бассейна, заменяющий полноценный обед в главном ресторане, мороженое, сладости, полноценная кофейня и лобби с рестораном 24/7, тишина, гостей развлекают весь день и вечер, супер отзывчивый персонал и хороший сервис. Здесь действительно классная и комфортная атмосфера. Надеюсь, что руководство отеля дальше будет вносить улучшения. Могу сказать точно, что Сидера на порядок лучше некоторых раскрученных отелей (мы были в прошлом году в Риксос Сангейт и были разочарованы), даже несмотря на небольшую территорию и возможные минусы.

Еще раз выражаем благодарность сотрудникам guest relation Ляззат и Фатиме, сотрудникам front office (были рады снова увидеть Марьяну), сотрудникам отдела еды и напитков: официанты главного ресторана и сотрудники кофейни Галета Айгерим и Куралай за наш отличный отдых.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 5 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис
  • питание
  • территория
  • атмосфера
  • каменистый пляж
  • неудобный вход в море
  • неудобные зонты на пляже
Added: 16.05.2025 15:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Подскажите, как море? Холодное? И про а-ля карт не пойму, писали, что с этого сезона рыбный за доп плату??
Дорогая Бусинка,

Просим вас принять к сведению, что гости, проживающие 7 ночей, могут один раз бесплатно посетить один из ресторанов à la carte, включая рыбный ресторан, при наличии свободных мест.
Добрый день! Прошу прощения, не видела уведомлений

Нам, как постоянным гостям, за 11 ночей пребывания дали 3 бесплатных а-ля карт. В итоге, мы отменили две брони, так в рыбный и не сходили, потому, не могу ничего сказать

Море очень холодное ещё, да
Спасибо за ответ! А то слышала, что рыбный а-ля карт за доп плату именно и удивилась.
Уважаемая Catherine,
Большое спасибо за ваш замечательный отзыв!
Мы искренне благодарны за добрые слова и рады, что у вас остались приятные впечатления от пребывания у нас. 🌟
Будем рады видеть вас снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (682) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Catherine B
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2011
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 46
  • Readership: 6 971