за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы,тк такого отдыха у нас ещё не было🙈
Добрый день! Отдыхали в отеле Aydinbay Gold Dreams 5* взрослый и 2 детей с 28.04.25-06.05.2025.
В соответствии с концепцией отеля и датой начала сезона, могу сделать выводы что отель был не готов к приему гостей.
1. Питание-есть было практически нечего, зона выдачи с 6 видами горячего, особенно первые дни, половина баров не работало, барина пляже открылся за 2 дня до нашего отъезда, фаст фуд у бассейна также. По факту работал только основной ресторан, бар и бар у бассейна. Какие то кафе не открылись до конца нашего отпуска. Лепешек и мороженого не было. Выбор блюд был минимальный, фрукты 90% яблоки.
2. Номер- номер не плохой, более менее с ремонтом. Звукоизоляция конечно плохая. Уборка посредственная, за 8 ночей ни разу не было замены белья и полотенец, шампуни не пополнялись, вода в холодильнике тоже.
3. Услуги- заявленый хамам и сауна, при входе к ним никакой речи о бесплатном посещении и не ведётся., бесплатное мороженое тоже. Wi-fi благо работал.
4. Анимация- стараются развлечь даже минимум гостей. Молодцы. Но при выборе отеля на это ориентироваться не стоит ,анимация меняется ежегодно.
5. Пляж- маленький, но убирают постоянно камни. Пока мало народу шезлонгов хватает, как в пик сезона не знаю...Повторюсь ,бар заработал 4 мая и то только напитки.
6. Вишенка на торте- воровство из номера. По невнимательности оставили деньги в рюкзаке, накануне выезда денег не было. Обратились на ресепшен.
Весь следующий день администрация делала вид, что не понимает меня, назначили разговор на 8 утра, потом 9, потом час дня....тянули время ,чтоб мы уехали домой и не закатили скандал и не вызвали полицию ( очень удобно что мы готовились к отьезду) .
Руководство отеля не клиентоориентиповано, при удобном случае делают вид что нк понимают...
По итогу сослались на то,что я не в своём уме и потратила деньги, но забыла (
Итог: заплатив за путевку не малую сумму денег мы не получили заявленные услуги , хорошо если 50%, потерпели финансовый и моральный ущерб, не получили даже словесный извинений. Данный отель не рекомендую и обратно не вернемся однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)



Ну а воровство в отеле это по вашему тоже про нищебродов🤣

Питание не плохое, но однообразное. Голодным не останешься.
Уборка номера делали вид что убирали, постель не меняли, мусор убирали,мыльные принадлежности в первый день не положили, сказали на ресепшн,стали ложить.
Пляж узкий, убирали, вход галька потом песок. Напитки с 10 часов, перекус с 12 часов до 15.00 если не ошибаюсь.
Анимация не плохо, стараются.
Напитки в баре не плохие.
Отдых прошел хорошо, но сюда больше не вернусь.



Это бюджетная 5.
Мы 1 раз ездили в апреле,без детей,и выбирали топовый отель,тк осознавали,что едем не в сезон.
В прошлом году отдыхали здесь в июне.
Минусов не нашли. Хороший отель. Соответсвует своей ценовой категории.