за последние 30 дней
Беда с гарден номерами
Привет!
Пишут, что отель новый, но это не относится к номера Гарден… учитывайте это, если берете их. Особенно номера на 1 этаже.
В кондиционере похоже плесень.
Матрасы чуть мягче пола… подушки ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. В 5 звездах ожидаете белое хрустящие постельное? Забудьте :)
Просто сплю как на камнях
В отеле только русскоязычные отдыхающие. Полное ощущение Геленджика - вечером в музыкальном шоу русская музыка… Матушка-земля, белая березонька…..
но при этом Гест релейшн очень слабо понимают русский..
Доставщик мини-бара воспользовался туалетом в номере и бесполевно оставил поднятый стульчак. Я пожаловалась на ресепшн, на что мне в глаза наврали, что в номера обслуживают только женщины!!!
Анимация- Информация о программе на день только у Гест релейшн.
По вечерам застала только детско-семейные шоу - танцующие куклы-звери, хотя детей мало.
Питание нормальное- вкусно, разнообразно. Очень много вариантов, где поесть.
Территория не слишком большая, но много зон, где можно посидеть.
Пляж - приятный вход, больше песка, чем гальки.
сюда не вернусь и рекомендовать не буду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)

Номер можно и поменять, тем более отдыхали в несезон.

Если вы имеете в виду поменять с доплатой, таких планов не было (поменяли на второй этаж, там номера лучше).
Основное разочарование, что везде пишут, что отель новый, но новый он местами.

Я, так понимаю, вы одна отдыхали? Вам номер дали с одной кроватью или двумя?




Дали немного денег, переехали в делюкс. Небо и земля.
Матушку спели один раз по заказу, подпевал весь отель.
"Тагила" не набоюдается. Если ненавидите русских, езжайте в пронемецкие отели, их хохлы обожают, т к наших там нет



Я люблю отдыхать соотечественниками, если они не быдло. Для этого летаю нормальные отели.
Бергиз немножко не оправдал уровень, но быдло я здесь не видел.
А если песня Матушка-земля для вас показатель быдлячности, тот флаг вам в руки и барабан на шею))




Ну что, не все так плохо?))
Мы завтра прилетаем😊



Благодарим вас за обратную связь и то, что поделились своими впечатлениями от отдыха в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что ваш опыт проживания в garden-номере не оправдал ожиданий. Но можете быть уверенными что к концу года планируется полная реновация гарден номеров. Ваши замечания относительно качества постельных принадлежностей, состояния кондиционера и уборки были зафиксированы и переданы в соответствующие отделы для незамедлительной проверки и устранения. Мы приносим извинения за возникшие неудобства.
Что касается ситуации с персоналом и сервисом в номере — нам особенно важно разобраться в таких случаях. Мы придерживаемся высоких стандартов в области гигиены и поведения персонала, и если произошёл инцидент, не соответствующий этим нормам, он будет детально расследован.
Рады, что вы отметили положительные стороны — разнообразное питание, продуманную территорию и пляжную зону. Мы стремимся делать отдых комфортным и насыщенным, и ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.
Сожалеем, что вы приняли решение не возвращаться, но всё же надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс показать более высокий уровень сервиса.
С уважением Команда Bergiz Hotels Resort
и с наилучшими пожеланиями
Менеджер отдела по работе с Гостями
Saniye LAÇİN
