за последние 30 дней
Отель точно не на 5 звезд
Отдыхали семьей с ребенком и с парой друзей, поэтому отзыв напишу, основываясь на несколько мнений. И отмечу сразу, что стоимость отеля на семью из трёх человек на 6 ночей была довольно низкой для данной категории отеля.
1. Заселение/Рецепция. Приехали мы после обеда в день матери, при заселении подарили герберу, быстро оформили документы и молодой человек проводил нас в номер. На рецепции русскоговорящий персонал. Единственный неприятный момент при заселении - отсутствие карточек для пляжных полотенец, просили подойти за ними на следующий день, а мы после заселения как раз собирались уже на пляж.
2. Номер. Мы бронировали номер Superior Room Mountain View, но поселили нас в номер с видом на бассейн в старом корпусе и это было самым огромным минусом нашего номера! Сам номер со свежим ремонтом, есть кондиционер, сейф, шкаф, фен, мини-бар (в общем было все, что указано в описании), НО в номере нет никакой шумоизоляции и во время вечерней анимации (а они длилась практически до 12 часов ночи!!!) засунуть совершенно невозможно. Даже с закрытым балконом шум такой, как будто музыка играет прямо под окнами (а окна наши были в дали от сцены)! В общем это самый большой минус отеля - слишком громкая анимация, а иногда даже караоке, и это всё мешает спокойно отдохнуть в номере. Также очень хорошо слышны все шаги и разговоры за дверью, но по сравнению с шумом анимации - это просто мелочь)
Также у нас была проблема с кондиционером - он потек, обратились за помощью к сотрудникам, разобрались не сразу, но в тот же день. Некоторые постояльцы рассказывали, что у них не работает сейф. Нашим друзьям повезло еще меньше - изначально их заселили в какой-то старый номер, без шкафа и даже без перегородки в душевой кабинке! Несколько раз они подходили на рецепцию для решения вопроса со сменой номера, их переселили на следующий день.
Уборка у нас была произведена только на третий день после заселения, мини-бар не пополняют, но оставляли обычную воду. В целом убирались нормально, мусор выносили, полотенца новые оставляли.
3. Питание. Как по мне, то тут явно не пятизвездочное питание, так как за неделю нашего пребывания на ужин всегда был один и тот же гарнир - рис! Не было даже картошки фри, бывали дольки но только на завтрак или обед. Очень много овощей и мяса с подливками, разные сыры/салаты. Завтрак, как обычно, всегда один и тот же - на гриле готовили оладьи, яичницу и овощи. На обед бывали супы, довольно съедобные. Из фруктов выбор в середине мая грустный - только яблоки и иногда абрикосы. После 14 мая (видимо, начался сезон) стали делать турецкие вечера, давали традиционные турецкие блюда, была пахлава.
Мы часто обедали в снек-баре: он работает с 12 до 17, но придя ближе к 5 вечера один раз - там уже ничего не было. В снек-баре можно было самостоятельно сделать шаурму, готовили вкусные маленькие пиццы, бывали наггетсы, луковые кольца, мини-котлеты, картошка (не фри :)) и что-то наподобие нашей крошки-картошки, мы ни разу не попали на неё, так как всегда очень большая очередь, но подруга брала и осталась довольна (ps картошка очень большая). Еще есть ларёк с мороженым, работает с 11 до 16, мороженое неплохое.
Напитки в баре бесплатные, различные газировки, соки (юпи), пиво, вино (только сухое) и прочее покрепче.
4. Анимация. Не могу её как-то корректно оценивать, потому что для меня анимация не важна, а уж то насколько она громкая только портит все впечатление. Видела и днём бывают развлечения (йога/зумба) и вечером, но, по моему мнению, слишком она затянута и потом еще гости продолжают отрываться и шуметь под окнами. Шум от вечерней анимации слышен даже за несколько метров от территории отеля. С началом сезона стали делать различные шоу вечером.
5. Пляж. От отеля до пляжа пешком минут 10-15 спокойным шагом. Ездит автобус вроде бы каждый час, но мы не пользовались. Сам пляж большой, в середине мая было много свободных лежаков. На пляже есть бар и перекусы. Вход в море нормальный даже без аквасоков, глубина не сразу. Иногда только бывает немного мутным.
В отеле есть обычный бассейн, лягушатник и бассейн с горками (он работает 4 часа в день с перерывом).
6. Сотрудники. Довелось повзаимодействовать со многими сотрудниками в отеле ввиду необходимости получить различные вещи. Например, нам нужен был нож, чтобы разрезать арбуз, на рецепции нас отправили в бар, в баре к официантам и так по кругу. В итоге девушка-официант нож нам не дала, но предложила самостоятельно разрезать арбуз на ужине и принести к нам за стол. Также один раз хотели попросить штопор, пройдя все тот же круг людей, выяснилось, что штопора у них вовсе нет)
Пользовались весами для взвешивания багажа, они находятся около маркета в старом корпусе, стоит 1 евро.
Из минусов отмечу ОЧЕНЬ навязчивое зазывание в спа и на фотосессию. В спа зазывают двое мужчин и вот один из них уж слишком настойчиво приглашает отдохнуть, что опять-таки портит общее впечатление от отеля.
Также во время проживания у меня был день рождения, но от отеля никакого поздравления не было. Хотя в соцсетях они показывают, что дарят подарки и поздравляют. Возможно, надо было подходить и говорить, но, как мне кажется, это неправильно, ведь у отеля есть информация о проживающих.
В целом за ту сумму, которую мы заплатили, этот отель очень неплох. Но он не 5 звезд точно, хорошая четвёрка. Но вернуться в него вряд ли захочется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)


Прям проблем с ними нет, но нам при заселении не хватило карточек и пришлось идти за ними на ресепшн на следующий день. Один раз только мы попали на ожидание полотенец в спа, так как их все разобрали, но нам достались зато совершенно новые)


Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали Dedeman Kemer Resort для отдыха с семьей и друзьями, а также за то, что Вы так подробно поделились своими впечатлениями.
Мы рады Вашему положительному отзыву о процессе регистрации и Вашей высокой оценке подхода наших сотрудников. Тем не менее, мы приносим искренние извинения за неудовлетворенность, которую вы испытали из-за планировки номера, звукоизоляции и некоторых технических проблем.
Наш отель предоставляет услуги с высокой заполняемостью, особенно с учетом увеличения плотности по состоянию на май. В ходе этого процесса может возникнуть период ожидания для некоторых из наших услуг или могут возникнуть трудности с обеспечением гибкости в таких вопросах, как предпочтения по номеру. Однако, поскольку мы ценим удовлетворенность гостей, вся наша команда работает не покладая рук, чтобы поддерживать ваш комфорт на самом высоком уровне.
Ваши отзывы о ресторане и закусочных службах стали для нас важным руководством с точки зрения сбалансированности разнообразия меню и подачи блюд, особенно в начале сезона. На данный момент наша кухонная команда внедрила необходимые улучшения.
Ваши комментарии относительно отношения поставщиков услуг СПА, анимации и отдыха на открытом воздухе были переданы нашему руководству, и в настоящее время ведутся обсуждения с соответствующими командами для обеспечения более сбалансированной коммуникации.
Нам также жаль, что мы не смогли сделать вам приятное в ваш день рождения. Сделать особые моменты жизни наших гостей более значимыми — один из наших приоритетов.
Мы хотели бы заявить, что мы внимательно изучили все ваши комментарии и искренне желаем приветствовать вас снова и предложить вам гораздо более приятный отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Dedeman Kemer Resort Management
