АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
598 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2025 - Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель точно не на 5 звезд

Translate

Отдыхали семьей с ребенком и с парой друзей, поэтому отзыв напишу, основываясь на несколько мнений. И отмечу сразу, что стоимость отеля на семью из трёх человек на 6 ночей была довольно низкой для данной категории отеля.

1. Заселение/Рецепция. Приехали мы после обеда в день матери, при заселении подарили герберу, быстро оформили документы и молодой человек проводил нас в номер. На рецепции русскоговорящий персонал. Единственный неприятный момент при заселении - отсутствие карточек для пляжных полотенец, просили подойти за ними на следующий день, а мы после заселения как раз собирались уже на пляж.

2. Номер. Мы бронировали номер Superior Room Mountain View, но поселили нас в номер с видом на бассейн в старом корпусе и это было самым огромным минусом нашего номера! Сам номер со свежим ремонтом, есть кондиционер, сейф, шкаф, фен, мини-бар (в общем было все, что указано в описании), НО в номере нет никакой шумоизоляции и во время вечерней анимации (а они длилась практически до 12 часов ночи!!!) засунуть совершенно невозможно. Даже с закрытым балконом шум такой, как будто музыка играет прямо под окнами (а окна наши были в дали от сцены)! В общем это самый большой минус отеля - слишком громкая анимация, а иногда даже караоке, и это всё мешает спокойно отдохнуть в номере. Также очень хорошо слышны все шаги и разговоры за дверью, но по сравнению с шумом анимации - это просто мелочь)

Также у нас была проблема с кондиционером - он потек, обратились за помощью к сотрудникам, разобрались не сразу, но в тот же день. Некоторые постояльцы рассказывали, что у них не работает сейф. Нашим друзьям повезло еще меньше - изначально их заселили в какой-то старый номер, без шкафа и даже без перегородки в душевой кабинке! Несколько раз они подходили на рецепцию для решения вопроса со сменой номера, их переселили на следующий день.

Уборка у нас была произведена только на третий день после заселения, мини-бар не пополняют, но оставляли обычную воду. В целом убирались нормально, мусор выносили, полотенца новые оставляли.

3. Питание. Как по мне, то тут явно не пятизвездочное питание, так как за неделю нашего пребывания на ужин всегда был один и тот же гарнир - рис! Не было даже картошки фри, бывали дольки но только на завтрак или обед. Очень много овощей и мяса с подливками, разные сыры/салаты. Завтрак, как обычно, всегда один и тот же - на гриле готовили оладьи, яичницу и овощи. На обед бывали супы, довольно съедобные. Из фруктов выбор в середине мая грустный - только яблоки и иногда абрикосы. После 14 мая (видимо, начался сезон) стали делать турецкие вечера, давали традиционные турецкие блюда, была пахлава.

Мы часто обедали в снек-баре: он работает с 12 до 17, но придя ближе к 5 вечера один раз - там уже ничего не было. В снек-баре можно было самостоятельно сделать шаурму, готовили вкусные маленькие пиццы, бывали наггетсы, луковые кольца, мини-котлеты, картошка (не фри :)) и что-то наподобие нашей крошки-картошки, мы ни разу не попали на неё, так как всегда очень большая очередь, но подруга брала и осталась довольна (ps картошка очень большая). Еще есть ларёк с мороженым, работает с 11 до 16, мороженое неплохое.

Напитки в баре бесплатные, различные газировки, соки (юпи), пиво, вино (только сухое) и прочее покрепче.

4. Анимация. Не могу её как-то корректно оценивать, потому что для меня анимация не важна, а уж то насколько она громкая только портит все впечатление. Видела и днём бывают развлечения (йога/зумба) и вечером, но, по моему мнению, слишком она затянута и потом еще гости продолжают отрываться и шуметь под окнами. Шум от вечерней анимации слышен даже за несколько метров от территории отеля. С началом сезона стали делать различные шоу вечером.

5. Пляж. От отеля до пляжа пешком минут 10-15 спокойным шагом. Ездит автобус вроде бы каждый час, но мы не пользовались. Сам пляж большой, в середине мая было много свободных лежаков. На пляже есть бар и перекусы. Вход в море нормальный даже без аквасоков, глубина не сразу. Иногда только бывает немного мутным.

В отеле есть обычный бассейн, лягушатник и бассейн с горками (он работает 4 часа в день с перерывом).

6. Сотрудники. Довелось повзаимодействовать со многими сотрудниками в отеле ввиду необходимости получить различные вещи. Например, нам нужен был нож, чтобы разрезать арбуз, на рецепции нас отправили в бар, в баре к официантам и так по кругу. В итоге девушка-официант нож нам не дала, но предложила самостоятельно разрезать арбуз на ужине и принести к нам за стол. Также один раз хотели попросить штопор, пройдя все тот же круг людей, выяснилось, что штопора у них вовсе нет)

Пользовались весами для взвешивания багажа, они находятся около маркета в старом корпусе, стоит 1 евро.

Из минусов отмечу ОЧЕНЬ навязчивое зазывание в спа и на фотосессию. В спа зазывают двое мужчин и вот один из них уж слишком настойчиво приглашает отдохнуть, что опять-таки портит общее впечатление от отеля.

Также во время проживания у меня был день рождения, но от отеля никакого поздравления не было. Хотя в соцсетях они показывают, что дарят подарки и поздравляют. Возможно, надо было подходить и говорить, но, как мне кажется, это неправильно, ведь у отеля есть информация о проживающих.

В целом за ту сумму, которую мы заплатили, этот отель очень неплох. Но он не 5 звезд точно, хорошая четвёрка. Но вернуться в него вряд ли захочется.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • номерной фонд
  • громкая анимация
  • проблемы с оборудованием
Added: 20.05.2025 14:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Не первый раз читаю про проблемы с пляжными полотенцами. Их не выдают или что?
Добрый день!
Прям проблем с ними нет, но нам при заселении не хватило карточек и пришлось идти за ними на ресепшн на следующий день. Один раз только мы попали на ожидание полотенец в спа, так как их все разобрали, но нам достались зато совершенно новые)
Useful review
Big thanks
Уважаемый Гость,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали Dedeman Kemer Resort для отдыха с семьей и друзьями, а также за то, что Вы так подробно поделились своими впечатлениями.

Мы рады Вашему положительному отзыву о процессе регистрации и Вашей высокой оценке подхода наших сотрудников. Тем не менее, мы приносим искренние извинения за неудовлетворенность, которую вы испытали из-за планировки номера, звукоизоляции и некоторых технических проблем.

Наш отель предоставляет услуги с высокой заполняемостью, особенно с учетом увеличения плотности по состоянию на май. В ходе этого процесса может возникнуть период ожидания для некоторых из наших услуг или могут возникнуть трудности с обеспечением гибкости в таких вопросах, как предпочтения по номеру. Однако, поскольку мы ценим удовлетворенность гостей, вся наша команда работает не покладая рук, чтобы поддерживать ваш комфорт на самом высоком уровне.

Ваши отзывы о ресторане и закусочных службах стали для нас важным руководством с точки зрения сбалансированности разнообразия меню и подачи блюд, особенно в начале сезона. На данный момент наша кухонная команда внедрила необходимые улучшения.

Ваши комментарии относительно отношения поставщиков услуг СПА, анимации и отдыха на открытом воздухе были переданы нашему руководству, и в настоящее время ведутся обсуждения с соответствующими командами для обеспечения более сбалансированной коммуникации.

Нам также жаль, что мы не смогли сделать вам приятное в ваш день рождения. Сделать особые моменты жизни наших гостей более значимыми — один из наших приоритетов.

Мы хотели бы заявить, что мы внимательно изучили все ваши комментарии и искренне желаем приветствовать вас снова и предложить вам гораздо более приятный отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Dedeman Kemer Resort Management
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (62) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 1 167