за последние 30 дней
Неоднозначное мнение об отеле Aslan City Hotel 4*
Планируя отдых на майские праздники, мы исходили из соображений, что начало сезона и полноценного пляжного отдыха не получится. Эта весна холоднее, чем в прошлом году.
Основные критерии выбора: центр Аланьи, близость к пляжу Клеопатра. Близлежащие поселки не рассматривали, т.к. там особо гулять негде, да и на сей раз решили, после нескольких поездок в пятизвездочные отели Египта со слишком обильным питанием, выбрать отель 4*. Выбор пал на отель Aslan City Hotel, сразу обратила внимание, что в поисковике Турвизор он идет как отель 3*, в отзывах на Яндексе тоже. ТО Фан&Сан продает его как 4*.
Взвесив все за и против, мы купили тур 29 марта 2025г. на 13 ночей с 29 апреля по 12 мая за нормальную цену в 144 тыс.рублей на двоих. Перелет турецкой авиакомпанией Корендон прошел отлично, без задержек в обе стороны. С аэропорта до отеля доехали за 2,5 часа, завозили туристов в 5 отелей.
Начитавшись отзывов про номера, которые не стоит бронировать, при заезде попросили 3-й этаж, с видом не на бассейн.
В итоге получили номер 324 с видом на бассейн и кучей неисправностей. Магнитная карта не работала, принесли обычный ключ. Карта не работает, значит свет в номере не зажигается, вместо того, чтобы распаковывать чемоданы, пришлось сидеть и ждать пока электрик придет. Час было потрачено, чтобы пришел электрик, разобрал панельку и соединил все напрямую, свет стал включаться от выключателя.
Телевизор в номере тоже был неисправный, настроить его так и не удалось, заменили. Муж у мня привык вечером новости смотреть.
Номер маленький, не уверена, что это был стандарт, который мы покупали, т.к. на 18 м.кв. он не похож, между кроватями и столом можно пройти только боком.
Расположившись, сходили в основной ресторан перекусить и пошли гулять. Вернувшись вечером, решили принять душ, но, не тут-то было, шланг худой, вода не поднималась. В итоге пришлось снова идти на ресепшен и озвучивать проблему. Обещали на следующий день исправить. После завтрака, следующего дня опять сидели в ожидании, пришли, посмотрели и отправились за новым шлангом. Слава богу заменили. В последующие дни, сидя в лобби, вай-фай только там работал, каждый день слышали различные претензии. Непонятно, зачем вообще изначально заселять людей в неисправные номера, при том, что мы приехали не с пустыми руками, а с хорошими презентами, после это случая пропало вообще желание, что-либо привозить.
ПИТАНИЕ: Очень и очень скромное, выбор маленький, в принципе, мы были к этому готовы и не выражаем недовольства. Просто если бы этот отель не позиционировал себя как 4*, то для трешки вполне нормальное питание, а на 4* никак не тянет. Нам очень нравились супчики, всегда были вкусные, правда не всегда горячие, а когда еле теплые, удовольствия уже не было их есть.
В Турции много овощей, зелени, оливок, вот это мы и ели с удовольствием каждый день, еще сыры и брынзу.
Из вторых блюд на гарнир брали запеченные баклажаны, перцы, кабачки, а вот курица быстро надоела, хотя один раз так вкусно была приготовлена, что многие даже засомневались, курица ли это. Пару раз давали рыбу. Голодными не были, всегда наедались.
Из фруктов были апельсины, очень сладкие, груши дубовые и невкусные абрикосы.
УБОРКА: Это большой минус отеля. Влажная уборка вообще отсутствует. Раз в 3 дня выносят мусор и все, ну, может пару раз махнут тряпкой в санузле, т.к вода постоянно на полу застаивается в душевой. Оставляешь ли горничной что-нибудь или нет, это никак не влияет на уборку Вот, например, оставляю шоколадку, приходишь в номер с пляжа, лежит на месте, на следующий день оставляю доллар, тоже лежит нетронутый, ну, нет так нет, все убрала и не стала оставлять. Как-то у нас закончился шампунь муж увидел горничную, привел в номер, показал, что мол вот этот флакон надо заполнить, сказала ок, до обеда заполнила. После обеда пошли на пляж, я снова оставила шоколадку, в надежде, что номер уберут. Приходим с моря, шоколадку забрала, но даже мусор не вынесла, не говоря уж о влажной уборке. Видимо решила, что она и так сделала большое дело, пополнила шампунь.
Чтобы поменять полотенца, пришлось снова обращаться на ресепшен через неделю. За две недели отдыха полотенца и постельное белье поменяли только по одному разу. И постоянно люди ругались по поводу уборки, то туалетная бумага закончилась, то полотенца положили только на одного человека, то выясняли, так через сколько же дней должны менять белье и полотенца.На ресепшен говорили, что все должны менять раз в три дня, уборщица сказала, что раз в пять дней. А по итогу получалось еще реже. Нам надоело ходить и просить, просто "забили" на все продолжили отдыхать.
Хотя однажды мне пришлось влажными салфетками для рук по углам собирать пыль и пух, который уже катался по комнате. В отзывах постоянно туристы указывают на отсутствие уборки. Руководству надо принимать меры, чтобы рейтинг отеля не снижался, а то уборщиц чаще видно, как они сидят курят на лестничных площадках, чем работают, особенно на третьем этаже.
ПЕРСОНАЛ: В отеле работают доброжелательные и отзывчивые люди. Надо отдать должное, что на просьбы реагируют оперативно и и помогают устранять недостатки.
КОНТИНГЕНТ отдыхающих, это иностранцы и русские. Не повезло с соседями, у нас в номере 323 была семейная пара англоговорящие. Все время проводили около бара и пили, пили, и еще раз пили. А потом в номере крики, визги, ор такой стоял, что пришлось подойти с предупреждением, чтобы соблюдали ночью режим тишины. Через онлайн переводчик записала просьбу, мужчина хоть и был в стельку пьяный, прочитал и только промычал: ок, ноу проблем, а женщина свое недовольство выражала таким визгом, как будто ее режут.
А слышимость в номерах очень сильная, и как в одном из последних отзывов прочитала, у нас тоже было ощущение, что наверху двигают мебель. А то что дверями хлопают, у меня муж хотел понять, почему такой сильный звук. Так вот, даже если ручку повернуть, язычки не прячутся внутрь двери и тихо не закроешь, а большинство и не стараются, хлопают со всей силой поэтому постоянное громыхание дверями. Спать приходилось только с берушами, иначе вообще не уснешь.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Это самый главный плюс, без всяких оговорок. Самый центр города, до всех достопримечательностей близко. Мы ходили всегда на пляж Дамлаташ, самый близкий к горе, там заход в море без плиты. Ну, а Аланья, как всегда прекрасна, гулять по городу одно удовольствие. Ходили пешком в гору, на разные смотровые площадки на горе, до Судоверфи, до порта. Несмотря на все минусы отеля, отдыхом остались довольны. За небольшие деньги в него можно поехать, если на все остальное готовы закрыть глаза.
А руководству отеля надо обязательно обратить внимание на многочисленные жалобы и устранять их, чтобы у туристов было желание вновь посетить этот отель, иначе, просто поток негативных отзывов затмит все положительное и люди будут выбирать более достойные отели. И хотя в отеле утверждают, что их отель 4*, он никак не тянет них , это однозначно не более 3*.
Рекомендовать отель, впервые в жизни, не буду, уж очень противоречивые чувства он вызывает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?