АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
229 +229 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2025
06.05.25 - 11.05.25
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Моя первая поездка в Турцию. Отель Marmaris Bay Resort.

Не поверите, но в Турции я оказался впервые.

Еще с начала 2000-х у меня было к ней предвзятое отношение и я старался избегать её как чёрт ладана. Но жена у меня талантливая и умеет уговаривать 😊

Из-за закрытия воздушного пространства все рейсы задержали. Нам повезло – мы «зависли» всего на 3.5 часа, многие ждали гораздо больше. Пока тусили в аэропорту, открыли для себя новую валюту – посадочные талоны. Из-за задержки рейса авиакомпания чувствовала себя виноватой и чтобы сгладить неприятные впечатления на каждый посадочный талон задержанного рейса можно было отовариться в любом кафе на 1.5 тыс. рублей, предъявив вместо банковской карты штрих-код на посадочном талоне. Такой валютой мы расплачивались впервые 😉

До отеля добрались без проблем. Отель Marmaris Bay Resort 5*, находится в 9-ти км от Мармариса и расположен на склоне покрытого сосновым лесом мыса. Отель ориентирован на взрослую аудиторию 16+, поэтому отдыхающих с детьми не было. На рецепшене говорят только на турецком и английском. Выручает менеджер Катя, которая свободно говорит на этих языках. При оформлении Катя у каждого интересуется – нет ли аллергии на что-либо. Я честно ответил, что на отдых, пьянство и чревоугодие у нас аллергии нет😉 И впервые за всё время на нас не надели никаких цветных браслетов. Как-то идентифицировать отдыхающих нет необходимости, так как других отелей в шаговой доступности здесь нет.

Территория большая, утопает в зелени – кругом высокие сосны и пальмы. Периодически попадаются мандариновые (или апельсиновые) деревья с уже созревающими плодами.

В отель заселились после 14.00, поэтому с обедом в ресторане пролетели. Но голодными не остались – на территории есть места, где можно нормально поесть и звоном чашек с чаем отметить прибытие 😊

Весь номерной фонд расположен на склоне горы, поэтому ежедневно нужно преодолевать много ступенек. Хотя, для кого-то это окажется плюсом – есть реальная возможность накачать ноги и задницу😉 Первые два дня для нас это было тяжело и непривычно, а потом я прыгал по ступенькам легко и непринужденно. Кому лень ходить – возле рецепшена постоянно находятся электрические челноки и до номера вас могут доставить. Денег при этом за доставку не требуют, но с удовольствием примут в дар евро или доллар 😉

Наш номер находился высоко и к ежедневному фитнесу мы привыкли. Пару раз воспользовались челноком. Номер убирался ежедневно. Убирают на совесть.

На территории есть два бассейна – рядом с рецепшеном и в глубине территории. Вода чистая и приятная, лежаков достаточно.

Недалеко от рецепшена находится песочный пляж. Вода чистая и прозрачная. И тёплая 😊

Wi-fi в отеле летает, при этом пароля для него нет. Социальная сеть, признанная в России, экстремистской, легко открывается без использования VPN. Отель ранее был ориентирован на англоязычную аудиторию, поэтому персонал английским владеет хорошо. Но русский уже начали учить 😊 Более того, позднее мы встретили сотрудников, свободно разговаривающих на великом и могучем. Отдыхающие преимущественно англичане, точнее - англоязычные. Но и наши соотечественники всё прибывали и прибывали. Нас в одном автобусе привезли 29 чел.

По питанию есть всё. Много рыбы, мясных блюд, фрукты, овощи. Много сладостей. Ресторан большой, очередей нет. На всех столах кроме салфеток, соли, перца есть сахарозаменитель в таблетках. Персонал летает, готовы принести вам любой напиток и в любых количествах. И что очень понравилось – между столов не ездят тележки с грязной посудой. Посуду со столов убирают быстро и уносят её на руках. И стараются использовать русские слова 😊 И хоть в отеле совсем нет детей, в ресторане постоянно стоят несколько вёдер с разноцветным мороженым. Развлечения каждый день. В день прибытия вечером была живая музыка – пели хиты на английском и одну песню на русском.

На следующий день утром была встреча с отельным гидом. Как опытные путешественники мы уже знали, что на подобных встречах организационные вопросы занимают не более 5-ти минут, а дальше около 1-го часа гид втюхивает туристам экскурсии. Поэтому по совету друзей – Дмитрия и Татьяны – мы не стали тратить время. Просто дали гиду сфотографировать наши ваучеры и поинтересовались, где будет информация об убытии. И чинно с ним распрощались 😊

Недалеко от рецепшена есть несколько магазинчиков, но с их ценами они нам были неинтересны. Всё, что нужно из вещей, мы привезли с собой. Что нужно съесть или выпить – есть в кафе и барах, которых здесь более чем достаточно.

От отеля до Мармариса каждые 30 минут ходит автобус. Расписание «туда-обратно» есть на рецепшене и на самой остановке. Проезд 40 лир на человека (около 90 руб). Прибыв на остановку, стали ждать автобус. За нами следом пришла толпа англичан. Подошедший автобус остановился прямо перед ними, а мы оказались где-то в конце. Когда двери открылись, англичане расступились и пропустили нас вперёд, так как мы пришли раньше. Это для нас было очень неожиданно 😊

В Мармарисе движение очень плотное, улицы узкие, с парковкой большие сложности. Возможно поэтому очень много скутеров и значительно меньше самокатов. В части ПДД – жесть! Страшнее нам было только в Индии. На светофорах, правда, большинство останавливается. У нас было желание арендовать автомобиль, но, увидев манеру езды местных жителей, от этой затеи отказались.

В Мармарисе посетили хаммам с вывеской «Armutalan Turkish bath» над входом. По изученным ранее отзывам приготовились к разводу на дополнительные услуги. Но ничего подобного не было. Нам озвучили, что входит в стандартный пакет и потом - что можно взять дополнительно за отдельную плату. Настойчивого навязывания допов не было. Меня вполне устроил стандартный пакет, а жене дополнительно взяли массаж лица. И хотя банщики натирали и поглаживали нас без особого энтузиазма, в целом всё понравилось. Так как мою морду лица массажировать не нужно я освободился раньше жены и чтобы скоротать время взял себе чашку турецкого чая, отдав за неё 200 лир (примерно 450 руб). При окончательном расчете выяснилось, что бармен нагрела меня на 100 лир, за что не по-детски огребла от администратора. Деньги мне сразу вернули и вручили в качестве презента 3 фирменных пакета.

Когда вернулись в отель в номере нас ждал приятный сюрприз – тарелка с фруктами. Вероятно, в честь надвигающегося Дня победы 😊

На следующий день решили посетить хаммам при отеле – при нашем «всё включено» ограничений нет. Разве что кто-то захочет дополнительные услуги в виде массажа чего-нибудь и пр. Тогда халявщиков просто просят переместиться в соседнее помещение – сауну или хаммам поменьше. И после посещения отельного хаммама я пришёл к выводу, что нет смысла ехать в платный хаммам в Мармарисе. В отельном всё то же самое, разве что массажисты не мужчины, а девушки с острова Бали. Гостям-мущщинам точно понравится 😉

Когда шли в номер мой личный турагент (по совместительству жена) сообщил, что от туроператора пришло уведомление о том, что отдых и проживание в отеле могут быть продлены в связи с задержкой авиарейсов 6-9 мая. Радоваться или огорчаться мы тогда не поняли, но лучше быть лишние сутки в отеле, чем в аэропорту.

9 мая решили сходить в пещеру Нимара. До неё от отеля 5.5 км. Но напрямую пройти не получится – мешает забор-сетка. Преодолеть его можно только сверху либо обойти по воде, погрузившись по пояс. Решение подсказали наши более опытные соотечественники Виктор и Наталья – объехать забор можно на том самом автобусе, когда он возвращается из Мармариса и заезжает к нашему отелю. Загружаемся, платим 40 лир с человека и выходим на следующей остановке. И до пещеры остается около 2 км. Когда до пещеры осталось совсем немного рядом остановился автомобиль и водитель на чистом русском предложил нас подвезти. Валерий, местный житель, просто ехал к припаркованной где-то поблизости лодке (или яхте) 😉 Часть пути проехали с ним и примерно 500 метров прошли пешком. Пещера впечатлила своими размерами и сыростью. По старой доброй традиции я запустил в неё сначала женщину, а потом смело пошёл сам. Жена радостно сигнализировала, что львов и тигров в ней нет 😉. Обратная дорога была намного легче, так как шли под гору, наслаждаясь видами на Мармарис и наш отель, до которого было около 2 км по прямой. Автобус на остановке ждать не стали, так как до него было около 40 минут и пошли пешком. Но когда увидели забор, отделяющий нас от отеля – решили, что не такой он уж и высокий. Да и в воду залезть по пояс для нас не проблема. И через 5 минут мы уже были на территории отеля…мокрые по пояс 😊.

Не могли не воспользоваться услугой А-Ля-Кард. Записались заблаговременно - в день заезда и прибыли в ресторан за 10 минут до назначенного времени. Официант сразу принёс нам вино. А вот основное блюдо в виде рыбы нам никак не несли. Уже думали пойти в основной ресторан на ужин… Через 1.5 часа ожидания принесли наши блюда. Подача красивая, блюдо тоже. Обслуживающий нас официант был готов выпрыгнуть из штанов. Но 1.5 часа ожидания испортили общее впечатление.

Съездили на экскурсию на кораблике по Эгейскому морю. При покупке этой экскурсии мы поняли, что российский рубль становится конвертируемым – мы оплатили её рублями – 15000 руб за всю компанию из 6-ти человек 😉 Посетили несколько островов, дегустировали заранее принесенные с собой напитки, которых нам на приятную компанию не хватило. Пришлось купить в баре корабля – за Jack Daniel’s отдали 55 евро.

Так наш отдых очень незаметно подошёл к концу. После 9 мая авиаперелеты стабилизировались и в Москву наш рейс вылетел без задержек.

Всего медиа - 40 Фотографий - 38 Видео - 2
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • много зелени
  • приветливый персонал
  • хорошая кухня
  • спокойная обстановка
  • персонал говорит преимущественно на английском
  • номера находятся на склоне и приходится преодолевать много ступенек
Добавлено: 21.05.2025 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (22)
Андрей
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2017
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отели: 22
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 568
  • Комментариев: 91
  • Читательский охват: 31 535