за последние 30 дней
ЦЕНА=КАЧЕСТВО
Отдыхали семьей с 10 по 20 мая.
В начале казалось, что отдыхающих было не много, всегда были свободные лежаки, в бассейне зачастую плавала только одна наша семья🙂 но к концу нашего прибывания в отель стало заселяться все больше и больше гостей, и это начало создавать некоторые неудобства. Но обо всем по-порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель в 10 утра, но заселили нас только к 14.00,т. к. не было свободных номеров. До момента заселения мы могли пользоваться территорией, сходили на поздний завтрак и обед.
НОМЕР. Номер был обычный, стандартный, с шикарным видом на великолепные горы. Каждое утро я выходила на балкон и начинала день с созерцания прекрасного🙂 В номере было все необходимое: мебель, кондиционер, чайник и чайные принадлежности, постельное белье и полотенца белоснежные, в душевой бвло мыло, шампунь, гель для душа, лосьон для тела,фен - все это можно не везти с собой, также был одноразовый набор ватных палочек и дисков, нитки и игла, отельные тапочки.
В описании отеля упоминалось про недавнюю реновацию. Не знаю касалось ли это номеров. С одной стороны все чисто и красиво, дизайн простой, но стильный, кондиционер, по ощущениям, новый. Но при этом стояли старое кресло и пуф. Дверь в туалет обшарпанная, фен с небольшими сколами, сантехника старая, но все работало! В душевой кабине не было двери, перегородка закрывала лишь наполовину- не знаю, может так задумано, мыться было можно, но вода иногда немного просачивалась за пределы душевой.
Существенный минус - отсутствие шумоизоляции. Даже при закрытом балконе музыка до 12.00 ночи была отлично слышна в номере.
УБОРКА. Каждый день, полотенца менчют каждый день, пополняют мыла и шампуни. На 7 день отдыха уборщица забрала наши отельные тапки, а новые , видимо, уже не полагались.
ТЕРРИТОРИЯ. Ухоженная, красивая. На территории находятся 2 бассейна ( один большой, другой для малышей) и небольшой аквапарк. Детская площадка, сцена для вечерних шоу, большая террасса для приема пищи, снек-бар, лавочка с мороженым. В самом отеле есть небольшой магазин с необходимыми вещами и сладостями, мини-клуб,кондитерская, парикмахерская и СПА -зона, где находится крытый бассейн, сауна, хамам, ну и отдельные кабинеты для массажей и прочих спа-процедур. В предыдущих отзывах и в описании отеля писали про тренажерный зал, но его не было. Я интересовалась у персонала, мне ответили, что он раньше был.
ПИТАНИЕ. на завтраки- яйца, оладьи, хлопья и шарики с молоком, сыры, колбасы, оливки, овощи, фрукты. На обед - курица, мясные блюда, на гарнир - в основном овощи и рис. Ужины - примерно то же, что на обед, но вседа была рыба и великолепные блюда на гриле: мясо, рыба или котлеты и овощи. Два раза были морепродукты: мидии, креветки в соусе - очень вкусно.
По питанию я ставлю четверку, т. к. нам не хватило привычных гарниров: макароны, картошка. Мы не любители брокколи и цветной капусты с перцем, поэтому каждый день есть один рис нам поднадоело, хотя он был вкусный. Пару раз давали пюре из пачек. И только в последний вечер перед нашим отъездом на ужин появились и рис, и макароны, и пюре. То, что любят дети и что всегда было в других отелях - картошка фри, нагеттсы и сосиски - здесь в основном ресторане не было ( один раз были в зоне гриля), только в снек-баре, и то, часто лотки с фри бывали пустыми, т. к. это все быстро разбирали. Потом, конечно, пополняли, но приходилось ждать. Из фруктов - яблоки, апельсины, груши, абрикосы. Пару раз была клубника, но дикие туристы набрасывались на нее и набирали себе киллограммами- нам ничего не досталось. То же самое было с бананами и киви. Клубнику покупали на рынке за 150 лир/кг.
Еда вся несоленая, но на столах есть соль - можно посолить самим.
В снек-баре с 10 до 16 готовили пиццу ежедневно, но за ней всегда были очереди. Некоторые люди брали по 4-5 пицц, от этого время ожидания сильно увеличивалось. Здесь же выпкалась картошка с вкусной начинкой - та же история с очередями. В этом же баре были овощи, картошка фри, нагетсы, сырные палочки, луковые кольца.
Кондитерская находится в здании отеля, и там все те же самые сладости, что и в основном ресторане.
Мороженое. С 10 до 16. Разнообразные вкусы. В последние два дня перед отъездом очередь была до ресепшн. Прибывшие люди на полном серьезе стояли по 20-30 минут на солнцепеке за мороженым вместо того, чтобы купаться и отдыхать. 19 мая, когда я пришла за мороженым в 15.00 осталось только два вида мороженого, остальное -финиш!
Вообще с наплывом туристов создалось ощущение, что отель едва справляется: нужно было прилагать усилия, чтобы найти свободный стол за ужином,лежаки у бассейна, везде очереди. Но надо сказать, что персонал очень старается, никто без дела не сидит, большой респект поварам, работникам, обслуживающим гриль и мужчине, котрый делает пиццы.
НАПИТКИ. В свободном доступе в разных частях териитории отеля можно было налить чай, кофе, соки. Что касается алкоголя, то его наливают только в одном баре у бассейна- надо ли говорить здесь про очереди? Самое интересное, что если вы захотите выпить пепси, фанту или спрайт , вам тоже придется стоять в этой же очереди, т. к. этих напитков в свободном доступе нет. Из алкоголя здесь пиво, вино, виски, ром, текила, делали вкусные коктейли. Пиво ещё наливали в снек-баре и на пляже.
Лайфхак: чтобы не стоять за напитками в гигантских очередях, можно сходить на ресепшен- там наливают всё то же самое, но очередей при этом нет. Хотя, возможно, отдыхающие уже смекнули.
ПЛЯЖ. Чистый, достаточно протяженный. Лежаков и зонтов хватало. Море великолепное,прозрачное, заход - галька, в море крупные камни, нужна специальная обувь. В баре у пляжа можно сделать гамбургеры, есть овощи, картошка фри, напитки.
идти до пляжа минут 7-10 пешком.
я не видела на пляже спасателя.
АНИМАЦИЯ. Утренняя гимнастика, дартс, водное поло, по вечерам мини-диско и шоу для взрослых. Повторюсь, что минусом является громкая музыка до 12.00, и от нее никуда не деться. С этим явно надо что-то делать! Если вы едете за спокойным тихим отдыхом, вам точно не сюда.
ИТОГ. Отдохнули мы хорошо! Цена-качество соответствует! Нам повезло, что мы успели отдохнуть до огромного наплыва туристов. Не знаю, какая там летом будет ситуация с очередями. Думаю, мы во время уехали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что уделили свое драгоценное время и поделились своим мнением о нашем отеле. Наш объект принимает множество местных и иностранных гостей, особенно в периоды высокого сезона. Из-за такой плотности в некоторых районах иногда может возникнуть необходимость в очередях. Мы постоянно пересматриваем численность персонала и порядок работы, чтобы сделать этот процесс более комфортным как в наших ресторанах, так и в барах.
Мы очень рады, что Вам понравилось качество нашей еды, наш подход к обслуживанию и внимание нашего персонала. Удовлетворенность наших уважаемых гостей является для нас важнейшим источником мотивации для поддержания и постоянного улучшения качества обслуживания.
Ваш отзыв относительно опыта ожидания в очереди был передан в соответствующие подразделения нашего управления, и разрабатываются необходимые планы для предотвращения подобных ситуаций.
Мы еще раз благодарим Вас за добрые слова и конструктивный подход и с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас на курорте Dedeman Kemer.
С наилучшими пожеланиями,
Семейный курорт Dedeman Kemer
Вы действительно хотите удалить комментарий?