за последние 30 дней
!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ, ЕСЛИ РАССМАТРИВАЕТЕ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ !!!
Приветствую, уважаемый читатель данного отзыва!
Вернулись с поездки буквально пару дней назад, поэтому пока всё еще в памяти, решил написать подробный отзыв.
Проштудировал бесчисленное количество отзывов по отелям в средней одной ценовой категории, решили остановиться на Nubian Island, отели которые рассматривали:
Шарм:
SHARM CLUB BEACH RESORT
XPERIENCE SEA BREEZE RESORT
CHARMILLION SEA LIFE RESORT
SIERRA SHARM EL SHEIKH RESORT
PICKALBATROS LAGUNA CLUB RESORT
PICKALBATROS LAGUNA VISTA HOTEL-SSH
Хургада:
Gravity Hotel Aqua Park Hurghada
GRAVITY SAHL HASHEESH
MERCURE HURGHADA
В целом все положительные отзывы, которые мы читали - всё соответствует действительности, повторятся не буду, могу акцентировать внимание на те вещи, которые мы заметили, может для кого-то пригодится.
Но сначала инфо для тех, кто едет в первый раз в Египет или впервые в данный отель.
Приобретали тур у Sunmar (он же Coral), тур купили сразу на сайте, без "посредников", как обычно.
Рейс AlMasria Universal туда и обратно без опозданий, ровно в срок.
В полете предлагают только напитки и сухую булочку с колбасой или курицей, знал заранее, затупил и не взял с собой пару соусов, чтобы было не так сухо, летали этой авиакомпанией не впервые. Поэтому если с собой ничего из еды не будете брать, советую взят пару кетчупа и майонеза к сухим булочкам. В Пулково приобрели проходки в бизнес-зал у посредников, очень советую, можно хорошо перед полётом покушать (туда 6 часов) и заодно взять с собой в самолет что-нибудь перекусить, сэндвичи, фрукты.
Прилёт без опозданий, сейчас рейсы как не странно не задерживают, встретили быстро, посадили быстро, развезли быстро.
Обязательно возьмите с собой ручки (!), на паспортном контроле нужно заполнить миграционную карту, пример заполнения прикрепил к фото.
В виду того, что у нас была годовщина свадьбы, заранее связался с сотрудником отеля (tophotels), сообщил о данном событии, ответили, что постараются выделить улучшенный номер. В итоге заселили в Superior, номер очень крутой, всё свежее с ремонтом, всё работало и функционировало. Надели 2 браслета, поэтому можно было пользоваться всем, включая рестораны в обоих отелях. (!) Осторожнее с кондиционером, чтобы не заболеть, комфортная температура 21-22 градуса, лопасти в решетке, откуда дует кондей прокручиваются с титаническим усилием, поэтому с собой взял маленькую отвертку (!) и она пригодилась. Были тапочки, были халаты, купленные заранее одноразовые тапочки на ВБ не пригодились. НО, они возможно пригодятся вам в самолете, сидеть 5 часов в кроссах, конечно такое себе занятие. В принципе нам (наверное как и большинству людей) почему-то никогда не везет с соседями в самолете, то люди с избытком веса, сидишь как в позе кунг-фу, или как вытащат свои культяпки (ноги) из своих крокозябр (обуви) и там запах Франции. Тут наверное многие поймут. Мало шампуня оставляют, всего один тюбик - это правда, причем шампунь и гель для душа 2 в 1 и плохо пенится, но нам хватало, сотрудники клининга работают каждый день, как-то оставили табличку не беспокоить, но в итоге всё равно зашли и убрались) Но до этого видимо постучались, поэтому кто с маленькими детьми, может две таблички повесить, чтобы вдруг не разбудили никого.
Концепцию отеля прикрепил, заодно соединил 2 карты Nubian Village u Nubian Island в одной картинке, жалко что до меня никто это не сделал, очень удобно смотреть, что где находится, ведь ты можешь пользоваться всем на территории обоих отелей, кроме ресторанов.
На территории отеля есть аптека, так вот, кто будет ехать, с собой берите минимум лекарств, возможно кроме тех, что по рецепту дома выписывают. Как обычно собрал полукилограммовую аптечку, в итоге в аптеке на территории отеля можно было всё купить очень дешево, а своя почти не пригодилась. Вообще советую всем заранее погуглить про Египетские лекарства, всё очень хорошего качества, мы тоже прикупили немножко с собой)
Бассейны, пляж, всем хватало места, вроде отель был полностью загружен. Пирс, с пирса плавать можно с двух сторон, с одной есть веревка, с другой нет. У нас из 10 дней 4 были ветренными, в ветренные дни купаться было нельзя. Был один день, когда на час открыли пирс с сильным ветром, было жёстко, если плохо плаваете, то лучше исключить купания в этот день, сносит на раз два. Обязательно возьмите с собой подводные маски (не те что с трубкой во рту), прикрепил видео подводного мира с пирса и с пляжа, и там и там есть на что посмотреть. Т.к. супруга плохо плавает, с собой решили привезти спасательный жилет, не просто надувной, а прям спасательный xD, пригодился конечно же очень. Кстати жилеты в начале пирса дают в аренду, 3$ в дайвинг центре. Сейчас можно купить дешевую экшн камеру с полным комплектом крепления, качество видео, смотрите видео в отзыве, были сняты на бюджетную камеру.
Очень советую пользоваться сайтом, где указано время отливов и приливов, особенно тем, кто с детьми, чтобы комфортно покупаться в море с пляжа. Так же можно погуглить, где есть график скорость ветра, тут будем понимать, будет на пирсе красный флаг или нет. Крема солнцезащитного берите побольше, видел очень много людей, которые пренебрегали и получили ожоги, желтые, красные, розовые, все потом ходили купаться с футболочками) В воду со стороны пляжа конечно же лучше заходить либо в кроксах либо в коралках, есть острые камни, а вообще советую взять кроксы и ходишь и плаваешь.
Что понравилось, значительные плюсы (субъективно):
- (!) Отличное отношение рабочего персонала, начиная от уборщиков, заканчивая старшими менеджерами отеля.
- Вкусная еда, каждый найдет что-то для себя, гала-ужины по пятницам, гриль.
- Красивая, ухоженная территория.
- Много локации для крутых фотографий, приложил парочку.
- Тематические вечеринки, арбузные, пенные, краски холи, советую подписаться в инсте на отель Вероника Турс, чтобы быть в курсе событий.
- Красивый живой риф.
- (!) Аниматоры, люди, которые создают настроение, ребята молодые, энергичные, общительные, жалко что со всеми не успели попрощаться, оба Омара, Виолетта, Алина, Альбина, Нико, всем привет от тех, кто никогда не участвует в конкурсах)
- (!) Особенно хотелось отметить Яну, сотрудника гест релейшн. Была на контакте до поездки, по поводу всего проинформировала, в т.ч. о плюшках, в день приезда в отель даже встретила, подробно всё рассказала, помогла с переселением в улучшенный номер (!) без доплат, присылала обновленную актуальную информацию. Конечно на такой сервис многим отелям нужно ровняться.
Что не понравилось, незначительные минусы (субъективно):
- Завтраки, показались однотипные, но это везде в отелях.
- Нам как русскому туристу очень не хватало горячего чая во время обеда и ужина.
- Мало арбузов, всего 4-5 дней из 9, отсутствия манго (май не сезон или начало сезона).
- Амфитеатр (Nubian Island) под парковкой в закрытом пространстве, архитектора за это нужно явно наказать.
- Повторяющаяся анимационная программа, те кто прибывает больше недели в отеле, попадает на одну и ту же программу, да и вообще программу нужно обновить, на мой взгляд.
- Нет указателей, что-где находится, только пару штук у главного входа.
- Не обновляется стенд с вечерней программой в главном здании, ну или где-нибудь, не знаешь какая тема сегодняшнего шоу, приходится ловить аниматора.
- Музыка на дискотеке, подробнее ниже в доп.инфо.
- Отельный гид от туроператора (все одинаковые, как будто их всех клонируют) если вы ничего не покупаете у гида, то нужно сначала дослушать всю его рекламу, все экскурсии которые он предлагает и только потом нужно сдать ваучер для чека. Если сразу этого не сделать, будет с собаками вас искать.
Инфо, которое будет полезным:
- Обязательно взять спрей для рук либо антибактериальные салфетки, но лучше спрей, везде стоят санитайзеры, можно пополнить нахаляву.
- Чаевые, средняя зарплата в Египте у местных 200-300 долларов, поэтому не скупитесь давать 1-2 доллара официантам, барменам, уборщикам, для них в совокупности это будет существенно для жизни, плюс всегда будут учтиво к вам обращаться, то коктейль принесут быстро, то зверька сделают из полотенец.
- Спрей от комаров понадобился ровно на пару дней, потом не кусали, не знаю, может из-за того что мы загорели)
- Пляжные полотенца не выдают по карточкам, они есть уже в номере (в айланде фиолетовые, в вилладже голубые), для смены можно позвонить из номера по стационарному телефону набрав "0" и через 5-10 минут к вам придёт сотрудник, заберет грязные полотенца, выдаст чистые.
- Сейчас будет полезное инфо, кто любит как и мы потусить на дискотеке, почему не ставят сейчас русские песни на дискотеках, сейчас в отелях Египта очень остро реагируют на конфликт нашей страны и "другой" в виду того, что было несколько прецедентов в данном отеле, руководство отеля приняло решение исключить российский репертуар дабы исключить конфликты между туристами, т.к. в отеле присутствуют множество национальностей. Поэтому мы тут очень конечно огорчились, 80% Nubian Island составляют наши соотечественники, поэтому дискотеки были пустыми, ну вы представляете людей от 30, 35+ танцующих под рэп, r'n'b, 50 cent. Поэтому сколько бы вы не предлагали денег диджею, русских песен (пока что) на дискотеке вы не услышите.
Как и с каким настроением вы поедете на отдых, так его и проведете, помните это)
Вернемся ли мы еще, да, конечно, но попозже).
Всем добра.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Солнечные приветствия из Nubian Island!
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и празднования годовщины свадьбы, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на сайте Top Hotels.
Нам невероятно приятно знать, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас положительные эмоции. Мы искренне стараемся сделать отдых наших гостей комфортным и запоминающимся, и мы очень рады, что наши усилия были оценены.
Ваши замечания также очень важны для нас и мы обязательно учтём их в процессе работы над улучшением качества наших услуг и сервиса.
С нетерпением ждём вашего следующего визита в Nubian Island!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Nubian Island.



Видел слева, если лицом к морю встать на паралайзинге летают, скорее всего в той стороне есть платные водные аттракционы.

