АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1417 +775 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2025 - Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Самый худший отель по соотношению цена-качество, это не 5*

Translate

По уровню сервиса отель не 5*, скорее 3*. Экономия на вещах, необходимых для комфортного проживания. Грязные и обшарпанные номера. Моя оценка была бы намного выше, если бы отель не назвал себя 5*. В этот отель больше не вернусь и рекомендовать не буду. Были здесь в мае семьей – два взрослых и ребенок двух лет. Номер Lagoon, 12 ночей.

ЗАЕЗД. Встретили недружелюбно, выдали 1 ключ от номера (второй только на следующий день), информация по отелю на серых листах (дешево). При бронировании мы указали, что нужна детская кровать, но спального места для ребенка не подготовили. Детская кроватка наподобие игрового манежа. Номер изначально был грязный, пока разбирали чемоданы, все ноги были уже ЧЕРНЫЕ. Ящики залиты чем-то липким, а после того, как наши вещи полежали в шкафу, они жутко провоняли затхлостью, паутина на стене. Менять номер после долгой дороги не было сил. В первый день не смогли подключиться к wi-fi, ждали техников, интернет постоянно отваливался на протяжении всего отдыха.

НОМЕР LAGOON. Абсолютно "уставший" номер, это даже хуже 3*! Кондиционер громыхает. В номере не было чайных ложек, стакана для зубных щеток, коробки с бумажными салфетками, зато был карандаш! Халаты вафельные и повидавшие виды. Экономия, а ведь комфорт складывается именно из таких мелочей. Нет сейфа, чтобы его получить нужно оставить заявку и обязательно ждать в номере, чтобы его подключили именно при вас. Мы не дождались, остались без сейфа. Утюг по запросу в номер не выдают, объясняя его пожароопасностью, предлагают воспользоваться прачечной: погладить одну вещь стоит 2-3 евро, за срочность +50%.

УБОРКА НОМЕРА. В семейном отеле с большой территорией и UAI уборка должна быть на высоте, подразумевается, что люди находятся здесь весь день, а не только спят. После каждой уборки черные стопы. В такой грязи отдыхать с маленьким ребенком просто опасно. Клининг мог открыть дверь без стука или постучать, когда на двери табличка "Не беспокоить". Убирая номер, могли оставить грязное белье или наоборот забрать абсолютно все полотенца.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория красивая, ухоженная, дорожки моют. Садовники делают свою работу хорошо. Выход из номера Lagoon прямо к бассейну, удобно, бассейн всегда чистый, чего не скажешь про пляж. На пляже много мусора. Камни в воде такие, что не везде можно зайти и поплавать. Из колонок на улице громко и допоздна играет однообразная музыка.

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН. Это не 5*. Еда однообразная, фруктов мало и они часто неспелые, детское питание минимальное, каши не вкусные, мало овощей на пару (приготовлены аль денте), накормить двухлетнего ребенка было проблемой, сыра мало, мясо как сапог, рыба не ахти, сладости вкусные. Грязной посуды не заметила. Вино - какая-то бурдомага. Соки ужасны, разбавлены до неприличия. Официанты, в целом, дружелюбные и отзывчивые. Коты в ресторане любят подраться, шерсть летит клочьями во все стороны, ходят окровавленными с проплешинами.

БАРЫ. Бармены во всех барах работали отлично, всегда с хорошим настроением. Какие-то коктейли были вкусные, какие-то не очень.

АНИМАЦИЯ И ДЕТСКИЙ КЛУБ. Очень понравился детский клуб, команда детской анимации молодцы! Застали праздник 19 мая и один раз привозили огромных движущихся динозавров и батуты, было интересно! Расстроило отсутствие турецкого колорита, даже выступавшая турецкая группа Enbe исполняла почти все песни на английском. Активностями для взрослых не пользовались, оценить не могу.

ПРОЧЕЕ. Отличная фотостудия Исмаила, очень добродушные фотографы. Чего не скажешь про ресепшн и сам Guest Relation. Ресепшн слабовато говорит по-английски и плохо владеет информацией по отелю, постоянно перенаправляют вопросы друг на друга, с такой неорганизованностью я сталкиваюсь впервые. В последний день забыли распечатать информацию по нашему трансферу и не извинились (хотя есть подозрение, что это подлости нашего гида). Возле главного бассейна ходит русскоговорящая девушка и просит оставить хороший отзыв, неприятно.

GUEST RELATION. За два дня до отъезда "повезло" попасть на Джонсона, который устроил цирк с конями. Я пожалела, что высказала свои замечания по отелю. Например, про грязный пляж он сказал, что это было давно и неправда, давайте вот прям сейчас пойдем на пляж и в этом убедимся! Я приехала отдыхать с семьей, а не выполнять работу за руководство отеля, такие предложения считаю некорректными. Чтобы сгладить недостатки был предложен бесплатный поход в рыбный аля-карт, мы им не воспользовались. Я поняла, что концепция отеля - не делать всё изначально хорошо, а работать только с возражениями, часть из которых еще и пытаются сторговать. Ведь отзывы про плохую уборку, грязный пляж и скудное меню в ресторане пишут уже не первый год.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • большая территория
  • красивые растения
  • много бассейнов
  • хороший детский клуб
  • плохая уборка номеров
  • старый номерной фонд
  • работа guest relation с возражениями
  • работа reception
Added: 29.05.2025 08:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость,
Прежде всего, благодарим Вас за отзыв. В соответствии с нашей концепцией обслуживания, ориентированной на удовлетворение потребностей гостей, все ваши комментарии были тщательно изучены нами.
Что касается упомянутого вами вопроса о пляже и уборке, то в наших интервью мы сообщили вам, что загрязнение моря не является непосредственной виной отеля и что временные ситуации могут возникать из-за течений и влияния окружающей среды. В таких случаях наши команды регулярно проводят регулярные проверки и уборку. Если не обнаружено видимого загрязнения, возможность немедленного вмешательства может быть ограничена.

Наши номера открываются для гостей после согласования с начальниками этажей и технической командой. Как вы уже сказали, не может быть и речи о том, чтобы предоставить вам номер с серьезными недостатками в уборке и обслуживании. Все номера детально проверяются перед заселением.

Ожидания и понимание отдыха у каждого гостя могут отличаться. Однако мы считаем, что некоторые из ваших критических замечаний нереалистичны, и с сожалением вынуждены констатировать, что они наносят ущерб нашей репутации.
Хотим напомнить вам, что мы придерживаемся принципа равного и внимательного обслуживания всех наших гостей и всегда ориентируемся на решение проблем, чтобы обеспечить удовлетворенность.

С уважением,
Слушайте, ну не порите чушь!!!! Отель замечательный!!!!! Я бы сказала шикарный!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (347) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yuliya
Russia
Novosibirsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 417