АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1130 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2025
22.05.25 - 28.05.25
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Армас Гюль Бич Кемер - хороший выбор

Были с 22 по 28 мая. У нас был ранний заезд и поздний выезд. Приехали в 6 утра. Сразу получили браслеты и отдых удался!

На ресепшен очень вежливые сотрудники, поставили на зарядку телефон. Заселились в 14ч. Народу было очень много в этот день, но все было организовано профессионально.

Номер достался так себе- маленький, 19м общая площадь с санузлом и прихожей, комната метров 12-14максимум.. я почему-то думала, что будет комната 19м2) Зато было два балкона. Окна выходили на дорогу, никакого вида. На ночь балконы закрывали, чтобы не так слышать шум машин. Второй этаж. Комаров не было) Холодильник сильно шумел, даже хотели отключить его, но это было сложно сделать- он в шкафу стоял, смирились. Всего одна розетка в комнате и одна в ванной. Нам было мало). Света верхнего не было, был только один светильник у кроватей и один в прихожей. Ещё один был светильник в комнате около телевизора, но выключателя у него не было, или мы не нашли) Вода в номере всегда была, напор хороший, вопросов по душевой не было. Все чисто, аккуратно. Полотенца белые)

Кровати удобные, матрасы хорошие, спать было комфортно. Кондиционер на ночь включали, работал тихо.

Дают одну карточку на двоих. Но нам было нормально, кто-то на ресепшен возмущался, но им сказали, что на двоих одна карточка, на троих- две)

Лежаки занимали до 7часов, как тут советовали. До 7 - выбирай любое место! После 7 - уже посложнее) Никто наши полотенца не скидывал, конфликтов не было.

Море было супер, очень чистое и спокойное.

В Спа-центре утром в 8-30 надо брать пляжные полотенца, вечером до 19ч сдавать. Брали каждый день, всегда чистые.

Спа центр хороший. Ходила на массаж 5 раз. Поверила отзывам, что массажисты хорошие. И это действительно так! У меня была женщина- балийка, не помню имя, хорошо спину промяла. И мужчина- Мурат. Мурат вообще огонь, золотые руки. Делает очень хорошо, чувствуется, что он свое дело любит. Каждую мышцу и проблемную зону проработал. Рекомендую! Ещё хвалят таек, но до них я не дошла.

В Спа центре хорошая сауна, горячая. Хамам большой. Есть комната релакса, где можно полежать с масочкой из глины, попить чай. Одним словом, очень приятно)

Аниматоры в отеле хорошие, дружелюбные, позитивные. Каждый день делали утреннюю зарядку/йогу, потом аквааэробика, дартс, боча, зумба, что-то ещё. Я только на зумбу ходила, мне понравилось. Вечернюю программу не посещала, т.к. рано ложились спать.

Кормят в столовой очень вкусно. Я рыбу люблю, поэтому брала ее. Была форель, сёмга, тунец, сайра кажется, что-то типа корюшки и что-то ещё. Много видов сыра, много овощей. Из фруктов только были яблоки и апельсины. Один раз были арбузы. Очень вкусный капучино) а, сладости вообще супер! Пахлава, пироженки, тортики, варенье, пончики!!!

Короче, мне все понравилось! Все было очень вкусным, свежим, горячим/холодным) напитки тоже были вкусные, как и мороженое, картошка фри, гамбургеры, лепешки...

Отель рекомендую для спокойного отдыха.

Всего медиа - 14 Фотографий - 9 Видео - 5

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
Добавлено: 29.05.2025 08:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Очень странно, но мы даже не просили 2 карты, а нам их дали. 22 начался резкий наплыв туристов - это был трэш, по ресторану резко почувствовалось, ибо неделю до этого наполняемость была 50% и всюду всё было свободно. Для себя сделал вывод - ехать исключительно числа 18 мая. И погода была 32-34. Сегодня 22 - никогда не угадаешь, вот тебе называется начало сезона и уже за другие бабки.
Да, согласна, 22 большой приток туристов был, но не жалуюсь) Считаю, что нам повезло с погодой- с 22 по 28 мая было 28-35 грС. Море уже успело прогреться, всегда было 24. Я кайфанула)))
Для спокойного отдыха - это Viking Garden hotel, а тут хоть какая-то движуха, много русскоязычных и можно потусить, мешая спать туристам)
Я за любой кипишь) но я бе не сказала, что здесь особо активная анимация была. Скорее умеренная. Русскоязычных была, наверно, половина отеля, мы чувствовали себя очень комфортно. Барьеров в общении вообще не было. Все друг к другу относятся уважительно. Нам никто спать не мешал))) хотя, возможно, зависит от того, куда окна выходят.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемые гости,

Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Нам очень приятно, что вы смогли уделить время и оставить свое мнение о проведенном в нашем отеле времени! Благодарим вас за описаные детали, благодаря которым большинство посетителей сайта и нашей странички в частности, смогут сделать правильный выбор и также как и вы и ваши близкие, остановить его на нашем отеле! Как команда мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!

Mы будем рады снова видеть вас среди наших гостей!
Подскажите, срезают ли браслеты при позднем выезде и сдаче номера?
Нам не срезали. Уехали с браслетами! Обслуживание было на протяжении всего времени нахождения нас территории отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 335) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 744