за последние 30 дней
Спасибо отелю за размещение.
В связи с задержкой рейсов, от авиакомпании разместили на полдня в Wish More Hotel 5*. На ресепшене, нет русскоговорящих сотрудников, но не смотря на моё незнание английского, мне помогли решить проблемы с авиаперевозчиком и размещением, благодарю.
Завтрак шведский стол разнообразный, на обед блюдо дня без выбора. В номере чисто,окна в пол,письменный стол,в баре вода,кола, чайная станция с капсульной кофемашиной и чайником.В ванной комнате банные халаты и косметика( шампуни,мыло,гели,мочалка,зуб.паста,бритв.принадлежноости),помимо душевой, полноценная ванна. От посещения данного отеля, только положительные эмоции.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?