АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1921 +798 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2025
03.05.25 - 10.05.25
- Abstained
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо, но есть нюанс …

Translate

Скажу сразу, отель хороший, о плюсах писали многие, хочу остановиться на "нюансах" отеля Mylome Luxury Hotel Resort 5*, которые я заметил за неделю пребывания на майских праздниках 2025г.

Заселение прошло быстро, ресепшен говорит/понимает по-русски. Номер просторный (см.фото), прекрасный вид на море. Хоть отель и новый, но уже заметны следы износа: то плитка разбита, то в стенке трещина или вмятина, где мебель потерта, где ковролин вырезан квадратом под замену.

Косметические средства в душевой прикручена к стенам, среднего качества, как мне показалось. Были зубные щётки с пастой, а вот расчёску положили только на 4 день. Мини бар обновляли через день.

В своем отпуске я люблю посмотреть 1-2 сериальчика, накопившиеся за последние полгода, всегда их записываю на флешку, традиция такая. Но не в этот раз! ТВ полностью вмонтирован в деревянную коробку и доступа к USB нет! Досадно, но ладно. Частично ситуацию спасал рабочий YouTube в SmartTV.

Очень странная система уборки! Уборка в номере осуществляется по запросу. Нужно включить специальный значок у двери. При этом если ничего не горит или горит вместе значок "не беспокоить", то уборку проводить не будут совсем. В первые дни, уходя из номера, можно напутать с кнопками, этим и пользуются горничные, отлынивая от работы - они вешают бирку на дверь, что уборку они не провели т.к. горело "не беспокоить", но и при отключенном индикаторе в другие дни они уже не приходят! Никакой уборки, выброса мусора в туалете, замены полотенец. Смена постельного белья также "по запросу", нужно оставить специальную картонку на кровати, чтобы заменили белье, если, конечно, горничная вообще заглянет в ваш номер в этот день. В первый раз такую "концепцию" вижу в 5* отеле, тем более "luxury". На 3 день полного игнора нашего номера пришлось обратиться в ресепшен. И только на 4 день у нас изволили убрать и выбросить мусор. После этого случая горничная стала приходить исключительно в те моменты, когда мы находились в номере, будь то 9 утра или 16:00 дня, своего рода месть по-маленькому)

Еда. Смешанные чувства, с одной стороны много всего и по началу путаешься что-где, глаза разбегаются, но потом понимаешь, что меню практически не меняется в течение недели. Многие закуски не подписаны и не понятно, что это такое, а то, что подписано - нечитабельно с искажением некоторых букв кириллицы, например, вместо "молоко" - "колоньо" и тп. Больше всего не понравилось, что все напитки на завтрак, обед и ужин нужно заказывать у официантов, которые шатаются в большом количестве по залу и заглядывают вам в тарелки, очень неприятное чувство! В последующие дни старались сесть с краю зала в более тихое место и подзывать официанта при необходимости.

Бассейны. В начале мая подогреваемых бассейнов было 2: один закрытый в зоне SPA, там всегда было мало народа, место тихого уединения, пока не появлялись залетные орущие дети. Второй подогреваемый - открытый, ближе к морю, слева. До 11 утра тут было спокойно, затем начинался движ. Т' в бассейнах +27, очень комфортно. В двух других открытых бассейнах Т 21-22, в них купались во второй половине дня.

Обслуживание у бассейна оставила неприятный осадок. Мальчик на роликах сперва настойчиво выясняет откуда вы приехали. Возможно, это имеет значение в количестве потенциальных чаевых. Не дали чаевых, больше он к вам сам не подъедет. Нужно будет его вылавливать. Коктейли, которые мы заказывали у бассейна, сильно разбавлены, Махито - вода-водой со льдом, просто ужасный! Даже пить не стали.

Кстати, хорошие напитки дают в барах на 1, 7 этажах и а-ля карт ресторанах. Кофейня на 1 этаже также выше всяких похвал! А вот в главном ресторане - наливают местное вино низкого качества. Многие официанты явно ждут чаевых, и могут вас игнорировать в другие дни, если их не получили ранее.

Пляж понравился, мягкий песок, плавный вход, кому нужна сразу глубина - есть пирс. В начале мая вода было бодрящая +20+21. Заходить прохладно, плавать приятно. Из минусов – вытекающий из под ступеней ручеек неизвестного происхождения, который периодически маскировали засыпая песком. Во 2й половине дня в море появлялся мусор: водоросли, пластик, фантики и резина.

На территории не самое понятное расположение раздевалок, мытья ног и туалетов - не в центре, а по периметру. Топографическим кретинизмом не страдаю, но что-где находится, выяснил только к концу отдыха. Туалеты хорошо спрятаны, в первые дни от теплого бассейна приходилось бегать в главный корпус.

Для некурящих будет дискомфорт, т.к. гости курят сигареты практически везде! На пляже, у бассейнов в т.ч. кальян (руководство поощряет доп.услуги). Курят также на фудкорте и балконе главного ресторана. Хотите позавтракать с красивым видом - дышите никотином.

Как итог, отель MyLome неплох, явных минусов нет, но если себя спросить, приеду ли я сюда второй раз? Ответ будет - нет. Т.к. за эту цену есть более интересные и комфортные варианты.

Благодарю за внимание! Если мой отзыв вам был полезен, не забывайте ставить лайк. Возникли вопросы? Постараюсь ответить, пока еще впечатления свежи.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • просторный номер с красивым видом
  • ухоженная территория отеля
  • кофейня
  • открытый подогреваемый бассейн
  • уютный пляж с хорошим заходом
  • бесплатная зона spa
  • плохая уборка в номере
  • невнимательное обслуживание у бассейна
  • низкое качество вина и коктейлей
  • дискомфортная обстановка в главном ресторане
Added: 01.06.2025 21:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 141 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько стоят павильон на пляже. Есть ли где погулять около отеля. Большое спасибо
Здравствуйте, сразу напротив отеля есть 2-3 этажный ТЦ с обувью, трикотажем и сувенирами. Невысокого качества, как мне показалось, китайские подделки спортивной обуви. Рядом с ТЦ с лотка продавали фрукты, клубнику и мороженное. Про цены кабан на пляже точно сказать не могу, не интересовался. Могу предположить, что от 45€.
Спасибо большое ещё раз
Здраствуйте! Огромное Вам спасибо,что нашли время и написали такой подробный отзыв,мнения наших гостей очень важны для нас,это улучшает качество сервиса. Для начала хотела бы ответить на коментарий по поводу горничной:
''После этого случая горничная стала приходить исключительно в те моменты, когда мы находились в номере, будь то 9 утра или 16:00 дня, своего рода месть по-маленькому)'' Это не месть,это ее рабочее время 08:00-16:00. Если у вас во время отдыха возникают какие то вопросы или прозьбы,например уборка в определенное время,вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями. Теперь официанты которые заглядывают в тарелки,они за это получают зарплату им все равно сколько и как вы едите,единственное на что они смотрят,это чтобы у вас на столе не было грязной пустой посуды. В любом случае спасибо Вам,будем рады видеть Вас снова. С уважением отдел по работе с гостями.
Здравствуйте! Рад видеть, что вы обратили внимание на мой отзыв и дали обратную связь. Надеюсь, что те недочёты, с которыми я столкнулся при проживании в MyLome, как гость, будут исправлены. И работа отеля станет безупречной.
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
rnd
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.03.2014
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 19
  • Readership: 22 088