за последние 30 дней
Если хотите испортить себе отпуск то вам сюда!
Были в этом отеле с 19 по 28 мая 2025. Заполненность отеля была на 30%, и я так понимаю они решили включить режим экономии. Минусы: - питание очень скудное, и каждый день одно и то же, на третий день есть уже ничего не хотелось. В один день все было настолько острое, что ребенка было вообще нечем накормить, кроме как овощами и варенной курицей. Только в последний день открыли гриль на улице и расширили ассортимент по еде это 27 мая! А так каждый день люля (острое), рыба, и курица тоже острая. Овощи и турецкие закуски. Из фруктов яблоки, груши и деревянные абрикосы, первый раз в мае не было в отеле арбуза, дыни и клубники и это самый сезон клубники! Вообще по питанию не удобно, вроде точек питания много, но каждый день одно и тоже везде. - номерной фонд очень старый, но на это я готова была закрыть глаза потому что в номере обычно только ночуешь, но нам дали номер 1139, это в самом углу и окна у вас будут выходить на помойку, в последний день еще ужасно воняло канализацией. - анимация для детей каждый день одна и та же, которую проводят аниматоры отеля, и только приглашенные артисты устраивали интересные шоу. В детском клубе было не более 2-3 детей, аниматоры особо не старались заинтересовать детей. - туалета рядом с пляжем нет! И с трех летним ребенком это особый квест добежать до туалета, которые находится или рядом с детским клубом или рядом с одним из кафе. - женщина которая печет лепешки у пляжа просто ненавидит отдыхающих, вечно с недовольным лицом. И еще она выбирает кому дать свежую лепешку, а кому которую она испекла неизвестно когда и сколько вообще она у нее лежит на жаре неизвестно. Все точки питания закрываются в 16-00 и до ужина можно только лепешки взять в итоге каждый день после 16-00 там очереди в которой стоишь не меньше часа. В последний день, я простояла в очереди час, и видела что все это время лепешки которые она напекла до этого лежат и она их никому не дает, но передом мной мужчина стоял, и я так понимаю он ей чем-то не понравился и она дала ему эти лепешки, а не испекла свежие, и мне, хотя я изначально уточнили, чтобы испекла свежие, потому что брала ребенку, в итоге мне просто бросили на тарелку эти лепешки, которые лежат у нее неизвестно сколько и начала печь свежие тем кто стоял после меня. - рядом с отелем нет магазином и пойти некуда, но мы об этом знали заранее, но может для кого-то это будет принципиально - зонтики от солнца, неудобно постоянно двигать лежаки, чтобы спрятаться от солнца, тенты гораздо удобнее - лежаки, мебель все очень старое, пляжные полотенца больше похожи на тряпки. - рестораны Аля-карт были открыты только 2, и после них все шли в основной ресторан, потому что выходили оттуда голодные Плюсы: - если не брать в расчет женщину которая печет лепешки, то в целом очень приветливый персонал - алкоголь достаточно не плохого качества - вечерние дискотеки и шоу интересные - ну и конечно прекрасное море, но это не заслуга отеля) Были в прошлом году в Кристал адмирал и там понравилось все, за исключением нескольких мелочей, поэтому в этом году выбирали именно эту сеть. Но это было полное разочарование, я впервые в отпуске ждала, когда поеду домой. Мы совершенно не привередливые туристы и были в разных отелях, но этот отель не оправдал наших ожиданий. Больше сеть отелей Кристал рассматривать не будем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?