за последние 30 дней
За красивой картинкой прячутся КЛОПЫ в матрасах этого отеля!
За красивой внешней картинкой прячутся клопы и тараканы в матрасах и подушках этого отеля! Заезд у них с 14, мы приехали в 9, на завтрак с маленьким ребенком нас так и не пустили, по просьбе заселяться в чистый хороший номер с меня взяли 20$ аж через два часа, намекая все время, что официальное раннее заселение стоит 60$!
Premium sea view комната 2110 оказалась с полным матрасом набитым клопами! Номера после косметического ремонта, но тропический душ у нас не работал, пользовались лейкой, постель не новая, матрасы еще с pyramisa и подушки старые в желтых пятнах. Уже после первой ночи у меня появилась какая-то сыпь и зуд, которая чесалась и напухла, но я все скидывала на какую-то «аллергию» на солнце или что-то еще. Каждый день я давала уборщику по доллару, чтобы он помыл номер и заменил постель, потому что почему-то каждое утро я видела какие-то кровянистые капли размазанные. Были комары в номере, потому я думала это они. Но нет, аж на пятую ночь вставая ночью я увидела разбегающееся у меня под одеялом, по подушке и на полу постельных клопов! Вот стало понятно происхождение сыпи на ногах, пальцах, спине и груди! Мы побежали с ребенком на ресепшен, они попросили оставить все наши вещи для дезинфекции в номере, взять необходимое и пойти спать в другой номер, после завтрака мне вернули все те же грязные вещи просто пропаренные, я так понимаю в сушке, при этом сломали мне купальник и выбросили органайзеры для нижнего белья и носков. На мой гнев о испорченном отдыхе и что это антисанитария, это не допустимо, и что со мной такого еще никогда не было в 5*гостиницах и я требую компенсации «sorry, this is a big problem и вам не нужен врач, все нормально.» Заселив в номер 5012 меня заставляли подписать бумажку, что у меня нет претензий к гостинице и что я не буду требовать компенсацию, чего я, конечно, не делала! В новом номере нас встретил здоровый таракан, но спать после всего происходящего две ночи я уже не могла, просыпаясь посреди ночи искала в постели клопов, потому что все чесалось. На мою жалобу не отель, не страховая, не принимающая сторона Joyce с ее гидом не реагировали, я просила осмотр врача, потому что оно все пекло, чесалось и было очень дискомфортно все дни пребывания, хорошо что я имела с собой супрастин, бальзам звездочку, ими и мазалась весь отдых. Это ужасный опыт и воспоминания о проведенном времени в этом отеле!
Пляж каскадный, много ступенек, это старые каменные куски глыб, с коляской или палочкой вам будет очень проблематично спуститься к морю. С берега не зайти и не поплавать, есть два шатающихся маленьких пластиковых понтона, я бы сказала, что пляжем они вообще не занимаются! Разноцветных кораллов и множество разновидностей рыб вы здесь также не увидите, риф вымирает, потому что он серый и мутный, потому и рыб здесь не много (
Еда более менее, были даже один день креветки, также есть мороженое. Один большой бассейн, горки почасово. При царапинах или если вас ужалила медуза или клопы вас жрали все ночи там, вам не окажут помощь, ни гостиница, ни страховая! Познакомившись еще с людьми я увидела такие же укусы на ногах как и у меня, которые тоже чесались и люди не понимали что это, тоже замечающие пятна крови в своих кроватях, то есть проблема не единичная! Также я видела как выносят проветривают матрасы на улице периодически, было понятно, что в этом отеле клопы это нормальная практика, спасатель на пляже смеясь сказал что это же нормально, мы с ними живем. Уборка очень слабая, пол размазывается грязной тряпкой и водой по всем номерам, даже в ресторане пол липкий. Ресепшен провожал тоже хамовито и пренебрежительно, смеясь надо мной на мою жалобу показывая им укусы по телу и видео с бегающими клопами. Гид Joyce не выполняет свои обязанности, списков на рейс не было только у нас, о том, что трансфер и рейс перенесли меня не сообщил! Учитывая все это я ни в коем случае не рекомендую этот отель, даже не смотря на хорошую картинку извне, которую они продают, внутри есть ужасные, не допустимые проблемы с чистотой, антисанитария, вообще надо закрыть отель, вытравить профессионально всех клопов, крыс (тоже нашла в отзывах) и тараканов, матрасы, постель, подушки, полотенца заменить на новые! Впервые при выселении ко мне постучали и пришли два человека проверять номер! Включили телевизор, залезли в холодильник, проверили комнату и ванную, ничего ли я не испортила или не украла не знаю, отношение на высшем уровне!
Приехав домой меня и ребенка все еще сыпет, оно чешется, и я не имею понятия чем меня и ребенка могли заразить те клопы, сколько времени оно будет проходить, и сколько нам еще лечиться от такого отдыха.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?