за последние 30 дней
Лимак второй раз
Отель приятный во всех отношениях - просторные номера, вид на море( всегда попадался). Белл деск и ресепшн очень вежливые и добродетелиьные, грамотные и компетентные. Еда в ресторане отличного качества, все вкусное и свежее. Есть веганский стол, детское меню. В детском меню всегда суп (чечевичный), рис, макароны, нагетсы, бургеры. Не увидела, как раньше товарных овощей и мяса в детском меню видимо по щапросу( стояла кастрюля, в которой как-то варилась морковка). Возможно, предполагалось, что отварные овощи можно было взять на веганском столе, но не знаю на сколько они там без специй. Мясо 3-4 видов вмегла( говядина, баранина, курица в тушеном, жаренном виде, в виде котлеток, фрикаделек и тп. На гарнир всегда есть рис, макароны( разные соусы), пюре, фри картофель, греча отварная. Стол с тематическиеми блюдами турецкой кухни, стол с овощами и зеленью. На улице по утрам омлеты, вафли и панкейки. На ужин там же-шашлыки, мясо на гриле, и остальные фритюрные вкусности. 4 вида супа на обед. Отдельный шедевр сладости - тут и классическийе кексы, торты, пирожные и пахлава всевозможных видов, всё бесподобно вкусно. Большой выбор фруктов - дыни, арбузы, яблоки, груши, абрикосы, апельсины, киви. В конце мая - начале июня порадовала ежедневно отборная клубника. Территория отеля небольшая, но практично продумано, персональные кабинки, 2 зоны снек-баров, мороженое, аквапарк и детский клуб все поместилось. Лежаков много, всегда есть свободные. Вся территория извивается бассейнами. Душевые организованы и на пляже и у бассейнов. Отдыхают в основном европейцы. В этом году около 60% было англичан, 20%немцев,20%-арабы,восточная Европа и Россия. Причём большинство европейцев это этнические турки, индусы или арабы, хоть и говорят уже целыми семьями на английском /немецком языках. По анимации есть предложения) улучшить и активизировать. Хотелось больше активити у бассейнов, и хотелось о ней узнавать заранее, нигде не написано по каким дням что проходит. Кроме как сайта и стенда при ресторане - но там указана ежедневная программа вечернего шоу и те мероприятия, что по дням недели(пятница - пулл пати, вторник киндерфест и тп). Касаемо детской анимации сложилось впечатление, что дети развлекаются себя сами или их родители. В пиратский день пришли по времени-оказывается пиратов не будет, т.к.боаттур запланирован платный. Через неделю тот же пиратский день-3 ребёнка переодетые и разукрашенные прошли мимо бассейнов. Аналогично с днем индейцев - пришли ко времени, ответили"а не знаю, будет сегодня, надо посмотреть расписание" я говорю - по расписанию есть, на что мне ответили - может позже, девочки на обеде... Ну тогда не нужно расписание, или ежедневно его вещайте, люди планируют отпуск и свое время на нем тоже. В команде детских аниматоров не хватает одного грамотного руководителя (как в других отелях это замечено), когда он есть, его видно и он ведёт всю команду и все чётко и распланировано, не приходится сидеть ждать в мини клубе - будет сегодня программа или нет. Если программы нет, дети просто бегают по горка, играют в мяч, рисуют, но никто не закреплён в каждой зоне из взрослых. Если организовать можно реально привлечь детей и на поделки и на игры коллективно. Пришли утром, сели ждём, оказывается гимнастика утренняя - ну пробегись по детям, весело их позови, собери. А то расстелила коврики, села - те дети, что в курсе сели рядом. Я пока не увидела не поняла к чему готовилась аниматор. Опять же в других отелях детские аниматоры всегда ходили по лежакам деток звали на поделки, выпечку, пиццы, пиратские вечеринки и тп. Тут подошли за 2 недели один раз с предложением на банане прокатится платно). Больше аниматоры на территории отеля не появлялись, сидели в миниклубе видимо). Только одна русскоязычная девочка Лаура на весь мини клуб. Мини-диско как обычно шумно весело и полчаса, после награждение медалями в основном тех, кто рисует на футболках и сумках.и коронная фраза если вы хотите, чтобы ваш ребёнок получил медаль - приходите на рисование футболок (платно). А то, что в программе куча конкурсов и до и после обеда должны проводится и теми же медалями детей радовать нет. Уборка номеров ежедневно, хотя почему - то в последний день забыли это сделать, пришлось связаться с ресепшн, прислали горничную. В один из дней пришла в районе 15 часов горничная, мы только с обеда, хотели переодеться и выйти на море, попросили подождать, на что получили ответ, что у неё какой-то экзамен( они с 10 до 16 работают изначально предупредили).я говорю можете убираться, мы вам не будем мешать, в итоге в учила мужу полотенца, шампуни, собрала ведра мусорные и побежала, постель не перестелена, душевая не помыть, пол тоже... Ну так себе.. Надеюсь это была ученица).
В остальном всё неплохо. С аэропорта 30 мин и то только потому что водитель медленно едет). Хоьелось поставить 5,но нюансы не дают. Маленький нюанс в виде просьбы аниматора написать хороший отзыв( муж написал, отзыв был сфоткан и адьё) вызвал больше недоумение, чем негодование. Не тот уровень хочет показать лимак, как его умаляют некоторые индивидумы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?