за последние 30 дней
Печаль, а не отель
Заехала в отель 01.06.2025. Номер покупала с видом на горы. Когда предоставили номер, ни каких гор не наблюдается, а наблюдается стройка. Рядом строится отель, достраивается. Вернулась на ресепшен, сказала, что номер не устраивает, лица дам с ресепшена были настолько недовольны, словами не передать. Они обсудили меня на турецком языке и сказали подождать 5 мин.меня позовут. Присела, жду, а дамы пошли обедать, ожидала 20 мин.подошла к их коллеге, она с недовольным видом дала мне карточку от следующего номера, когда я в него вошла, вид на горы был такой -вид на балкон , где технический персонал разбирает грязное белье. Вернулась , сказала не устраивает пошла к гастролейшен, описала ситуацию, пошли смотреть еще один номер- вид на наружную систему кондиционирования. Отказалась. Объяснение гастролейшн очень понравилось, вы понимаете, у нас огромный заезд гостей из Турции, мы не можем им отказать у них праздник. Подошла на следующий день к гастролейшн, другая смена, там вообще красавчик турок, который мне предложил уехать. Он видимо забыл, что он на работе, а не дома и команды раздавать женщинам гостям он не в праве. Четвертый день не могу добиться ничего. Еще очень нравится, их выражение « вы еще не видели номер эконом». Да, кстати дверь в номере изнутри не закрывается, держатель туалетной бумаги отваливается и падает на ноги. Около номера хранилище инвентаря технического персонала, прям у двери.
5 день, мне предложили номер без грохота стройки круглосуточно, вид прекрасный. Согласилась переехать, тут не работает кондиционер, производили ремонт, настояла. Отпирались час, ремонт занял 10 минут.
Хочу сказать про насекомых, на пирсе мошки, кусаются вроде не заметно, но укусы проходят долго и чешутся.
Лежаки на пляже занимают с 5:30 утра, потом они просто могут быть заняты целый день, людей на этих лежаках, можно так и не увидеть. (это конечно не вина отеля)
Про ресепшен, когда заходишь в отель, обычно в 5*, есть вода, фрукты в этом отеле пусто.
Мини бар в номере пополняется один раз, при заезде.
Анимация, не могу сказать ничего, не учавствую в таких мероприятиях, но видела девочек аниматоров , которые активно жалуются на свою судьбу гостям.
Вызвать такси, можно попросить на ресепшн, но почему-то приезжает не официальное такси, а какие то люди на частных автомобилях, кстати стоимость у этих людей при поездке до Кемера на 2 EUR выше,чем у такси.
Питание обычное, голодным не останешься. Фрукты на данный момент:бананы,апельсин,груша, яблоко,арбуз,дыня ( не спелая), персики 1 раз, клубника 3 раза,алыча.
Обслуживающий персонал в барах,ресторанах хороший.
Про алкоголь ничего не могу сказать, кроме как про белое вино и шампанское- попробовала, второй раз не захотелось.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Eco room - простейший стандартный номер с минимальными критериями.
Standard comfort side sea view - стандартный номер с боковым видом на море.
Comfort standard room sea view - стандартный номер с видом на море.
Standard comfort land view - стандартный номер с видом на окрестности.
Garden chalet – отдельный корпус.



Возможно вы имели в виду отдел по работе с гостями? Это gest relation.
И на счет номера согласна с комментом выше, отдельного вида на горы нет. Есть вид на территорию он же на "землю" land view.
Жаль, что вам не повезло с номером!
А поскольку этот отель очень любят турки, то, да, в праздник им отдадут предпочтение!
