АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
975 +448 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in May 2025
24.05.25 - 01.06.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Клопы в прекрасном отеле Baia Salima

Translate

Отдыхали в этом отеле с 24.05.25-01.06.25.

Отель хороший, еда, природа, сервис.

Но столкнулись с проблемой, очень сильно покусали клопы в номере 1110 в постели.

Пишу этот отзыв для людей, отдыхающих в этом отеле с детками, поскольку сложно разобраться что происходит с ребенком, аллергия на солнце или еду.

Укусы дорожкой, это не аллергия и не планктон, это клопы в постели.

Утром видно много укусов, но через несколько часов это превращается в жжение и сильный зуд, вам не помогут антиаллергенные таблетки.

Клоповник в матрасах!

Сперва нам поменяли матрас, принесли следующие старые матрасы,

они оказались тоже с клопами. Насекомые живут в швах матрасов, черные, маленькие камешки, рассмотреть их можно только при увеличении с телефоном. На 3 день нам поменяли номер 1218, но ужас в том то, что там были матрасы тоже с клопами.

Я вызвала врача, врач констатировала укусы клопов.

Это был уже 4 день отпуска, я нашла главного менеджера отеля, все показала и рассказала. После этого у нас забрали матрасы, мы целый день были без кровати, я думала принесут новые.

Но нам принесли наши с клопами матрасы и облили их дихлофосом.

Как бы дезинфекция.

Через два часа сна я проснулась от дикого кашля, удушья, головокружения.

4 ночь без сна, клопы ползающие, дихлофос, это жесть!

В итоге пошла на рецепшен искать матрас, мне сказали то, что номеров нет, матрасов тоже.

Но, спасибо большое, один добрый человек смог найти один матрас и это спасло ситуацию.

Меня поражает одно, у Вас есть проблема, дайте гостю новый, в упаковке матрас, крем от укусов, извинитесь и человек забудет все как страшный сон и отлично отдохнет.

Но я столкнулась с вопиющим идиотизмом, мало того, что меня покусали клопы,

меня отравили Дихлофосом, я столкнулась с безразличием, к моей проблеме и

еще меня обвинили в том, что я отель поставила в неудобное положение.

8 дней своего отдыха и отдыха своей подруги, который стоил 300000 я потратила на фотографии клопов, вместо моря, укусов клопов вместо здоровья, вызов врача за деньги и получила давно

забытую астму от Дихлофоса.

С детьми и людьми с проблемами со здоровьем посильнее, это может иметь фатальный конец.

Топ менеджеры высокомерные заигравшиеся мужчины,

призываю Вас сжечь ваши матрасы с клопами и не травить людей.

А купить новые и сделать дезинфекцию в номерах.

Я не бот и не заказной вброс, я Ваш гость, который за свои деньги получил жуть,

а не отдых.

Я обещаю разместить данную информацию на всех ваших красивых сайтах, что бы предостеречь людей с детьми и пенсионеров и чтобы они точно знали как выглядят Турецкие клопы.

К отзыву прикладываю фотографии кроватей с клопами и документы подтверждающие даты нашего присутствия в Baia Salima.

И это не единственный случай, в прошлом году мой друг вернулся из этого отеля с точно такими же укусами, но говорил про аллергию на планктон, девушка с ребенком отдыхала с нами и имела такие же укусы, которые долго лечила по приезду домой .

Мало кому в голову прейдет мысль проверить матрас.

Руководство отеля, после отдыха в Вашем сказочном отеле люди имеют приличные проблемы со здоровьем,

а Вы всячески закрываете глаза на серьезную проблему в отеле.

Игнорируя данную проблему и уже намерено вредя здоровью людей.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 05.06.2025 15:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot
Спасибо большое за реальный отзыв. Который год подряд почти во все отели сплошь накрученные позитивные отзывы...
Useful review
Thanks a lot
Спасибо большое за отзыв. Тоже столкнулась с этой проблемой в этом году на отдыхе в Сиде. Только потому, что сразу поменяли номер на гораздо лучший и без клопов не стала писать никакой отзыв. После вашего отзыва укрепилась в мнении, что правильно сделала: если вежливы, моментально пытаются исправить ситуацию, то ладно, пусть некоторые недостатки останутся в тайне. А запах дихлофоса я везде в отеле чувствовала после.
Useful review
Спасибо за отзыв! как раз рассматривали этот отель для нашей компании ( нас 8 , среди которых 3! детишек). Конечно, такие "сюпризы" нам не нужны :) Особенно если администрация ведет себя агрессивно вместо того, чтобы 100 раз извиниться и молниеносно решать ТАКУЮ неприятную проблему.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (531) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Зайцева Галина
Turkey
Marmaris
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 5
  • Readership: 5 144