АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2177 +1195 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2025
25.05.25 - 31.05.25
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в мае 2025

Translate

Отдыхали семьёй (2 взрослых и 2 детей) с 25 мая 2025 года. Отель оставил не очень приятные впечатления, больше минусов,чем плюсов.

Плюсы:

Территория, очень красивая, большая, много зелени, цветов, есть небольшой зоопарк, тропинки в лесу, где можно погулять.

Пляж, удобный заход, песок на пляже, перед входом немного гальки, но не критично. Сам пляж красивый, большой. Лежаков, правда уже к 11 утра не хватает. Море чистое, вода прозрачная, плавать одно удовольствие.

Небольшие локации по еде. Это пиццерия, бургер-станция, места с мороженым и вафлями и место в лобби где можно взять чай, кофе, а также сладости, пивной садик. Всё очень вкусно и интересно. Правда есть очереди.

Вечерние шоу и живая музыка. Очень понравились.

Приветливые работники платных сервисов, ненавязчиво и вежливо предлагали свои услуги.

Теперь о недостатках:

Сервис. Теперь я понимаю о чём писали в отзывах. Начну с главного ресторана. Он больше похож на столовую. Людей очень много, всех не вмещает. Приходится часто искать, где сесть и поесть. Та часть, что на открытом воздухе не защищена сверху ни от дождя, ни от солнца, не всегда там комфортно. В той части, которая в помещении сильно работал кондиционер, хотя на улице не очень жарко. Официанты это просто беда. Только 2-3 человека принесут то, что закажешь. Молодец молодой парень с кучерявыми волосами. Он всё понимал и приносил быстро. Приятно. Почему большинство остальных просто слоняются по ресторану не понятно. Набрали людей из других стран, так они даже простых слов на английском не понимают. Заказываешь чай, они кивают и пропадают, не приносят. Заказываешь яблочный сок, приносят вишнёвый, заказываешь мартини, девушка хлопает глазами и уходит молча. Ни чего не приносит. Даже смешно. Часто приходится самому идти за напитками. И это постоянная история.

Сам ресторан. Очень шумно. Много острой еды. Никогда не была привередлива по еде, но в этом главном ресторане я реально ела немного, так как либо невкусно, либо пересолено, либо очень остро.

Ещё один минус - это то, что некоторые блюда, например,сыры, закуски и десерты на выдаче, то есть за стеклом. А за прилавком с такими блюдами стоит работник, который должен это всё выдавать. Но так как народу много, они просто не успевают. И стоишь и ждёшь. Или ещё хуже, например, нужно отрезать закуску или сыр, а ножа нет, и они только разводят руками, и это блюдо не возьмёшь. Ещё был случай, что я попросила у девушки кусок сыра, но она ни как не могла понять какой мне кусок дать. В итоге все таки дала нужный мне кусок, но скорчила такое лицо, что и сыра то больше не захотелось. За симитами всегда очередь. Опять ждёшь. Работник, тот, кто на раздаче симитов, в грубой форме мне указал на очередь, когда я пыталась взять их с другой стороны. Но я то вижу что стоит 7-8 человек,а симитов штук 20- 25. И всем хватит. И я,чтобы не создавать очередь подошла с другой стороны. Можно и по вежлевее. Мне ещё не нравится то, что нет доступа к кипячёной воде. Я не пью турецкий чай, и сама бы сходила и налила кипятку и заварила бы чай. Но нет. Надо опять идти и просить,чтобы выдали горячей воды и стоять ждать. Неужели сложно в зале поставить кулеры с водой, а рядом чашки и чай, как делают в других отелях?! А наливают в этом отеле так, как тебе не надо. То недольют, то перельют. Даже иногда чайных ложек нет, это вообще странно. Наслаждения от приёма пищи нет, хочется поесть и быстрее уйти.

Ресторан Филини. Не понравился. Вроде тихо и красиво, но опять непонимание со стороны персонала. Заказала одно, принесли не совсем то, что заказала и половина блюд не очень по вкусу. Борщ острый, бургер сухой. Суп азиатский есть невозможно.

Алкоголь хоть и оригинал, но коктейли ни в одном баре не делают правильно. Так, на скорую руку. Решили пить "чистые напитки". Заказала Белиз со льдом, так мне налили его в стакан, а туда измельчённый лёд. На вкус как холодное молоко, немного испорченное. Только с 3 раза поняли, что надо крупные куски льда положить. Опять сервис не дотягивает. Через день хотели заказать Белиз, но на баре сказали, что он закончился! И такое бывает, оказывается в 5-звездочных отелях.Это Гавана бар.

Номер. Сам номер нам дали на римской улице. Номер просторный, мебель уже старая, но это не критично. Не понравилось то, что фен перегревается и отключается на время, высушить волосы это квест. Шумоизоляции никакой, тележки на улице катают до 2-х ночи, и от этого грохота просыпаешься. Соседи смотрят телевизор, и ты с ними:) А из соседской гардеробной такие звуки доносятся, как будто это в твоей кто-то вещи перевешивает. Плюс неудобно то, что туалет не отделён от ванной ни какой дверцей, всё совмещено. Для семьи это неудобно. Кроме того в номере нет информации о телефонах справочных служб, телефона ресепшн. По опыту это или 100 или 0. Так и угадали. Вот так сервис! А с утра шла на море, так две сотрудницы стоят на разных этажах и общаются, и можно представить, что не шёпотом, а ещё и 8 утра нет. Многие спят.

А-лякарт. Ходили во французский, так как нам положен был один бесплатно на выбор (проживание больше 6 ночей). Еда вкусная, но ждать долго. Ребёнок уснул, пока ждали, даже десерт не стали заказывать. Официант не предупредил,что есть детское меню. Случайно увидела, что приносят ребенку за соседним столом то, что нет в меню. Я спросила, мне ответили,что да, есть для детей и фри и бургеры и макароны. А что, сложно сказать самим?! Это опять вопрос к сервису. Также раньше при таком количестве дней проживания была одна бесплатная поездка на корабль Космос, который используется как а-ля карт. Сейчас только за деньги.

Спа. Совсем небольшая территория. Нет бассейна, в хамаме шумно, дети визжят. И там же делают массаж. То есть ты лежишь, тебе делаю массаж, а вокруг все моются, носятся и кричат дети. В самом хамаме темно и не хватает чаш для умывания.Так себе удовольствие. Обычно массаж делается в отдельной комнате. Кроме того, в женской раздевалке из двух фенов работает только один, и опять стоишь и ждёшь.

При том, что мы отдыхали в конце мая, отель был переполнен. Народу много, персонал не справляется, это очень заметно, почему не добавить работников, не понятно, веде очереди. Была непогода несколько дней, так в лобби люди стояли, не было мест, где разместиться.

Детская комната, это печаль. Я так поняла, что там где она была первоначально, то ли ремонт, то ли временно закрыта. Вообщем, выделили детям три небольших комнаты в основном здании. Это очень мало для такого количества детей. Аниматоров, говорящих на русском совсем немного, неудобно. Даже в туалет их выводят из этих комнат и водят в туалет, который для гостей в общей зоне. И самый на мой взгляд небезопасный момент, это то, что когда забираешь ребёнка особо ни кто не контролирует, кто забирает, приходишь и сам идёшь в эти комнаты, забираешь и уходишь. В это время тот, кто на приёме детей на тебя даже не смотрит. Вокруг дети и их родители, и всего одна или две сотрудницы.

Но самым неприятным моментом было то, что нам не продлили номер, даже за деньги. Да, по правилам выехать из номера в 12 часов дня. Но мы раз десять отдыхали в Турции, и нам всегда продлевали. Благо у нас выезд из отеля был в 3 дня. Я обращалась к девушке на ресепшн несколько раз, объясняла, что у нас двое маленьких детей, просила продлить хотя бы на 1 час и за деньги, она сказала,что отель перегружен, и что по правилам она нам может не продлевать, сказала это в недовольном тоне. Интересно, а по правилам пятизвёздочного отеля все вышеперечисленные минусы?! Такое впервые. И ровно в 12 часов дня к нам уже постучала уборщица, указывая на то, что пришла убирать наш номер, и что нам пора его освобождать. Вот такое в этом отеле турецкое гостеприимство!

Каждый сделает свои выводы, а я сдела свой - в этот отель я больше не хочу возвращаться и ни кому не посоветую.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • вечерние шоу
  • пляж
  • чайный уголок
  • сервис
  • детская комната
  • ресепшн
  • еда в главном ресторане
  • коктейли
Added: 05.06.2025 16:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 782 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Судя по тому, что написал в этом отзыве автор, можно сделать вывод, что он - капризная, избалованная баба.
Смешно. Особенно то, что эта баба считает, что когда ей делают пенный массаж в хамаме, то в нем никого не должно быть, кроме ее. А еще она написала, что ей не понравилось, что ей сделали замечание, указав на очередь за симитами, то есть она считает, что все должны стоять в очереди ( 8 человек) , а она "сбоку - припеку" схватит симитов без очереди. А если все 8 человек последуют ее примеру и одновременно начнут хватать этих симитов, наверное, расталкивая, в этом случае, друг друга? И дама в самом деле думает, что в ресторане ее стол, именно, должны индивидуально обслуживать официанты? Это же сколько должно быть официантов, если они будут подносить каждому из обедующих гостей напитки.
Женщина, называющая другую женщину бабой вызывает только недоумение. Откуда такая реакция, отель проплатил? И судя по реакции на описание ситуации про очередь, странно, что у коментатора не вызвало вопросов наличие очередей в пятизвёздочном отеле, а лишь только мой комментарий по отелю. Пожалуйста, ездите в такие отели и стойте в очередях, а я побуду немного капризной:)
В отзыве все точно. Со всем согласна. Сервис «просевший». Ресторан - столовка. Официанты - «моя твоя не понимает».
Это называется наглость уже, а не капризность
Я хочу и возьму, и плевать, что другие стоят в очереди
Сделали замечание и правильно сделали! Молодец работник!
И официанты должны крутиться) а чаевые официантам не пробовали давать?
И номер продлить надо обязательно, при том, что отель переполнен, а другая семья приедет и должна ждать, когда наконец съедут и уберут их номер после отъезда (возможно уже ждали с раннего утра)
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (724) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
svetochek2612-272
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 6 156