за последние 30 дней
Прекрасное место, замечательный отель ....
В этот раз мой отзыв будет объемным. Отдыхали с подругой с 12 по 21 мая 2025 года третий раз.
Встретили нас замечательно. Только подъехал наш микроавтобус, сразу вышел молодой человек, поприветствовал забрал наш багаж (далее увидели наш багаж уже в номере). На ресепшен оперативно все оформили, предложили пройти на завтрак. После завтрака номер уже был готов. В этот раз номер был с видом на внутреннюю часть отеля, вид шикарный!!!! Сразу хочу отметить работу ресепшен и поблагодарить за оперативность, четкость и отзывчивость. Особенно благодарим Мурата, он очень серьезно и ответственно, профессионально относится к своей работе, при этом отзывчивый на все просьбы и пожелания! Отдельное СПАСИБО!!!!
В номере, как всегда есть все необходимое. Косметика в ванной комнате замечательная! Но есть несколько мелочей, которые бы очень хотелось исправить. Это шапочки для душа, которые висят на макушке)))) и хотелось бы в таком замечательном отеле лучшие фены для сушки волос. Уборка в номере была так себе, все время что-то забывали, то полотенце положить, то тапочки заберут, а новые не дадут, то пол помыть, то раковину, много разных недочетов. Два раза забирали ключи-карты от номера. Белье меняли раз в 3 дня. Белье и полотенца и халаты все идеально белое и отличного качества. Пополнение мини-бара всегда безупречно. (Вода без газов и минеральная вода в стекле, сладкие напитки, кола, фанта, пепси, спрайт, соки, молоко, орешки, вафли, печенье, чай, кофе) все в полном достатке.
Вечерние концерты в отеле, как всегда на уровне!!! Но анимация стала намного хуже и информативность мероприятий тоже. Прошлая команда говорила на разных языках, всегда заранее обойдут всех гостей и на пляже и у бассейна и на пирсе сообщат о предстоящих активностях. Нынешняя команда аниматоров говорит или на английском или турецком языке, но в отеле много русских гостей, возьмите в команду хотя бы одного русскоговорящего. Сейчас никто не обходит, не общается с гостями отеля. Такое впечатление, что команда аниматоров только красуется, а не работает для отдыхающих.
Музыка на дискотеках из года в год одна и та же. Пора уже разнообразить. Прошлые годы было оповещение через WhatsApp, в этом нет. Даже о празднике мы узнали, только когда заиграла музыка на лужайке. Но сам праздник - День памяти Ататюрка, молодёжи и спорта, был великолепен. Днем невероятный флешмоб, с живой музыкой, песней, флажками, шарами в небо. Огромный турецкий флаг...ярко и незабываемо. Вечером был шикарный тематический, исторический концерт - прочувствовали до мурашек. СПАСИБО!!!!
Пляж в этом году показался грязноватым из-за песка, но заходить в воду стало проще. На пирсе исчезло очень вкусное турецкое мороженое.
О питании.... особо ничего не изменилось, но....не стало изысканности, вроде все есть, как и прежде, кроме фруктов, но об этом отдельно. Питание качественное, но ассортимент и подача стали хуже...грустно. В прошлые года идешь на ужин в предвкушении очередного сюрприза, шикарной подачи... украшения. В этом году такого нет. Десерты великолепны, как и раньше! Но турецких сладостей ассортимент в разы меньше.
Отдельным момент подачи на завтрак красной рыбы....это не достойно отеля высокого рейтинга. В тонко нарезанные кусочки рыбы завернуты обрезки, в основном жир, брюшки и края, которые часто не жуются и портят вкус рыбы. С фруктами в этом году беда. В 3 и 4 звездочных отелях была клубника и даже ананасы, а здесь только груши, яблоки, апельсины, грейпфруты, иногда киви и бананы неприглядного вида, хотя на вкус отличные и всё. Последние 2 дня появились арбузы, только на ужин. Не было даже мушмулы. Прошлые года были все фрукты, что и на рынке. Клубника, дыни, арбузы, мушмула, ежевика, черешня. Что случилось в этом году не знаю. Чувствуем себя немного обманутыми, платя хорошие деньги за качество и безупречность отеля и получаем моменты негатива, в отеле, где ультра все включено отсутствуют фрукты и нам приходилось покупать их на рынке.
Обслуживание в ресторанах великолепное. Все официанты очень радушные и улыбчивые.
Так же хочу отметить и поблагодарить Guest Relation Елену. Прекрасная, обаятельная и очень внимательная девушка. Она сглаживала все наши недовольства. После общения с ней весь легкий негатив превращался в отличное настроение. Большое спасибо Елене.
В барах отеля огромное разнообразие импортного крепкого алкоголя, но у нас не было возможности оценить это, так как не употребляем крепкие напитки. Особая просьба к руководству отеля включите в концепцию и легкое игристое и/или сухое вино импортного производства. Очень не хватало Джаз бара, было очень уютно и приятно вечером посидеть послушать джаз.
Были в Итальянском à la carte ресторане Оливия. Порадовала еда и интересная подача блюд, а так же вид!!!!
Так же завтракали в прекрасном месте, обслуживание великолепное, вежливое, тактичное. Завтрак красиво подан!!!! Замечательно!!!!
В целом отель прекрасный, конечно всегда буду рекомендовать его друзьям, но возможно нам в этом году не повезло, были временные трудности у отеля и в следующем году снова все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Желаю отелю процветания и только лучших времен!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?