за последние 30 дней
Отдых в Ликии 2-ой раз
Отдыхали в отеле второй раз, период с 18 по 29 мая 2025 г. До этого отдыхали там в мае 2023 г. В отеле есть изменения как в худшую, так и в лучшую сторону. Начну с минусов, так как плюсы отеля подробно описаны в предыдущих отзывах.
Начну с заселения. Нас отдыхало трое взрослых: я, муж и дочь (22 года). По логике вещей, нам должны были дать трёхместный номер, но нас заселили в двухместный номер, с двумя полуторными кроватями и дополнительным местом-диванчиком( это для нашей дочери, которой 22 года). Мы пошли на ресепшен, думали, что вышла ошибка, и нам дали двухместный номер, в третьем корпусе, номер 3107. Но работница ресепшена нам сказала, что в отеле вообще нет трёхместных номеров, все номера двухместные с дополнительным местом-диванчиком или раскладушкой для третьего человека. Предложили или на диванчике третьего человека положить, или на раскладушке. Принесли раскладушку, толку от неё мало, она такого же размера, как диванчик, и мы от неё отказались. В общем, неприятненько, что за немалую стоимость тура мы не получили полноценного трёхместного номера, оплаченного третьего спального места. Работница ресепшен очень не приветлива. Когда отдыхали 2 года назад, работники службы приема гостей были намного лучше и приветливее. Сам номер не маленький, просторный, почему нельзя там поставить ещё одну кровать -не понятно. Был свой выход к бассейну прямо из номера.
Ещё один неприятный момент-горничная во время уборки однажды забрала у нас второй ключ от номера (штраф за потерю ключа 8 долларов). Она убиралась, когда мы были на пляже. Мы не стали брать с собой второй ключ, оставили его в номере, на видном месте. Придя с пляжа, обнаружили, что ключа нет. Я побежала искать горничную, еле-еле отобрала у неё наш ключ. Она сказала, что чего-то перепутала и взяла его по ошибке. Больше второй ключ мы в номере не оставляли, всё брали с собой. Как я уже писала выше-штраф за потерю ключа и карточки на получение полотенец-8 долларов. Однако убиралась хорошо, в номере всегда было чисто, постельное бельё меняли через 2-3 дня.
Из минусов также отмечу, что нас не записали в аля-карт ресторан, типа не было мест. Вместо трёх ресторанов аля-карт работал только один турецкий. За всю историю отдыха в Турции никогда не возникало проблем с записью в Аля-карт, а тут вдруг за 11 дней пребывания для нас не нашлось места. Гестрелейшен Евгения работать не хочет, зато выпрашивает написать хороший отзыв об отеле. Меня удивила такая назойливость.
В питании также есть минусы по сравнению с прошлым нашим пребыванием в отеле. Ни разу за 11 дней не было клубники, черешни, персиков, нектаринов. Были арбузы, дыни, абрикосы, грейпфруты порезанные, апельсины, почерневшие бананы., яблоки,груши. Также не было мороженого в упаковках ( только за деньги). Айрана в индивидуальных стаканчиках тоже не было, только в автомате, что очень не удобно.
Ну а теперь о плюсах. Это конечно же огромная красивая территория, шикарный пляж, лежаков всегда в достатке, никогда не было проблем с местами у моря и у бассейна. Возле пляжа обновился пляжный ресторан, там можно полноценно покушать в течение всего дня. Из блюд там не только фастфуд, но и всегда было мясо, курица, картошка, паста, салаты, очень вкусная пицца и мороженое из автомата. Все места в пляжном ресторане под тентом, в тени, с прекрасным видом на море. В основном ресторане тоже богатый выбор блюд, как мясных, так и овощных, очень вкусные сладости. Из алкогольных напитков пробовали вино, нам не очень понравилось в этот раз, особенно красное(очень горькое по вкусу). С желудком проблем на отдыхе не было. Для диетчиков есть отдельный стол с отварным мясом, рыбой, и т.д. В отеле несколько баров, но работали не все. В баре у бассейна вкусный молочный коктейль. В общем, питание-без нареканий.
В отеле есть ежедневная анимация, как взрослая, так и детская. По вечерам каждый день дискотеки с живой музыкой до 2-х часов ночи. Дискотеку немного было слышно в номере при закрытых окнах, но не критично. Кто с маленькими детьми, думаю не очень будет удобно, лучше просить номера подальше от дискотеки. Хотя с такими работниками ресепшена это будет проблематично.
В целом отдых нам понравился, старались не обращать внимание на маленькие неприятности. Отдохнули хорошо. С погодой повезло. Вернулись ли мы бы ещё раз? Думаю, да( только если будет адекватная цена). Конечно жаль, что отель выкупил Пегас, так как разница с тем что было и что стало, очень-очень заметна, раньше всё же персонал был приветливее, лучше, горничные ничего из номеров не забирали (это я про второй ключ опять вспомнила, очень неприятный осадок остался). И в Аля -карт записаться не было проблем. И номер был полноценный трёхместный, чего бы там не говорила нам в этот раз работница ресепшена. Всем желаю хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Какое качество коктейлей, есть лт оригинальный Aperol?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Относительно ключей — это действительно неприятная ситуация, и мы проведём дополнительный инструктаж с персоналом по уважительному обращению с имуществом гостей. Также благодарим за обратную связь по работе службы гостевых отношений — это поможет улучшить качество сервиса.
Рады, что несмотря на сложности, вы смогли насладиться большой зелёной территорией, пляжем, разнообразием и качеством питания, анимацией и атмосферой отеля. Ваши рекомендации по размещению для семей с детьми и вниманию к уровню шума очень важны для нас и других гостей.
Мы ценим ваше желание вернуться и обязательно будем работать над улучшением сервиса, чтобы сделать ваш следующий отдых ещё более комфортным и приятным.
Спасибо за доверие и подробный отзыв!
Lykia World & Links Golf Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?