за последние 30 дней
Вернулись в этом году в отель. Отличный отдых с семьёй май 2025
В прошлом году были в отеле в это же время, в море был кусачий планктон 3 дня, в этом году решили попробовать приехать еще раз и не пожалели. Всё в отеле прекрасно, и если море ласковое и не кусачее, то все звезды сходятся в одном месте.
Это был один из лучших отдыхов для нашей семьи.
Размещение в номерах отличное, все номера с видом на море, качество уборки прекрасное.
Питание отличное, у нас было всё включено — это завтрак, обед и ужин, плюс напитки в перерывах. Это не турецкое всё включено, не ждите еды везде и постоянно. Но в ресторане её достаточно, и постоянно есть не хочется, нам вполне хватало. Кто пишет, что еда однообразная и нечего есть, так во всех отелях на 10-й день, ну или эти люди едят дома омаров и черную икру каждый день. Привычные рис, макароны, рыбу, говядину вы найдете на каждом обеде и ужине, на завтра привычная яичница. Суп на обед и ужин. Детский стол — вообще несоленый и без специй. Картофель фри и нагетсы для детей есть на детском столе или заказываются порционно у официанта.
Покупали питьевые кокосы в баре, стоимость 42 дирхама или примерно 900 руб.
Качество встречи в этом году выросло, детей встречают маленькими подарками, мелочь, а приятно.
Из минусов в этот раз были только небольшие — это очереди в ресторан, отель был густо заселен, и в часы пик ресторан не справлялся с потоком, но сотрудники активно помогали и старались уменьшить её, помогали найти столик и разместиться. Шумоизоляция двери в номер, она массивная и кажется изолированной, но орущие люди за дверью прекрасно раздаются у вас в номере. Наверное, это не совсем претензия к отелю, больше к людям, которые не могут объяснить своим детям и сами не понимают, что в 23 часа вечера и 6 утра не нужно бегать по коридору и орать. При этом орут не только дети, но и взрослые. Отель в данном случае может убедительнее оповещать, что люди в номерах отдыхают и нельзя орать и бегать по коридорам в вечернее и утреннее время, чтобы никому не мешать.
В этом году появились заниматели лежаков!
Места свободные есть, но людям надо занять лежак около и не приходить на него. Непонятно, зачем это делать, места свободные есть постоянно! Персонал часто просто убирает полотенца, на это место садятся другие люди, и потом бывают конфликты. Первые не понимают, где их полотенца, а вторые не понимают, почему первые на них орут!? Наверное, нужно объяснять, что нельзя оставлять полотенца, их просто уберут с лежаков! Ну, это частая проблема в отелях. Понимаю, если не хватает мест, но тут всегда хватает, а если бы еще не занимали, то проще было бы располагаться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?