за последние 30 дней
Отсутствие моря
Отдыхала с 28.05-07.06.2025. День заезда потерян из-за переноса рейса по объективным причинам (закрыли воздушное пространство), последний день полностью потерян, просто перенесли вылет с 22.45 на 07.35. По отелю. Номера чистые, мебель новая. Территория большая, но нет зелени, пальмы убогие/уставшие. Бассейны, мелкие и вода очень холодная. Есть дискотека с 23.00-01.00 (напитки бесплатно), диджеи все странные (менялись, видела 3), их не смущает, если танцпол пустой (делают вид, что люди пришли просто послушать его музыку....), это исправляется только одним способом (идешь к вышестоящему персоналу и он лично диджею говорит, какую музыку ставить). Аквапарк: горки старые, облезает краска, нет бассейна, т.е. если ты хочешь искупаться, то придется идти к бассейнам, где холодная вода по пояс). Пляж: есть, НО МОРЯ НЕТ, 600 метров без воды, с пирса только можно купаться, но расположение отеля неудачное, нет лагуны и дует нереальный ветер, очень холодно. Платить немалые деньги за такое море не рекомендую. Есть рядом отели с лагунами.... По еде, ее много, выбор есть, фруктов МАЛО и по уровню отеля это странно (нарезать яблоки, бананы, сливу дольками и опускать в воду....). Арбуз был 2 раза, слива и абрикосы недоспелые. На территории отеля нет аптеки, в отеле рядом есть, но продавец наглый жук, заклеил реальные цены (пример: лекарство стоит 31 фунт), он его продает за 8$ (1$= 50 фунтам по курсу). Отель могу рекомендовать только людям, которым необходимо набрать вес. В данный отель не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие от отеля Albatros Makadi,
Мы очень рады , что у вас остались положительные впечатления от нашего отеля. Вся команда отеля выражает вам огромную благодарность за честный и открытый отзыв, все мы стараемся для наших дорогих гостей.
А ваши положительные отзывы предают энергии и уверенности, что мы идем в нужном направление.
Мы извиняемся если что-то принесло вам дискомфорт, мы уже работаем над всеми недостатками.
Еще раз большое вам спасибо и будем рады увидеть вас снова
Александра, работник по работе с гостями Guest Relation
По аптеке: всё ещё из РФ заказала на сайте РУССКОЙ АПТЕКИ (всегда так делаю).27мая прилетели,28мая мне к крыльцу отели доставили мой заказ. Удобно и дёшево(по гос.ценам).
ОЗЕЛЕНЕНИЯ не хватило-это факт. В остальном отель достойный.
Вы действительно хотите удалить комментарий?