за последние 30 дней
Отвратительный отель!
Отель, полностью не соответствует заявленной категории и собственной презентации!
1. Заселение: приехали рано утром, заселили сразу!
Номер семейный, хороший. Удобный.
Мини бары заполнены открытиями соками, лекарствами оставленными предыдущими гостями.
На полу грязные и липкие пятна.
4!!!!! Раза мы просили убрать всё и вымыть пол!!! (Отель принес свои извинения: тарелка с яблоком, грушей и двумя бананами. Честно, лучше бы не позорились, эти фрукты, вкуса травы, лежат в свободном доступе в ресторане).
2. Персонал делает вид, что не понимает русский и Английский языки.
3. 13 дней в ресторане питание не менялось! Никаких тематических вечеров, с новыми блюдами от шефа. Просто одно и то же! Голодными не останетесь, конечно, но это точно не заявленный уровень отеля.
4. Никто не контролирует шезлонги! Шезлонги народ занимает до 7 утра, выкладывая на них все что угодно: полотенца, трусы, купальники, бутылки, камни, песочные наборы (ад). В 7:00 мест на пирсе и на пляже нет!
5. Грязные матрасы на шезлонгах! Грязные столы.
6. Отвратительные коктейли в баре. Наливают на глаз 👁️ и как душе угодно.
Стоишь очередь, заказываешь наконец коктейль (не важно алко или нет), ждешь пока приготовят, дожидаешься, отходишь, пробуешь и поражаешься…. это пойло…
7. Очень медленный персонал в ресторане. Не справляется с потоком. Элементарно, не успевают убирать столы. Люди стоят перед грязными столами, в ожидании, что их кто-то приведет в порядок.
8. Если вы выбираете отель потому что тут супер анимация для подростков и детей, то вы сильно!! сильно!! сильно!! ошибаетесь!!!! Вся малышня тусить в зоне у подростков. Никто это не контролирует. Никто не организовывает подростков, не собирает их, ничего для них не придумывает от слова «совсем»!
Бэйби клуб: дети развлекают себя сами, в пределах клуба. В 15:00 аква грим. Вечером диско и, как они это называют «шоу». Словами и не объяснить, какого это странного вида…
но! Костюмы красивые 👏🏼 !
9. Анимация: аква-аэробика в 12:00, водное поло в 13:00, пляжный волейбол в 16:00.
10. Отдыхаем с 27 мая! Песок на пляж, для площадки пляжного волейбола завезли после 5 июня!!! И то, когда гости стали возмущаться и буквально требовать. Волейбол на камнях- это очень жестко.
11. Это худший наш выбор в Турции (были в Papillon Zeugmа, Akka Antedon, никогда бы не написала о них подобного).
12. Вечеринки: ну, ребята, вэлком Геленджик. Не буду даже стараться, описать не смогу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)





Еда отличная, очень вкусно. Шоу шикарные, просто 5 баллов. Все соответствует цене и заявленной концепции!

Постоянно пропадающие в барах напитки и даже пиво, а также полное отсутствие некоторых заявленных. В основном ресторане еда то отличная, то есть невозможно, на столько все усушено. Ассортимент практически не меняется.
Заявленного Дор блю не было. Клубники, арбузов, морепродуктов, с/с лосося практически не было.
Вместо фреша горькая вода.
К 20-м числам обслуживание рухнуло. Официанты только посуду убирали, а в барах огромные очереди.
Бунгало отстой полный, хорошо за копейки перебрались в делюкс.
А у людей еще и проблемы с сантехникой немалые были.
Разве это Мелкие недостатки?
Отель стоит только тех копеек в которые нам обошелся, но когда я читаю про 300к и даже про пол ляма ......🤦🏻♂️

Не все едут есть и бухать, поэтому и считают, что недостатки мелкие. Но сравнивать Бергиз с отелями, которые стоят на 30% дороже это глупость. Отель только открылся, естественно где-то что-то может пойти не так, если к концу сезона не устранит все косяки, то тогда и стоит его помоями поливать. Сейчас только людей пугают, которые уже тур купили. Кому понравится -вернётся, кому не понравится - поедет в другой отель. Анне вот понравилось, может вернётся, мне - нет. К тому же мне как раз в бунгало жить понравилось, а их, скорее всего, в следующем сезоне не будет. Но вот на Papilon, с которым сравнивают у меня денег нет, все равно поеду во что-то+/- похожее на Бергиз



Bergiz не идеальный отель, конечно, но голову то включать надо при сравнении. Да и Akka подороже, разные ценовые категории




Невкусно!!! Скудная еда. Нет табличек с едой. Не пополняют,если что-то закончилось. Нет творожного сыра на завтрак,рыбы (мы были после турецких праздников). То горелое, то недоделанное. Один из худших отелей по питанию.
Очень и очень скучный отель. Для подростков нет анимации организованной. Да и для взрослых: тухлые аниматоры,не умеющие создавать атмосферу.
Напишу обязательно свой отзыв.
Отель подходит для тех,кто посещает максимально бюджетные и простые пятерки. Но тогда и уровень надо заявлять другой и не вводить в заблуждение туристов.
Автора поддерживаю❤️

А ценник у него (с нормальным номером) уже такой же как у Акры.
И то, что была промо цена для раскрутки не значит, что уровень должен быть как у супер бюджетного отеля

Как в жизни . У всех разные понятия о чистоте и вкусе. Многих видимо реально не смущает грязь в туалетах, у бассейна, лежаки со следами грязи. Мухи , которые везде- на еде, десертах, на нас . Крошки, грязные столы . Нам очень некомфортно было, но приспособились) куда деваться.
И, что вообще за разговоры , что нормально , что отель раскачивается. Нужно ждать 🤣Мы же не раскачиваемся в путевке три месяца. Мы приехали и уехали. И в этот период хочется отдыхать, а не смотреть, как отель неторопливо то ли качается, то ли тонет🤣
Я вот не пью, мне без разницы есть алкоголь или нет. А кому-то он нужен. Вода, айран - мне достаточно. А мужчинам, которые ждали заявленный алкоголь? Это ж беда 😆
Сауна, которую приходит включать сотрудник?🤣 мы сначала даже не поняли, как это…
Кстати , на заметку. Нам рассказали , что примерно в середине мая вроде как презентовали отель. И вот тогда в ресторане лучше было с той же едой.
В общем. Кто ждет чистоту, порядок , сервис. Не сюда.
Кому грязь, мухи по всему ресторану вообще ни разу не проблема, отличное место для отдыха 😉
а если отель раскачается, то вообще вопросов нет
Девушка , которая постоянно отдыхает в Дольче вита жаловалась что ей не положили в коктейль оливку и это была для нее трагедия, типа отель Г.. сервис тоже!))))
Хорошо, давайте останемся каждый при своём мнении! Вас я тоже поняла, не понравилось, бывает и такое((


Агент ничего не плел) здорово, что на вашем отдыхе было всё чисто !!
Действительно можно порадоваться . Но наша грязь есть на фото(( Увы..
наверно , если бы была чистота при нас , я даже отзыв не написала)
поворчали бы и забыли …
В любом случае, море, бассейн, солнце -оптимизм 😆


Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что ваш отдых в нашем отеле вызвал столь негативные эмоции и не оправдал ожиданий. Мы внимательно ознакомились с каждым вашим замечанием, и хотим принести искренние извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться.
Относительно состояния номера и уборки при заезде — такая ситуация абсолютно неприемлема и не соответствует нашим стандартам. Информация была передана руководству службы Housekeeping для немедленного разбора и предотвращения повторения подобных случаев.
были зафиксированы и переданы в соответствующие отделы. Мы признаём, что в период вашего пребывания были недочеты в организации как сервиса, так и анимационной программы.
Также хотим уточнить:
На данный момент усилена ежедневная гигиеническая обработка лежаков и столов,
Введены дополнительные контрольные проверки качества коктейлей и проводятся тренинги для барменов,
Мы пересматриваем программу детского и подросткового досуга, чтобы каждая возрастная категория могла найти интересные активности именно для себя.
Кроме того, информируем, что в отеле действуют скидки и специальные предложения в а-ля карт ресторанах и павильонах, где гости могут получить более индивидуальный подход и спокойную атмосферу.
Благодарим за насыщенный отзыв — он помогает нам работать над ошибками. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с тем, что не соответствует уровню отдыха, которого вы ожидали. Надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше мнение о нашем отеле в будущем.
Команда Bergiz Hotels Resort
и с наилучшими пожеланиями
Менеджер отдела по работе с Гостями
Saniye LAÇİN