АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
115 +35 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025
26.05.25 - 06.06.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Лучше не портить себе отдых

Translate

Отель всем своим отношением просто вынуждает написать отзыв, чтобы другие люди не тратили свое время, деньги и не проводили свой отпуск выбирая этот отель.

Ремонт в номерах с ободранными обоями не был для меня поводом испортить себе отпуск, но это первый отель за мои многочисленные отпуска, где персонал не просто не улыбается гостям, он тебе в лицо хамит.

Уборки нет, пыль не протирают, за 10 дней нам ни разу не поменяли постельное белье, не обновляли гели для душа и мы просто вылавливали горничных, чтобы она дала нам эти принадлежности.

Как-то у нашей двери два дня лежал комок салфеток и горничные просто ходили мимо)))

В номере неоднократно падала штора, я неоднократно обращалась на ресепшен, чтобы ее повесили и поставили ограничитель. Все без толку. Спустя пары дней обращений я подошла и сказала, что никуда не уйду, пока прямо сейчас эту проблему не исправят, мне некомфортно спать, когда солнце светит мне в глаза. На что человек в очках на ресепшене махнул мне в лицо рукой и сказал «что то не устраивает - езжай в другой отель», я говорю ну деньги верните и я уеду, на что мне ответили «ты не мне и отелю деньги платила, а туроператору», и я поняла, что человек максимально не соображает откуда его зарплата.

На баре девушка попросила 2 текилы, при бармене перелила их в один стакан, бармен стал орать на нее как ненормальный, позвал второго бармена и они стали орать вместе. За что? Если вы наливаете столько, что это в один бокал вмешается по факту.

Я за обедом взяла из холодильника айран, как сразу мне орал турок «ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ».

После того, как мы прошли опрос о качестве их обслуживания (при подключении вай фая) нам в дверь вставили приглашение к менеджеру отеля. И этой женщине надо дать медаль в разделе «лгунья года», она нас выслушала, тааааак сочувствовала, так вздыхала и говорит «мы вам в знак извинения отнесем фрукты в номер», фрукты, конечно же, никто не принёс😂

По кухне - всегда невероятная очередь за грилем, непонятно почему не увеличить количество поваров или прекратить жарить бесконечно овощи, когда все стоят за панкейками и рыбой. Та же ситуация с мороженным. В очереди все чуть ли не дерутся. А в последние дни нас баловали овощами с плесенью. На что эта же менеджер просто покивала головой😂😂😂

Из радостного - в лобби всегда сидят представители фан сан и если вы летите этим оператором ребята максимально решают ваши проблемы быстро, без негатива со стороны персонала отеля.

  • ужасное отношение персонала
Added: 08.06.2025 16:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 524 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 300) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Samara
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 747