за последние 30 дней
Лучше не портить себе отдых
Отель всем своим отношением просто вынуждает написать отзыв, чтобы другие люди не тратили свое время, деньги и не проводили свой отпуск выбирая этот отель.
Ремонт в номерах с ободранными обоями не был для меня поводом испортить себе отпуск, но это первый отель за мои многочисленные отпуска, где персонал не просто не улыбается гостям, он тебе в лицо хамит.
Уборки нет, пыль не протирают, за 10 дней нам ни разу не поменяли постельное белье, не обновляли гели для душа и мы просто вылавливали горничных, чтобы она дала нам эти принадлежности.
Как-то у нашей двери два дня лежал комок салфеток и горничные просто ходили мимо)))
В номере неоднократно падала штора, я неоднократно обращалась на ресепшен, чтобы ее повесили и поставили ограничитель. Все без толку. Спустя пары дней обращений я подошла и сказала, что никуда не уйду, пока прямо сейчас эту проблему не исправят, мне некомфортно спать, когда солнце светит мне в глаза. На что человек в очках на ресепшене махнул мне в лицо рукой и сказал «что то не устраивает - езжай в другой отель», я говорю ну деньги верните и я уеду, на что мне ответили «ты не мне и отелю деньги платила, а туроператору», и я поняла, что человек максимально не соображает откуда его зарплата.
На баре девушка попросила 2 текилы, при бармене перелила их в один стакан, бармен стал орать на нее как ненормальный, позвал второго бармена и они стали орать вместе. За что? Если вы наливаете столько, что это в один бокал вмешается по факту.
Я за обедом взяла из холодильника айран, как сразу мне орал турок «ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ».
После того, как мы прошли опрос о качестве их обслуживания (при подключении вай фая) нам в дверь вставили приглашение к менеджеру отеля. И этой женщине надо дать медаль в разделе «лгунья года», она нас выслушала, тааааак сочувствовала, так вздыхала и говорит «мы вам в знак извинения отнесем фрукты в номер», фрукты, конечно же, никто не принёс😂
По кухне - всегда невероятная очередь за грилем, непонятно почему не увеличить количество поваров или прекратить жарить бесконечно овощи, когда все стоят за панкейками и рыбой. Та же ситуация с мороженным. В очереди все чуть ли не дерутся. А в последние дни нас баловали овощами с плесенью. На что эта же менеджер просто покивала головой😂😂😂
Из радостного - в лобби всегда сидят представители фан сан и если вы летите этим оператором ребята максимально решают ваши проблемы быстро, без негатива со стороны персонала отеля.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?